Сообщество Империал: The Elder Scrolls II: Daggerfall - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Dart Kovu Nazgul

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Наибольшая по площади игра серии Elder Scrolls (1996г.)
Тема создана: 26 Январь 2013, 03:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 67 · Просмотров: 9 365
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 449
917
2 688
45 334
44

Дата: 26 Январь 2013, 03:51



Imperial



Жанр: - Action RPG
Дата выпуска: - 31 августа 1996
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Операционка: - MS-DOS
Процессор: - 486DX2 — 66 МГц
Память: - 8 Мб ОЗУ
Видиокарта: - VGA
Жесткий диск: - 50 Мб


События «Daggerfall», как и у других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл (англ. Daggerfall, дословно: смертельный удар кинжалом). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра.
«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.
Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры. В 2002 году в игре Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.


Сюжет :
Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, артефакта — источника энергии, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.

Даггерфолл имеет 6 различных концовок:
Спойлер (раскрыть информацию)



Скриншоты:

Видео:



Читайте о The Elder Scrolls II: Daggerfall в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls II: Daggerfall в нашей группе Ютуба
     Имхотеп
    • Imperial
    Imperial
    Zinnsoldat
    1 270
    20
    96
    4 082
    0

    Дата: 27 Июнь 2016, 14:21

    Yalfetaar

    NPC-маги тоже воюют в моем стиле. Нет бы пальнуть в меня огненным шаром, так они набегают и пытаются посохом стукнуть

    А вы зайдите в данж в гости к личам :0142:

    Kanzler

    Но таки лучше прокачать дробящее оружие и колдовство

    Фи, благородному магу не пристало махать дубиной, только короткие клинки :0142:
       Yalfetaar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      448
      7
      45
      744
      4

      Дата: 27 Июнь 2016, 15:27

      Имхотеп

      А вы зайдите в данж в гости к личам

      Запомнился квест в главной сюжетной ветке, где сразу 3 или 4 лича, и мимо них пробежать надо было, чтобы квест сдать :) Крутые они ребята, если сравнить с личами из Трибунала. В Трибе не выделяются они особо на фоне гоблинов, явно сидящих на анаболиках.

      Имхотеп

      Фи, благородному магу не пристало махать дубиной, только короткие клинки

      Вот не надо тут, оставим клинки ворам и прочим прохиндеям :)
      Кстати, диапазон атаки в Даггере одинаковый для любого оружия, кроме метательного?
         Имхотеп
        • Imperial
        Imperial
        Zinnsoldat
        1 270
        20
        96
        4 082
        0

        Дата: 27 Июнь 2016, 19:49

        Yalfetaar

        диапазон атаки в Даггере одинаковый для любого оружия, кроме метательного?

        ЕМНИП, да.
           Kanzler
          • Imperial
          Imperial
          NemoCurator
          1 267
          12
          239
          1 484
          1

          Дата: 28 Июнь 2016, 07:21

          Имхотеп

          Фи, благородному магу не пристало махать дубиной
          У меня маг не благородный. У меня маг - авантюрист, втесавшийся в доверие Храма. В Храме булавы считают кошерными.

          Yalfetaar

          Благородные доны не пользуются явными дырками в балансе
          Разрешено все, что не запрещено. Дело вкуса. У меня его нет. :0142:
             Fusilier
            • Imperial
            Imperial
            Король Севера
            7 422
            173
            413
            6 344
            5

            Дата: 19 Июнь 2018, 20:38

            Парни, подскажите пожалуйста рабочую сборочку Даггера.
               Jaden
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11
              1
              2
              5
              0

              Дата: 15 Март 2019, 01:17

              вот так играаа...самые крутые подземелья и глюки в мире)
                 alandon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 829
                63
                210
                6 187
                0

                Дата: 23 Июль 2019, 22:50

                Вторая часть The Elder Scrolls в 4,5 тысячи раз больше всеми любимого Скайрима!
                Imperial
                Игре с самым большим открытым миром исполнилось 23 года — это The Elder Scrolls 2: Daggerfall и именно она лидирует в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, авторы которого задались вопросом о размерах игровых миров. Второе место заняла онлайновая The Guild Wars Nightfall, а остальные места топ-5 оккупировали гонки: Fuel, The Crew 2, и оригинальная The Crew соответственно.

                Еще интереснее сравнивать размеры разных игровых миров друг с другом. Вот лишь несколько фактов:
                • доступная для исследования территория в Skyrim в 4,5 тысячи раз меньше, чем в Daggerfall
                • сам Скайрим в три раза больше Пустоши в Fallout 3
                • карта Red Dead Redemption 2 в два раза больше карты оригинальной игры
                • мир Just Cause 4 в 30 раз больше, чем весь штат GTA: San Andreas
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  9 076
                  250
                  781
                  12 390
                  229

                  Дата: 23 Июль 2019, 22:52

                  alandon

                  доступная для исследования территория в Skyrim в 4,5 тысячи раз меньше, чем в Daggerfall
                  и в 4,5 тысячи раз меньше эта территория содержит интересных мест для исследования
                    • 7 Страниц
                    • Первая
                    • 3
                    • 4
                    • 5
                    • 6
                    • 7
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Окт 2019, 06:01 · Счётчики