Сообщество Империал: The Elder Scrolls II: Daggerfall - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Наибольшая по площади игра серии Elder Scrolls (1996г.)
Тема создана: 26 января 2013, 03:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 26 января 2013, 03:51



Imp



Жанр: - Action RPG
Дата выпуска: - 31 августа 1996
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Операционка: - MS-DOS
Процессор: - 486DX2 — 66 МГц
Память: - 8 Мб ОЗУ
Видиокарта: - VGA
Жесткий диск: - 50 Мб


События «Daggerfall», как и у других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл (англ. Daggerfall, дословно: смертельный удар кинжалом). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра.
«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.
Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры. В 2002 году в игре Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.


Сюжет :
Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, артефакта — источника энергии, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.

Даггерфолл имеет 6 различных концовок:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:

Видео:


     vICCE103
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2015, 10:18

    IlyaConquistador

    Вот почему в Даггере карта просто огромнейшая а через десять лет не смогли сделать большую карту Сиродила, который по территории в несколько раз больше Хай Рока?

    Потому что карта в Даггере генерируется сама (тебя не смущает что Даггер весит всего около 200 МБ?), поэтому города отличаются друг от друга разве что парой текстур. А про ландшафт и подземелья и говорит нечего.
       Чеширский кот
      • Imperial
      Imperial
      Довакин

      Дата: 15 декабря 2015, 11:12

      IlyaConquistador

      Вот почему в Даггере карта просто огромнейшая а через десять лет не смогли сделать большую карту Сиродила, который по территории в несколько раз больше Хай Рока?
      Ну ты сравнил! Или пиксельные плоские картинки, сваянные чуть и не в paint - или трёхмерный мир с какой-никакой физикой! У тебя компьютер бы заполыхал, что олимпийский огонь. :0142:
         Kanzler
        • Imperial
        Imperial
        NemoCurator

        Дата: 15 декабря 2015, 12:28

        А вот если бы каждый Холд сделать на отдельной карте - был бы масштаб у Скайрима по-больше. Хотя нет - бред.. :017:
           vICCE103
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2015, 18:14

          Kanzler

          А вот если бы каждый Холд сделать на отдельной карте... :017:

          И получится Ведьмак :)
             Kanzler
            • Imperial
            Imperial
            NemoCurator

            Дата: 15 декабря 2015, 18:17

            Оффтоп (контент вне темы)
               Имхотеп
              • Imperial
              Imperial
              Zinnsoldat

              Дата: 16 декабря 2015, 20:05

              Наконец-то прошёл Даггерфолл... Так долго (естественно, забив на главный квест :0142: ) не ковырялся даже в Морроувинде. Величайшая игра! :006:
                 Имхотеп
                • Imperial
                Imperial
                Zinnsoldat

                Дата: 18 апреля 2016, 00:03

                VENGEANCE!!! ::Prizrak::
                   vICCE103
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 апреля 2016, 13:16

                  Имхотеп

                  VENGEANCE!!! ::Prizrak::

                  В первый раз я чуть со стула не упал от этого крика.
                  Но HALT! все же поинтересней будет.
                     Имхотеп
                    • Imperial
                    Imperial
                    Zinnsoldat

                    Дата: 29 апреля 2016, 00:42

                       Yalfetaar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2016, 17:32

                      Сегодня на работе нечем заняться было, и я думал... И мне пришла в голову идея: если разрабатывают Скайвинд(а до этого Морробливион), то почему нельзя сделать некий "Даггервинд"? :)

                      Даггер - превосходная игра, но тем не менее пиксельная графика и некоторые другие моменты отпугивают людей от нее. Вот я и подумал, что можно воссоздать земли залива Илиак в TES CS. Почему-то я подумал, что лучше всего на базе Морровинда работать, мне это ближе. Хотя могут быть и другие варианты.
                      Несомненно, речь не идет о том, чтобы достоверно воссоздать все города и веси, которые есть в Даггере - эта задача мало кому под силу. Но можно сделать Илиак примерно в масштабах Морровинда, и при этом он не потеряет своей ценности, кроме циклопических размеров. Главное - упор на квестовые локации, а огромные расстояния между ними можно "сократить", сделав между ними несколько запоминающихся локаций вместо целой тучи однообразных. С квестами то же - главный сохранить полностью, а вот во фракционных убрать дикий рандом. Думаю, вы меня поняли.
                      Ролевая система не сильно отличается в Даггере от той, что в Морровинде. Хотя она и более классовая. Запилить классовые фичи - это совсем не проблема. Вот в СХ нечто подобное сделали, хотя и бездарно.

                      Ну так что думаете насчет этого? Нужен ли кому-то подобный прожект? Нашлись бы люди, готовые работать над этим?
                      Может знаете, что кто-то уже брался за подобную затею?
                      p.s. Принципиально не искал, были или нет подобные задумки до этого. Хотя, думаю, если такой мод сделали, мы бы о нем узнали.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                        Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                        Автор A Arximond
                        Обновление Вчера, 19:44
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление 17 апреля 2024, 08:40
                        TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                        Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Другие Игры The Elder Scrolls Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики