Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Arena - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Dart Kovu Nazgul

The Elder Scrolls: Arena

Первая игра в серии The Elder Scrolls, (1994г.)
Тема создана: 26 января 2013, 03:36 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 12 · Просмотров: 2 394
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
П Последний Римлянин
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 919
911
2 720
48 442
44

Дата: 26 января 2013, 03:36

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Imperial



Жанр: - Action RPG
Дата выпуска: - 5 апреля 1994
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Операционка: - MS-DOS
Процессор: - 386/25 МГц;
Память: - 4 Мб ОЗУ
Видиокарта: - VGA
Жесткий диск: - 25 Мб


Сюжет :
Имперский боевой маг Ягар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении и занимает его место, приняв его облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильвейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить императора, для чего нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля, на их поиски и отправляется герой. Игра заканчивается схваткой с Тарном в столице империи — Имперском городе и вызволением истинного императора.
Часть сюжета пересказана в игровой книге «Подлинная Барензия» (присутствует в играх Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim).


Скриншоты:


     Гуманист
    • Imperial
    Imperial
    Король Севера
    7 980
    176
    471
    8 591
    5

    Дата: 24 июня 2016, 16:06

    Стоит ли вообще Арену пробовать?
       Yalfetaar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      448
      7
      45
      750
      4

      Дата: 24 июня 2016, 16:34

      Austerlitz, я думаю, что стоит. Особенно если интересуешься вселенной TES, то должно быть интересно, с чего все начиналось. Геймплей напоминает, в принципе, все другие части Свитков, и поэтому только графика может отпугнуть игроков. Она не хуже, чем в Даггере, к слову.

      По части игровой механики есть несколько отличий. Вместо навыков - только атрибуты, которые растут при повышении уровня. А уровни получаются за убийство монстров, исследование и т.д. Процесс прокачки, таким образом, довольно простой и не заставляет задумываться над тем, какие навыки на сколько единиц прокачать, чтобы получить хорошие модификаторы при повышении левела.
      Система классовая, и еще более, чем в Даггере, так как нет навыков. В Даггерфолле можно было прокачать побочные и в итоге стать универсалом, сохранив за собой классовые фичи. А тут выбор класса в начале более важен. Я вот создал данмера-воина слова. Он хорошо машет мечом и кое-как кидается заклинаниями, но ему никогда не стать таким же крутым магом, как чистый волшебник. И взламывать замки и бить криты ему также не судьба.

      Чтобы представить, что являет собой эта игра, напишу краткий репорт о первых часах игры.
      Первое подземелье - примерно как в Даггерфолле, но проще, так как оно одноуровневое. Бегаешь туда-сюда, убиваешь целые толпы крыс и гоблинов, респавнящихся прямо из ниоткуда. Кстати да, из-за этой "фичи" приходится постоянно держаться наготове. Крыса может появиться аккурат позади и укусить за ляжку, хотя до этого ты был на 100% уверен, что там никого нет.
      Сокровища валяются в первом же данже в нехилых количествах. Поднял где-то тысячу золотых плюс пару магических амулетов и хороший меч с +10 к удаче. Надо только быть достаточно терпеливым и открывать карту полностью, а не бежать напролом к выходу.
      Хм. Отдыхать в подземельях действительно опасно. Может появиться злой ассасин или еще какой боец и размазать по стенке нашего Избранного. Собственно, это был единственный случай, когда я погиб в стартовом подземелье. В Даггерфолле убиться было на порядок проще.
      Удивила еще дороговизна заклинаний. Скастовал огненный шар - и остался без маны, хотя у меня и магический класс! Больше не колдовал, оставлю-ка ману на действительно серьезные моменты.
      Когда вышел из пещеры через телепорт, то оказался сразу в городке сородичей-данмеров. И там меня ждало огромное количество квестов а-ля подай-принеси. Не вдохновляюще, но дает кое-какие медяки, а они понадобились, ибо накопленный хабар почти весь был потрачен на определение магических вещей. Да-да, тут пока не заплатишь спецу из Гильдии Магов, то лишь знаешь, что предмет магический, а что за чары - да черт его знает?! А ценник за их услуги порой не очень-то демократичный.
      Архитектура в городах типовая. Квадратные домишки, хотя среди них выделяются храмы и таверны, висят вывески магазинов... В первом же из них прикупил полный комплект кольчужной брони. По ночам в городах можно наткнуться на бандитов. Я сам едва зарубил злобного орка с ножом. При чем случаются ивэнты вроде шабаша ведьм, когда может быть особенно опасно высовываться из дома.
      Диалоги с жителями кажутся весьма удобными и простыми. Всего 4 темы - "расскажи о себе", "где мне найти...?", "слухи" и "где найти работу?". Итого диалоговые окна не перегружены огромным количеством инфы. По ночам связывается дух, чтобы поведать нам зацепки насчет главного квеста, в котором мы собираем Посох Хаоса. Но с этим можно не торопиться.
      В ближайшее время думаю прогуляться за стенами города, залезть в какую пещерку в поисках сокровищ и вещиц.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis
        23 061
        184
        2 334
        15 683
        5

        Дата: 06 августа 2020, 16:42

        The Elder Scrolls I Arena - Разбор

          Age of Knights and Prophets
          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
          Middle-Earth: Dagor Dagorath
          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
          Guards of Cyrodiil Redux
          Дата: 28 окт 2020, 19:33
          Fort Akatosh Redux
          Дата: 28 окт 2020, 19:28
          Акавирское жилище "Маунохиру"
          Дата: 28 окт 2020, 19:22
          Hentai's Lovely House
          Дата: 28 окт 2020, 19:18
          Hentai Mania 1&2
          Дата: 27 окт 2020, 16:19
          Springwood Estate - Player Home
          Дата: 27 окт 2020, 16:07
          Роща Друида Reborn
          Дата: 21 окт 2020, 21:26
          Мистический Замок II
          Дата: 21 окт 2020, 16:39
          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
          Дата: 20 окт 2020, 20:03
          Oscuro's Oblivion Overhaul
          Дата: 20 окт 2020, 20:00
          Kvatch Rebuilt
          Дата: 20 окт 2020, 15:03
          Morrowind [FullRest Repack]
          Дата: 19 окт 2020, 15:17
          Civilian Lives Matter
          Дата: 18 окт 2020, 18:27
          Oblivion Association HD Overhaul
          Дата: 17 окт 2020, 15:15
          Нечестивая Тьма
          Дата: 17 окт 2020, 13:42
          Рождественский коттедж "Белый сон"
          Дата: 17 окт 2020, 13:37
          Тайна Замка Зимней Дымки
          Дата: 12 окт 2020, 16:23
          Альтернативные интерьеры
          Дата: 12 окт 2020, 14:59
          Зима Приближается
          Дата: 12 окт 2020, 14:56
          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
          Дата: 08 окт 2020, 20:39
          Тёмный край / Darkend
          Дата: 08 окт 2020, 20:35
          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
          Дата: 06 окт 2020, 20:00
          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
          Дата: 06 окт 2020, 17:14
          Тропический Остров Айбелия
          Дата: 06 окт 2020, 15:40
          Вороний Замок
          Дата: 06 окт 2020, 14:16
          Усадьба Армери
          Дата: 06 окт 2020, 13:57
          "Кватч. Воздаяние"
          Дата: 06 окт 2020, 12:35
          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
          Дата: 06 окт 2020, 12:30
          "Совет Старейшин - Храм Единого"
          Дата: 06 окт 2020, 12:23
          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
          Дата: 06 окт 2020, 12:18
          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
          Дата: 06 окт 2020, 12:10
          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
          Дата: 06 окт 2020, 10:01
          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
          Дата: 05 окт 2020, 20:18
          Поместье "Лунный свет"
          Дата: 05 окт 2020, 20:15
          Edain Mod
          Дата: 05 окт 2020, 14:49
          Age of the Ring
          Дата: 05 окт 2020, 14:17
          Рыцари Девяти: Откровение
          Дата: 26 сен 2020, 14:03
          The Necromancer / Некромант
          Дата: 26 сен 2020, 13:57
          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
          Дата: 26 сен 2020, 11:55
          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
          Дата: 26 сен 2020, 10:39
          Пиратские острова / The Pirate Isles
          Дата: 25 сен 2020, 19:15
          Elsweyr the Deserts of Anequina
          Дата: 25 сен 2020, 19:04
          The Town Of Bartholm
          Дата: 25 сен 2020, 18:59
          Поселение Фросткрег
          Дата: 25 сен 2020, 18:22
          The History of Ages
          Дата: 25 сен 2020, 18:11
          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
          Дата: 24 сен 2020, 16:57
          PAUG 2112 УРАЛ
          Дата: 23 сен 2020, 16:37
          PAUG 2112 Соловки
          Дата: 23 сен 2020, 16:33
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2

          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 дек 2020, 02:10 · Счётчики