Список изменений:
Добавлено множество новых карт.
Полностью переработана система заклинаний.
Обновлена экономическая механика всех фракций.
Стал доступен для игры режим обороны крепостей.
Доработана система осадных орудий и защитных сооружений. Осады стали более интенсивными и вариативными.
Внесены прочие многочисленные изменения, касающиеся баланса и визуального облика отдельных юнитов, героев и построек.
Полную информацию о релизе можно посмотреть в файле Readme.txt после установки мода.
Скриншоты (Раскрыть)
Видео-трейлер:
Информация о старых версиях:
Спойлер (раскрыть)
Перед установкой
Убедитесь, что BFME2 пропатчена до версии 1.06, а RotWK — до версии 2.01.
Деактивируйте или удалите все сторонние модификации на BFME2 и RotWK.
Временно отключите антивирусную защиту или внесите директорию, где будут располагаться файлы установки, в список исключений. Эти действия необходимы в связи с тем, что антивирусы могут ошибочно воспринимать исполнительный файл EdainMod4.5.exe как вирус.
Установка (Раскрыть)
1.Распаковать архив edain4.5.zip
2.Запустить исполнительный файл EdainMod4.5.exe
3.Установить мод, следуя инструкциям инсталлера.
4.На рабочем столе и в меню "Пуск" появится ярлык для запуска лаунчера:
В одном из постов темы The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II The Rise of the Witch-king уже было краткое описание этого немецкого мода, однако можно сказать, что там очень поверхностное ознакомление с ним т.к. игра в тактическом режиме изменена довольно сильно. Настолько, что по некоторым фракциям стоит делать отдельные описания, которые я собираюсь публиковать в данной теме.
Загрузка игры начинается с игровой "реконструкции" фрагмента первого фильма трилогии. Прям не отличишь от настоящего
Спойлер (раскрыть)
Говоря об изменениях сперва стоит упомянуть об общих особенностях. Для начала это состав фракций. Две фракции Люди и Эльфы были разделены для отображения особенных сторон в Войне за Средиземье. Люди разделились на Гондор(унаследовавший практически все от прежних людей) и Рохан, Эльфы на Лотлориэн и Имладрис.
В моде перерисованы многие фигурки, сравнение которых с оригиналом можно найти на сайте разработчиков, а броня стала действительно броней, а не золотой накладкой.
Что касается непосредственно тактики, то это прежде всего изменение дохода от ферм(боен, горнов, шахт). Если раньше они на самом лучшем месте давали сразу +25 дохода, то теперь +25 это их максимум достигаемый на 3-ем уровне. Как частичная компенсация этому, доход от цитадели увеличен с +25 до +30(потому играя за темную сторону выгоднее строить лесопилки).
Увеличилась устойчивость зданий, теперь ту же ферму нельзя будет разрушить так же быстро как раньше, при том строителям дана возможность ремонтировать поврежденные постройки.
Также изменился состав героев фракций. У некоторых фракций появились "сдвоенные" герои, все время сопровождающие друг-друга. Герои при этом могут быть как активно действующими(ни чем не отличающиеся от обычных, просто привязанные один к одному), так и пассивные. Так например при найме Теодена его все время сопровождает Гримма из-за которого король не может даже в битве участвовать(нет возможности атаки), а только в силу своих способностей влияет, например на единовременный доход от фермы. Избавить Теодена от Гриммы возможно только с помощью пассивной магической способности(приобретаемой на очки битвы). Коме того, у каждой фракции есть возможность нанять в захваченнй гостинице не только какие-либо универсальные виды войск(которые, правда не у все фракций по качеству превышают основную армию), но и универсальных героев. Забавно, но например у Гондора к универсальным героям отнесен Арагорн, который, правда после того, как его убьют может заново наниматься уже в цитадели. Вместе с Арагорном в гостинице можно нанять и Имрахила. Мордор в гостинице призывает на службу всех людей, подчиненных ему(т.к. в линейке зданий нет тех, в которых можно нанять харадцев и умбарцев).
Существуют и два общие для найма героя(возможные к найму как у темных, так и у светлых фракций) - это два мага Полландо и Алатар Синие(в моде, кстати представлены все основные Истари - Алатар и Полландо, как общие наемники, Гендальф - герой Гондора, Саруман - герой Изенгарда и Радагаст - герой Рохана).
Стихией Алатара разработчики сделали магию ветра.
Спойлер (раскрыть)
Вместо обычных значков оборонная тактика - нейтральная тактика - наступательная тактика у него три разных вида магической атаки: два вида вихря, а так же атака, похожая на способность "взрыв мага"(стоит первой у Гендальфа) служащих Алатару вместо обычных ударов в рукопашном бою.
Его способности(названия мои т.к. немецкого я не знаю):
1 - "Вихрь" - вызывает вихрь, такой же как в оригинале у Элронда на 10-ом уровне прокачки, только в отличии от него, Вихрь вызываемый Алатаром двигается строго по прямой и на не очень большое расстояние.
2 - "Телепорт1" - Алатар может телепортироваться с помощью ветра на значительные расстояния(но не по всей карте)
3 - "Ветер" - вызывает порыв ветра, скорее предназначеный для того, чтоб сбить врагов с ног, чем для нанесения повреждений.
4 - "Телепорт2" - Алатар уже телепортируется не сам, а перемещает войска и других героев.
5 - "Порывы ветра" - на довольно абширной территории некоторое время появляются локальные порывы ветра сбывающие противников с ног.
Стихией Полландо была выбрана земля(не знаю по какому критерию т.к. в процессе разработки мода специализации и сами способности изменялись):
Спойлер (раскрыть)
1 - "землетрясение" - Полландо вызывает вокруг себя землетрясение(малый радиус действия)
2 - "Превращение в камень" - на некоторое время возможно превратить в камень любого героя(при том как вражеского так и своего)
3 - "Каменное кольцо" - создает на некоторое время непроходимое кольцо из камней, куда можно замуровать вражеские войска.
4 - "Камнепад" - Полландо поднимает землю вокруг себя, а затем обрушивает ее на противника каменным дождем.
5 - "Каменный голем" - Полландо создает из камней голема. Одного голема за одно использование способности(их число по-моему не ограничено но я больше трех не создавал).
Ну и конечно же основная особенность мода - возможность передавать героям кольцо.
Свет:
Спойлер (раскрыть)
У Гондора кольцо можно дать Боромиру, но делать этого не надо, вместе с передачей кольца вы запустите счетчик, отсчитывающий сколько Боромиру осталось жить на этом свете. А после его смерти замрет деятельность всей страны, державшаяся на мощи кольца(вы не сможете никаким образом использовать ни одно из зданий).
Кроме Боромира кандидатурой кольценосца выступает Гендальф. Тут тоже особенность - Гендальф как в оригинале при достижении 5-го уровня не становится белым на автомате. Чтоб он "побелел" необходимо приобрести соответствующую магическую способность за очки битвы. Если кольцо получит Гендальф Белый, то Белым он и останется, а Гендальф Серый, взяв кольцо, превратится в Черного(разница в способностях небольшая, расскажу о ней в отдельном описании Гондора)
Роханский герой, способный использовать кольцо - Радагаст Бурый. Его способности направлены скорее на созидание, чем на разрушение.
Эльфы Имладриса кольцо передают Элронду, и оно не прибавляя новых, просто увеличивает мощь прежних способностей(к слову Элронд и без кольца может противостоять многим).
Эльфы Лориена отдают кольцо Галадриэли(при том есть выбор темная или светлая владычица, но из-за проблемы с Лориенскими сейвами о ней я мало что знаю)
Герой кольца у Гномов - Дарин, но т.к. за Гномов практически не играю, подробно все узнаю только при подготовке статьи по гномам.
Тьма:
Спойлер (раскрыть)
Мордорский ваделец кольца может быть только один - Саурон, точне его призрачное воплощение(в первых версиях его назвали Некромантом, но похоже что слишком многие не читали "Хоббита" чтоб понять о ком идет речь). Еще до получения кольца можно приобрести магическую способность "Гортхаур", которя вернет Саурону его первоначальный(смахивающий на эльфийский) образ. С получением кольца, что призрак, что Гортхаур, превращаются в уже известного по оригиналу Саурона со значительно расширенным списком способностей кольца.
В Изенгарде кольцо присвоит естественно Саруман(не знаю баг ли это, но он может просто хранить кольцо, не используя его). Вомспользовавшись же Единым кольцом Саруман может предстать в одном из двух вариантов: Повелитель молний и Повелитель огня(названия условны). Подробней о них в отдельном описании особенностей Изенгарда.
За Гоблинов так же как и за гномов особо не играл, но героев кольца их использовал. Это паучиха Шелоб, которой можно передать кольцо, и дракон Смог, его можно нанять, если отнести кольцо в сокровищницу.
При игре за Ангмар Единое кольцо забирает Король-Чародей, на то время не подозревающий о том, что Саурон остался жив(ну, относительно жив). При этом ваши постройки охватывает мороз, который дает им дополнительную устойчивость.
Кроме уже перечисленного нужно сказать и переработки ИИ для каждой фракции, хотя я со своей оборонительной тактикой особых изменений не заметил. Видео: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
По играбельности мод относительно стабильный, но вылеты все же есть и в страт режиме их по-моему больше, чем на тактике. Еще мне так и не удалось загрузить сейвы Лотлориена, за остальные же фракции по-моему вполне можно играть практически без проблем, время от времени сохраняя игру.
Говоря об изменениях сперва стоит упомянуть об общих особенностях. Для начала это состав фракций. Две фракции Люди и Эльфы были разделены для отображения особенных сторон в Войне за Средиземье. Люди разделились на Гондор(унаследовавший практически все от прежних людей) и Рохан, Эльфы на Лотлориэн и Имладрис.
Камрад, я так понимаю с таким увеличением количества фракций, увеличилось и количество провинций на страт карте ??
Avtocrator
Печально, я надеялся что вышло ввести в кампанию больше фракций, да и саму карту расширить в плане количества регионов.
Да и вообще удивляюсь, уже 2013 год, а полноценной новой расширенной стратегии по миру Средиземья нет и нет.
Да и вообще удивляюсь, уже 2013 год, а полноценной новой расширенной стратегии по миру Средиземья нет и нет.
Согласен, пора бы уже сделать что-то в этой сфере. Плюс, Хоббит увеличит продажи. За последние годы, сейчас - лучшее время для выпуска толкиенистской продукции.
Согласен, пора бы уже сделать что-то в этой сфере. Плюс, Хоббит увеличит продажи. За последние годы, сейчас - лучшее время для выпуска толкиенистской продукции.
И он, все равно, будет далек от совершенства, если судить по опыту прошлых двух частей и war of the rings.
А автократору +, однозначно. Теперь, благодаря описаниям, смогу ощутить все фишки мода!
Подробней о них в отдельном описании особенностей Изенгарда
Насчет Изенгарда я сам немного приоткрою завесу.
Если построить в Цитадели(Главной крепости) Шпиль то он не дает никаких способностей. Только позже я понял что Саруман может взбираться на этот Шпиль и поражать с него своих врагов молниями. Еще появляется вторая способность но я забыл что она дает.
Всем привет! Я много форумов прошел но нигде мне толком ничего не сказали, помогите пожалуйста! У меня стоит Edain mod 3.8.1 я играю за эльфов, немного подредактировал файлы и объединил две фракции (имладрис и Лориен) то есть строю здания одной и другой фракций, игра нормально идет без вылетов но как только я сохраняю игру и выхожу из нее, при попытке загрузить сохраненную игру загрузка доходит до 100 % и появляется черный экран пишет что поврежден файл сохранения, что с этим можно сделать?