Сообщество Империал: [MOD] Edain Mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Avtocrator

[MOD] Edain Mod

Edain Mod 4.1
Тема создана: 23 Январь 2013, 00:38 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 214 · Просмотров: 58 705
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 275
14

Дата: 23 Январь 2013, 00:38

Imperial



В одном из постов темы The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II The Rise of the Witch-king уже было краткое описание этого немецкого мода, однако можно сказать, что там очень поверхностное ознакомление с ним т.к. игра в тактическом режиме изменена довольно сильно. Настолько, что по некоторым фракциям стоит делать отдельные описания, которые я собираюсь публиковать в данной теме.

Загрузка игры начинается с игровой "реконструкции" фрагмента первого фильма трилогии. Прям не отличишь от настоящего :0142:

Спойлер (раскрыть информацию)


Говоря об изменениях сперва стоит упомянуть об общих особенностях. Для начала это состав фракций. Две фракции Люди и Эльфы были разделены для отображения особенных сторон в Войне за Средиземье. Люди разделились на Гондор(унаследовавший практически все от прежних людей) и Рохан, Эльфы на Лотлориэн и Имладрис.

В моде перерисованы многие фигурки, сравнение которых с оригиналом можно найти на сайте разработчиков, а броня стала действительно броней, а не золотой накладкой.

Что касается непосредственно тактики, то это прежде всего изменение дохода от ферм(боен, горнов, шахт). Если раньше они на самом лучшем месте давали сразу +25 дохода, то теперь +25 это их максимум достигаемый на 3-ем уровне. Как частичная компенсация этому, доход от цитадели увеличен с +25 до +30(потому играя за темную сторону выгоднее строить лесопилки).

Увеличилась устойчивость зданий, теперь ту же ферму нельзя будет разрушить так же быстро как раньше, при том строителям дана возможность ремонтировать поврежденные постройки.

Также изменился состав героев фракций. У некоторых фракций появились "сдвоенные" герои, все время сопровождающие друг-друга. Герои при этом могут быть как активно действующими(ни чем не отличающиеся от обычных, просто привязанные один к одному), так и пассивные. Так например при найме Теодена его все время сопровождает Гримма из-за которого король не может даже в битве участвовать(нет возможности атаки), а только в силу своих способностей влияет, например на единовременный доход от фермы. Избавить Теодена от Гриммы возможно только с помощью пассивной магической способности(приобретаемой на очки битвы). Коме того, у каждой фракции есть возможность нанять в захваченнй гостинице не только какие-либо универсальные виды войск(которые, правда не у все фракций по качеству превышают основную армию), но и универсальных героев. Забавно, но например у Гондора к универсальным героям отнесен Арагорн, который, правда после того, как его убьют может заново наниматься уже в цитадели. Вместе с Арагорном в гостинице можно нанять и Имрахила. Мордор в гостинице призывает на службу всех людей, подчиненных ему(т.к. в линейке зданий нет тех, в которых можно нанять харадцев и умбарцев).

Существуют и два общие для найма героя(возможные к найму как у темных, так и у светлых фракций) - это два мага Полландо и Алатар Синие(в моде, кстати представлены все основные Истари - Алатар и Полландо, как общие наемники, Гендальф - герой Гондора, Саруман - герой Изенгарда и Радагаст - герой Рохана).

Imperial

Стихией Алатара разработчики сделали магию ветра.
Спойлер (раскрыть информацию)


Стихией Полландо была выбрана земля(не знаю по какому критерию т.к. в процессе разработки мода специализации и сами способности изменялись):
Спойлер (раскрыть информацию)


Ну и конечно же основная особенность мода - возможность передавать героям кольцо.

Свет:
Спойлер (раскрыть информацию)


Тьма:
Спойлер (раскрыть информацию)



Кроме уже перечисленного нужно сказать и переработки ИИ для каждой фракции, хотя я со своей оборонительной тактикой особых изменений не заметил.
Видео:






:ps:По играбельности мод относительно стабильный, но вылеты все же есть и в страт режиме их по-моему больше, чем на тактике. Еще мне так и не удалось загрузить сейвы Лотлориена, за остальные же фракции по-моему вполне можно играть практически без проблем, время от времени сохраняя игру.
Читайте о [MOD] Edain Mod в нашей группе Вконтакте Смотрите [MOD] Edain Mod в нашей группе Ютуба
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    26 806
    911
    2 675
    44 955
    44

    Дата: 23 Январь 2013, 18:21

    Avtocrator

    Говоря об изменениях сперва стоит упомянуть об общих особенностях. Для начала это состав фракций. Две фракции Люди и Эльфы были разделены для отображения особенных сторон в Войне за Средиземье. Люди разделились на Гондор(унаследовавший практически все от прежних людей) и Рохан, Эльфы на Лотлориэн и Имладрис.

    Камрад, я так понимаю с таким увеличением количества фракций, увеличилось и количество провинций на страт карте ??
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 959
      36
      540
      2 275
      14

      Дата: 23 Январь 2013, 18:50

      Нет, на страт карте расстановка как в самом The Rise of the Witch-king, для кампании ведь доступно как и прежде 6 фракций максимум(для тактики 8).

      Зато есть кампания от создателей, которую я, правда, за незнанием немецкого еще не брался всерьез проходить.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 806
        911
        2 675
        44 955
        44

        Дата: 23 Январь 2013, 20:10

        Avtocrator
        Печально, я надеялся что вышло ввести в кампанию больше фракций, да и саму карту расширить в плане количества регионов.
        Да и вообще удивляюсь, уже 2013 год, а полноценной новой расширенной стратегии по миру Средиземья нет и нет.
           Wilmar
          • Imperial
          Imperial
          Aen Seidhe
          2 933
          92
          334
          2 381
          38

          Дата: 24 Январь 2013, 14:01

          Dart Kovu Nazgul

          Да и вообще удивляюсь, уже 2013 год, а полноценной новой расширенной стратегии по миру Средиземья нет и нет.

          Согласен, пора бы уже сделать что-то в этой сфере. Плюс, Хоббит увеличит продажи. За последние годы, сейчас - лучшее время для выпуска толкиенистской продукции.
             Морандир
            • Imperial
            Imperial
            IL Mentore
            3 737
            102
            623
            1 442
            0

            Дата: 24 Январь 2013, 16:08

            S.T.R.E.L.O.K.

            Согласен, пора бы уже сделать что-то в этой сфере. Плюс, Хоббит увеличит продажи. За последние годы, сейчас - лучшее время для выпуска толкиенистской продукции.

            Я бы не отказался от BFME 3 :)
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ
              3 924
              60
              1 064
              5 252
              33

              Дата: 03 Февраль 2013, 22:37

              Морандир

              Я бы не отказался от BFME 3

              И он, все равно, будет далек от совершенства, если судить по опыту прошлых двух частей и war of the rings.
              А автократору +, однозначно. Теперь, благодаря описаниям, смогу ощутить все фишки мода! :006:
                 Gwrtheyrn Gwrthneu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                221
                0
                12
                91
                0

                Дата: 12 Март 2013, 21:11

                DaedraWarrior

                Теперь, благодаря описаниям, смогу ощутить все фишки мода!

                Нет не все еще там много чего есть.
                Надеюсь что скоро появятся новые описания отдельно по фракциям:

                Avtocrator

                Подробней о них в отдельном описании особенностей Изенгарда

                Насчет Изенгарда я сам немного приоткрою завесу.

                Если построить в Цитадели(Главной крепости) Шпиль то он не дает никаких способностей. Только позже я понял что Саруман может взбираться на этот Шпиль и поражать с него своих врагов молниями. Еще появляется вторая способность но я забыл что она дает.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  26 806
                  911
                  2 675
                  44 955
                  44

                  Дата: 23 Май 2013, 14:12

                     gleb0000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 24 Май 2013, 14:45

                    Всем привет! Я много форумов прошел но нигде мне толком ничего не сказали, помогите пожалуйста! У меня стоит Edain mod 3.8.1 я играю за эльфов, немного подредактировал файлы и объединил две фракции (имладрис и Лориен) то есть строю здания одной и другой фракций, игра нормально идет без вылетов но как только я сохраняю игру и выхожу из нее, при попытке загрузить сохраненную игру загрузка доходит до 100 % и появляется черный экран пишет что поврежден файл сохранения, что с этим можно сделать?
                      • 22 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Авг 2019, 19:06 · Счётчики