Сообщество Империал: [MOD] Edain Mod - Сообщество Империал

Avtocrator

[MOD] Edain Mod

Edain Mod 4.6
Тема создана: 23 января 2013, 00:38 · Автор: Avtocrator
 3 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 05 октября 2020, 14:33

Edain Mod 4.6


Imperial



Список изменений:
Добавлено множество новых карт.
Полностью переработана система заклинаний.
Обновлена экономическая механика всех фракций.
Стал доступен для игры режим обороны крепостей.
Доработана система осадных орудий и защитных сооружений. Осады стали более интенсивными и вариативными.
Внесены прочие многочисленные изменения, касающиеся баланса и визуального облика отдельных юнитов, героев и построек.
Полную информацию о релизе можно посмотреть в файле Readme.txt после установки мода.

Скриншоты (Раскрыть)


Видео-трейлер:


Информация о старых версиях:

Спойлер (раскрыть)


Новая версия (4.6):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скачать отсюда.

Устанавливать в корневую директорию игры ROTWK 2.01 версии (не 2.02!)
Установка осуществляется через экзе-файл.


     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 20 апреля 2023, 00:52

    Самая актуальная и последняя версия этого мода - 4.6

    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Качать отсюда.

    Ставится на 2.01 (не на 2.02 и прочие).

    Надо будет мне в будущем снова заняться разделом. Очень много нового вышло!
       van017
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2017, 18:31

      ChazyChaz (15 февраля 2014, 19:48):


      Собственно вот архив.


      Можно пожалуйста перезалить шрифты, хочется поиграть в версию 3.8.1
         ChazyChaz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2017, 10:09

        van017
        А вот это плохо... я попытаюсь их найти, как найду, залью и скину ссылку.
           ChazyChaz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2017, 01:03

          Не смог найти. Блин, не знал что в Ядиске есть срок хранения :035:
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 11 января 2017, 16:37

            Давненько уже этот мод не запускал, сегодня обновил до 4.4.1. Только я не пойму, чего там разработчики с кольцом сделали. Получается, кольцо может подобрать только герой-кольценосец, что дает возможность ИИ таки начать использовать Единое кольцо. При этом если кольцо долго не поднимать, то оно снова пропадает с карты.

            В связи с этим появилось два вопроса:
            -ИИ действительно использует кольцо?
            -в чем смысл ограничения времени, которое кольцо может пролежать на карте?
               ChazyChaz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2017, 00:56

              Avtocrator
              Присоединяюсь к вопросу. Тоже не играл уже довольно давно.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 12 января 2017, 23:10

                Avtocrator

                -в чем смысл ограничения времени, которое кольцо может пролежать на карте?

                По этому вопросу немного дополню. Для чего бы это ни было сделано, реализовано немного криво. Все дело в том, что после гибели Саурона он не умирает, а становится призраком без способностей и без взаимодействия с кольцом. Одновременно включается таймер, по истечении которого призрак принимает облик Некроманта. И этот таймер совпадает с таймером Единого кольца, по истечении которого оно пропадает с карты.

                Получается следующая ситуация, если Саурона убили и он в форме призрака не сходил со своего места (кольцо лежит там же), то по истечении таймеров срабатывают одновременно два условия:
                - призрак приобретает форму Некроманта, подбирает кольцо и становится Сауроном.
                - кольцо как бы исчезает и на карте можно вновь отыскать Голлума и убив его найти уже второе Единое кольцо :0162:

                Мордор его использовать уже не сможет, но если подберет противник, то это будет битва двух героев кольца.

                :ps: Не помню писал раньше или нет, но в прежней версии так же была возможность раздваивать кольца и не только раздваивать, а делать вообще сколько угодно, вот только у Мордора кольца давать больше некому.

                :ps: Да, и куда фракция Гоблины пропала?
                   ChazyChaz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2017, 23:20

                  Avtocrator
                  Гоблинов еще не сделали. С каждой новой версией они добавляют новые\старые фракции. Начали только с Гондора и Мордора.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 13 января 2017, 16:25

                    ChazyChaz

                    Гоблинов еще не сделали.

                    Но они же были? Насколько я помню им и героев под экранизацию Хоббита сделали, и какую-то возможность с рытьем туннелей, и наем отрядов из хоббитов-пленников (или вообще пленников :038: ). В общем много чего было, но фракцию полностью убрали.
                       ChazyChaz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2017, 18:30

                      Avtocrator
                      Ну они были в 3.какой то версии. Начиная с версии 4 они сделали развитие как BFME1, соответственно нужно заново все делать, всю систему построек, баланса и юнитов.
                         Avtocrator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gorthaur2488

                        Дата: 15 января 2017, 23:52

                        ChazyChaz

                        Точно, что-то такое вспоминаю: часть фракций была с постройками как в BFME1, часть как в BFME2. Может гоблины остались единственные с системой из BFME2. В любом случае, жду следующую версию/патч мода.
                           Похожие Темы
                          С[Статья] Интервью с Edain Mod Team. Грядущие нововведения мода
                          [Статья] Интервью с Edain Mod Team. Грядущие нововведения мода
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 07 августа 2023, 22:59
                          Л[Lenta] Полезная информация для любителей старых версий Edain (ROTWK)
                          [Lenta] Полезная информация для любителей старых версий Edain (ROTWK)
                          Автор З Затейник
                          Обновление 09 августа 2022, 03:00
                          LGlory of Moredain Total War
                          сабмод на LOTR-TW 2.06
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление 22 мая 2021, 21:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики