Сообщество Империал: [MOD] Edain Mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Avtocrator [MOD] Edain Mod
Edain Mod 4.1
Тема создана: 23 Январь 2013, 00:38 · Автор: AvtocratorСообщений: 196 · Просмотров: 46 813

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Avtocrator
  • Imperial
Imperial
2 937
Imperial
57
Imperial
538
Imperial
2 126
Imperial
14

Дата: 23 Январь 2013, 00:38

Imperial



В одном из постов темы The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II The Rise of the Witch-king уже было краткое описание этого немецкого мода, однако можно сказать, что там очень поверхностное ознакомление с ним т.к. игра в тактическом режиме изменена довольно сильно. Настолько, что по некоторым фракциям стоит делать отдельные описания, которые я собираюсь публиковать в данной теме.

Загрузка игры начинается с игровой "реконструкции" фрагмента первого фильма трилогии. Прям не отличишь от настоящего :0142:

Спойлер (скрытая информация)


Говоря об изменениях сперва стоит упомянуть об общих особенностях. Для начала это состав фракций. Две фракции Люди и Эльфы были разделены для отображения особенных сторон в Войне за Средиземье. Люди разделились на Гондор(унаследовавший практически все от прежних людей) и Рохан, Эльфы на Лотлориэн и Имладрис.

В моде перерисованы многие фигурки, сравнение которых с оригиналом можно найти на сайте разработчиков, а броня стала действительно броней, а не золотой накладкой.

Что касается непосредственно тактики, то это прежде всего изменение дохода от ферм(боен, горнов, шахт). Если раньше они на самом лучшем месте давали сразу +25 дохода, то теперь +25 это их максимум достигаемый на 3-ем уровне. Как частичная компенсация этому, доход от цитадели увеличен с +25 до +30(потому играя за темную сторону выгоднее строить лесопилки).

Увеличилась устойчивость зданий, теперь ту же ферму нельзя будет разрушить так же быстро как раньше, при том строителям дана возможность ремонтировать поврежденные постройки.

Также изменился состав героев фракций. У некоторых фракций появились "сдвоенные" герои, все время сопровождающие друг-друга. Герои при этом могут быть как активно действующими(ни чем не отличающиеся от обычных, просто привязанные один к одному), так и пассивные. Так например при найме Теодена его все время сопровождает Гримма из-за которого король не может даже в битве участвовать(нет возможности атаки), а только в силу своих способностей влияет, например на единовременный доход от фермы. Избавить Теодена от Гриммы возможно только с помощью пассивной магической способности(приобретаемой на очки битвы). Коме того, у каждой фракции есть возможность нанять в захваченнй гостинице не только какие-либо универсальные виды войск(которые, правда не у все фракций по качеству превышают основную армию), но и универсальных героев. Забавно, но например у Гондора к универсальным героям отнесен Арагорн, который, правда после того, как его убьют может заново наниматься уже в цитадели. Вместе с Арагорном в гостинице можно нанять и Имрахила. Мордор в гостинице призывает на службу всех людей, подчиненных ему(т.к. в линейке зданий нет тех, в которых можно нанять харадцев и умбарцев).

Существуют и два общие для найма героя(возможные к найму как у темных, так и у светлых фракций) - это два мага Полландо и Алатар Синие(в моде, кстати представлены все основные Истари - Алатар и Полландо, как общие наемники, Гендальф - герой Гондора, Саруман - герой Изенгарда и Радагаст - герой Рохана).

Imperial

Стихией Алатара разработчики сделали магию ветра.
Спойлер (скрытая информация)


Стихией Полландо была выбрана земля(не знаю по какому критерию т.к. в процессе разработки мода специализации и сами способности изменялись):
Спойлер (скрытая информация)


Ну и конечно же основная особенность мода - возможность передавать героям кольцо.

Свет:
Спойлер (скрытая информация)


Тьма:
Спойлер (скрытая информация)



Кроме уже перечисленного нужно сказать и переработки ИИ для каждой фракции, хотя я со своей оборонительной тактикой особых изменений не заметил.
Видео:





Ссылки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


:ps:По играбельности мод относительно стабильный, но вылеты все же есть и в страт режиме их по-моему больше, чем на тактике. Еще мне так и не удалось загрузить сейвы Лотлориена, за остальные же фракции по-моему вполне можно играть практически без проблем, время от времени сохраняя игру.
    XBoy
    • Imperial
    Imperial
    3
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 13 Октябрь 2017, 00:48

    Здравствуйте. Столкнулся с проблемой - после обновления мода от 3.8.1 до 4.4.1 появилась фракция Имладрис (она же Ривенделл), но когда начинаю за неё игру - отсутствуют какие либо текстуры - невидимые как здания так и воины. Возможно кто-либо знает как это исправить? Заранее спасибо.
      Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      21 989
      Imperial
      955
      Imperial
      2 472
      Imperial
      38 258
      Imperial
      43

      Дата: 15 Октябрь 2017, 00:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь XBoy

      после обновления мода от 3.8.1 до 4.4.1 появилась фракция Имладрис (она же Ривенделл), но когда начинаю за неё игру - отсутствуют какие либо текстуры - невидимые как здания так и воины

      А вы уверены что 4.4.1. обновилась полностью ?? :038:
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        21 989
        Imperial
        955
        Imperial
        2 472
        Imperial
        38 258
        Imperial
        43

        Дата: 16 Октябрь 2017, 21:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Imperial



          Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          2 937
          Imperial
          57
          Imperial
          538
          Imperial
          2 126
          Imperial
          14

          Дата: 17 Октябрь 2017, 00:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь XBoy

          после обновления мода от 3.8.1 до 4.4.1

          А такое обновление есть?
          Я качал новый установщик четвертой версии, удалял старую версию и устанавливал заново, все равно сохранения не совместимы.
            Count Bagatur RF
            • Imperial
            Imperial
            2 828
            Imperial
            488
            Imperial
            734
            Imperial
            2 621
            Imperial
            128

            Дата: 22 Декабрь 2017, 19:44

            Есть очень интересное неофициальное дополнение, основанное как раз на основе Эдайн мода 3.8 версии.
            Называется оно Дагор Дагорат.

            Скачать можно здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Дело в том, что это по сути Walroth мод, только сделанный на движке Эдайна. Добавляет для всех фракций кучу юнитов и героев из Сильмариллиона, включая конечно и Валар. Очень много новых эффектов и моделей, так что сабмод не стоит обходить стороной. Если вы хотите увидеть битву Мелькора и Манве в прямом смысле, то этот мод создан для вас.

            Вот скриншоты
            Спойлер (скрытая информация)


            Установка.
            Вначале ставить BFME2Assets.exe в папку БФМЕ 2 (1.06)
            Потом ставить уже ДагорДагорат.ехе в папку РОТВК (версии 2.01)

            Эдайн мод 3.8 не требуется. Этот сабмод ставится как отдельный мод.
            Рекомендуется ставить на лицензию БФМЕ 2 Ротвк, дабы избежать багов.
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              21 989
              Imperial
              955
              Imperial
              2 472
              Imperial
              38 258
              Imperial
              43

              Дата: 26 Декабрь 2017, 10:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Count Bagatur RF

              Есть очень интересное неофициальное дополнение, основанное как раз на основе Эдайн мода 3.8 версии.

              Это уже как саб-мод ?? :038:
                Count Bagatur RF
                • Imperial
                Imperial
                2 828
                Imperial
                488
                Imperial
                734
                Imperial
                2 621
                Imperial
                128

                Дата: 26 Декабрь 2017, 13:19

                Да, сабмод, ставящийся без Эдайна. Как отдельный мод даже
                  • 20 Страниц
                  • Первая
                  • 16
                  • 17
                  • 18
                  • 19
                  • 20
                  Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     24 Янв 2018, 12:52
                  © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики