Dobryy den' vsem.
na dnyah ojidaetsya neizvestnyy novyy mod k Rome TW versii 1.3 "300 Spartans1.1-MOD-RTW1.3"
Ne mogu vylojit' seychas, tak kak ya na etom sayte novichok, posle 10 soobsheniy ya mogu rasmestit' temu i ssylku.
S uvajeniem,
Akmal' Erkin
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Vyloju kratkoe opisanie
iz read me
Mod "300Spartans" for Rome Total War 1.3 version.
Мод "Спарта/Персия" для версии игры Рим Тотал Вар 1.3
Инструкции
1. Установите игру версии Rome Total War 1.3ver(Rome TW&Barbarian Invasion or Alexsandr)
2. Распакуйте папку и папку Data вставьте в установленную папку игры,
на вопросы-слиять папки и заменить файлы, надо согласиться "слиянию" и "заменить".
3. Откройте и играйте игру.
Этот мод сделан на основе старой и доброй, но все еще хорошей игры Rome TW v 1.3, изменения сделаны в основном
в сторону smart hardcore...
300 спартанцев, конечно это не сильно реалистичиский фильм, но основан на древней истории, но декоры и идеи впечатлили меня.
Краткое содержание изменений.
**В игре изменен ИИ, точнее экономический баланс, значения зданий, характеристика юнитов,и много чего,
а не как раньше простенько.
**Добавлены новые юниты со стороны, ветераны спартанцы как в кино, элитные спартанцы в доспехах и тяжелые копейщики для востока.
И добавлены скутарии и лучники, также нубийские копьеносцы и пустынная пехота. У парфянцев появились тяжелые копейщики 2 видов,
тяжелая кавалерия из краев Центральной Азии, похожая на каппадокскую кавалерию, также 2 вида колесниц.
**У гоплитов и легких фалангитов убрал умение строиться фалангой, так как эти умения строиться фалангой нужно было много тренировок,
что думаю еще немного приблизило к реальности, посмотрите исторический фильм Александр. И посмотрите инсцинированный бой у Гавгамеллах,
фалангиты пропускают врагов на первые ряды, и как смертельно опускают свои копья задние ряды, а так в игре даже первый ряд непоколебим,
это не честно, только фаланги умные а другие вообще тупые что сами и бросаются в кончики копь, да, преимущества фаланг было и
то в определенных условиях, но думаю, что не настолько, что даже играть с ними не очень интересно.
**Немного увеличен мораль многих юнитов, особенно хорошо оснащенных и легендарных юнитов. А то например,
Иберийская пехота или фанатики убегают едва коснувщийся своего противника.
**Старался изменить тактику боев/сражений, что внес изменения всем почти юнитам. Особенно старался уменьшить роль лучников.
Так как до расцвета Римской империи было больше ближнего боя нежели дистанционного.
**Аa то, что почти все воины стараются обойти в бок, а в центе почти никого
, этого я не мог изменить,
так как не хотел и в этот раздел заходить, но если будет спрос постараюсь улучшить и это.
**Кроме того можете с удовольствием поиграть с воинами Рима, до реформы императора Гая Мария, а то,
этих триарий даже не успеваешь насладиться применить в бою, как сразу наступает реформа Г.Мария,
так как был замедлены процессы прогресса Рима, но все равно она этим слабым не станет.
**Усилена особенно Греция-Спартанцы, юниты были скорректированы на воинов из фильма 300 спартанцев,
спасибо за создателям отдельных юнитов.
**Изменения в основном экономически Персия и немного в военном плане, но в таком же формате,
но немного меньше Селевкиды и Карфагенцы.
**Усилена конница Македонцев, а также наемники по ихнему описанию.
**И другие нации тоже изменены, но слегка. Но всетаки игровой движок не в состоянии полностью отражать историю того времени,
что для ИИ развитие Персии трудно, так как географически она расположена в трудном положении,
да и дипломатия очень жестко-примитивная.
**Гоплиты изменены, как из многих кинофильмов, и конечно же из исторических описаний воинов, копья укорочены.
Чрезмерные длинные копья почти всех копьеносцев укорочены и диверфицированы, а то роль конницы сильно снижается.
**Некоторые юниты перетащены из других наций, из-за отсутсвия похожих готовых юнитов со стороны независимых юнитмейкеров.
**Конвеер Египетских и других колесниц, в том числе и другие воины, которые нарушают исторический баланс
был замедлен, как это возможно, не меняя сильно заводской баланс
.
**Есть еще изменения, в Битвах/Сражениях.
Изменения касательно местности которая стала влиять на солдат но не много.
**Дружественная кавалерия и Сарматские тяжелые конные стали немного уникальными -конница против конницы,
так как Дружественная кавалерия со времен Филлиппа и Александра, они стали более искусными во многих боях с Персией,
которая уделяла больше внимания конным войскам нежели западные страны, а о Сарматах знают многие, итак ходят веками легенды.
**Индийские и бронированные слоны раньше не отличались на скрипте, а так разницы можно сказать и нет, и это немного тоже раздражало,
исправил, бронированным слонам сделал разницу по нарисованной броне.
**Колесницы лучников в боях не было лезвий, так что в ближних боях они отличаются от своих братьев колесниц,
у которых лезвии на колесах.
**Много было потрачено времени на обвинение/физику, так как, оно же как искуственная тяжесть,
так что, как может быть равным конный с ножем и с конный с мечем, тяжелый мечник с легким мечником, воин с мечем и воин с ножом?
-поправил как смог, приближена к реальности. И всем измененым юнитам сделан справедливый на мой взгляд изменения, соответствии нарисованной броней и оружия,
предпологаемым весом, и подтянул хоть немного к законам физики.
**Кстати, там осталось у меня не завершенная идея, эскперимент юнит для Армении и Парфии.
И еще хотел большую стратегическую карту создать, но времени не нашлось.
**И еще много чего коснулись изменения, список длинный, поиграв узнаете
...
Только вот заранее, прошу прощение, за то, что не смог найти/вспомнить все редактированные мною файлы,
что из-за опасения что задействованы и другие файлы к изменениям, в архиве могут быть ненужные файлы,
что добавило несколько Мб размера к Моду, лень было разбираться, ну я же себе делал этот мод, не думал,
что люди будут интерес проявлять, а так сократил как смог.
Полная версия как по маслу играет, а уменьшенная версия, вроде только один раз подвел,
и то я думаю из-за слабого компа, что я загрузил почти 8 тыс. юнитов.
Только вот заранее, что не смог найти/вспомнить все редактированные мною файлы,
что из-за опасения что задействованы и другие файлы к изменениям, в архиве могут быть ненужные файлы,
что добавило несколько Мб размера к Моду, лень было разбираться, ну я же себе делал этот мод, а так сократил как смог.
Делать моды для стратегических игр мое хобби, делаю изменения и уничтожаю целиком, когда форматирую компьютер,
лень оттуда собирать измененные файлы.Этот мод был сделан примерно 2 года назад, потрачено большой труд,
точнее около 400-500 академических часов(40 дней +10 + еще нн-х дней для тестов и исправлений багов),
а может потрптил еще больше.Но потом из-за интереса моих племянников только к этой игре, я решил выставить ее на общую раздачу, после исправления последнего бага.
Так как поигравший эту игру мои тестеры, часто просят этот мод у меня.
Был еще у меня похожий завершенный другой мод улучшающий похожей игры - Rome Surrectum II, наверно удалил.
А сейчас сожалею, об этом, сколько людей могли наслаждаться моими модами снимающие раздражение, из-за ошибок реалистичности,
а это тоже стимул для мододела, и буду рад что доставил вам хоть какое маленькое счастье.
Желаю Вам наслаждаться игрой ...
Если есть кое-какие полезные предложения, пишите, буду рад
Книга жалоб и предложений по адресу
: a_erkinovich@yahoo.com
Akmal' Erkin (AEALS)