Сообщество Империал: А вообще какие-нибудь моды на РТВ ожидаются? - Сообщество Империал

Савромат

А вообще какие-нибудь моды на РТВ ожидаются?

или моддинг РТВ умирает
Тема создана: 27 января 2013, 10:26 · Автор: Савромат
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Красий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 сентября 2014, 13:22

Не могу играть через анимацию, после Рима 2 и сегуна 2 она убивает всякое желание играть игру.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 20 сентября 2014, 15:22

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКрасий

    Не могу играть через анимацию,
    прошу прощения - через что?!
       Theodosivs Magnvs
      • Imperial
      Imperial
      -DUX-

      Дата: 29 сентября 2014, 22:38

      Крассий говорит, что анимация корявая в ртв.
         -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        Praefectus urbi

        Дата: 25 октября 2014, 16:26

        Кривая анимация? Ну да, здесь не так, как в M2TW: юнита уже десять раз убили, а он все еще продолжает свой "финт". RTW на поле боя: минимум движений - максимум результата. Большой его плюс, по сравнению с другими играми серии - нет никаких ограничений для игрока в процессе прохождения кампании. СА хорошо постарались, за что им большой респект, в плане эпох. RTW - античности, M2TW - для средних веков, ETW - для нового времени, R2TW - исключение... Все эти движки были заточены под соответствующую эпоху и (мое мнение) пытаться построить античное государство на M2TW или ETW, то самое, что заставить гуронов строится "черепахой".
        К сожалению, моддинг RTW действительно умирает, но те модификации, которые уже есть и продолжают совершенствоваться, ставят его выше за следующие игры всей серии. Подход СА в этом случае был превосходным.

        :ps: R2TW как пришел, так и уйдет, а Rome Total War останется.
           Akmal'
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2014, 23:54

          Dobryy den' vsem.
          na dnyah ojidaetsya neizvestnyy novyy mod k Rome TW versii 1.3 "300 Spartans1.1-MOD-RTW1.3"
          Ne mogu vylojit' seychas, tak kak ya na etom sayte novichok, posle 10 soobsheniy ya mogu rasmestit' temu i ssylku.
          S uvajeniem,
          Akmal' Erkin

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Vyloju kratkoe opisanie

          iz read me

          Mod "300Spartans" for Rome Total War 1.3 version.
          Мод "Спарта/Персия" для версии игры Рим Тотал Вар 1.3

          Инструкции
          1. Установите игру версии Rome Total War 1.3ver(Rome TW&Barbarian Invasion or Alexsandr)
          2. Распакуйте папку и папку Data вставьте в установленную папку игры,
          на вопросы-слиять папки и заменить файлы, надо согласиться "слиянию" и "заменить".
          3. Откройте и играйте игру.


          Этот мод сделан на основе старой и доброй, но все еще хорошей игры Rome TW v 1.3, изменения сделаны в основном
          в сторону smart hardcore...

          300 спартанцев, конечно это не сильно реалистичиский фильм, но основан на древней истории, но декоры и идеи впечатлили меня.

          Краткое содержание изменений.
          **В игре изменен ИИ, точнее экономический баланс, значения зданий, характеристика юнитов,и много чего,
          а не как раньше простенько.
          **Добавлены новые юниты со стороны, ветераны спартанцы как в кино, элитные спартанцы в доспехах и тяжелые копейщики для востока.
          И добавлены скутарии и лучники, также нубийские копьеносцы и пустынная пехота. У парфянцев появились тяжелые копейщики 2 видов,
          тяжелая кавалерия из краев Центральной Азии, похожая на каппадокскую кавалерию, также 2 вида колесниц.
          **У гоплитов и легких фалангитов убрал умение строиться фалангой, так как эти умения строиться фалангой нужно было много тренировок,
          что думаю еще немного приблизило к реальности, посмотрите исторический фильм Александр. И посмотрите инсцинированный бой у Гавгамеллах,
          фалангиты пропускают врагов на первые ряды, и как смертельно опускают свои копья задние ряды, а так в игре даже первый ряд непоколебим,
          это не честно, только фаланги умные а другие вообще тупые что сами и бросаются в кончики копь, да, преимущества фаланг было и
          то в определенных условиях, но думаю, что не настолько, что даже играть с ними не очень интересно.
          **Немного увеличен мораль многих юнитов, особенно хорошо оснащенных и легендарных юнитов. А то например,
          Иберийская пехота или фанатики убегают едва коснувщийся своего противника.
          **Старался изменить тактику боев/сражений, что внес изменения всем почти юнитам. Особенно старался уменьшить роль лучников.
          Так как до расцвета Римской империи было больше ближнего боя нежели дистанционного.
          **Аa то, что почти все воины стараются обойти в бок, а в центе почти никого :), этого я не мог изменить,
          так как не хотел и в этот раздел заходить, но если будет спрос постараюсь улучшить и это.
          **Кроме того можете с удовольствием поиграть с воинами Рима, до реформы императора Гая Мария, а то,
          этих триарий даже не успеваешь насладиться применить в бою, как сразу наступает реформа Г.Мария,
          так как был замедлены процессы прогресса Рима, но все равно она этим слабым не станет.
          **Усилена особенно Греция-Спартанцы, юниты были скорректированы на воинов из фильма 300 спартанцев,
          спасибо за создателям отдельных юнитов.
          **Изменения в основном экономически Персия и немного в военном плане, но в таком же формате,
          но немного меньше Селевкиды и Карфагенцы.
          **Усилена конница Македонцев, а также наемники по ихнему описанию.
          **И другие нации тоже изменены, но слегка. Но всетаки игровой движок не в состоянии полностью отражать историю того времени,
          что для ИИ развитие Персии трудно, так как географически она расположена в трудном положении,
          да и дипломатия очень жестко-примитивная.
          **Гоплиты изменены, как из многих кинофильмов, и конечно же из исторических описаний воинов, копья укорочены.
          Чрезмерные длинные копья почти всех копьеносцев укорочены и диверфицированы, а то роль конницы сильно снижается.
          **Некоторые юниты перетащены из других наций, из-за отсутсвия похожих готовых юнитов со стороны независимых юнитмейкеров.
          **Конвеер Египетских и других колесниц, в том числе и другие воины, которые нарушают исторический баланс
          был замедлен, как это возможно, не меняя сильно заводской баланс ;).
          **Есть еще изменения, в Битвах/Сражениях.
          Изменения касательно местности которая стала влиять на солдат но не много.
          **Дружественная кавалерия и Сарматские тяжелые конные стали немного уникальными -конница против конницы,
          так как Дружественная кавалерия со времен Филлиппа и Александра, они стали более искусными во многих боях с Персией,
          которая уделяла больше внимания конным войскам нежели западные страны, а о Сарматах знают многие, итак ходят веками легенды.
          **Индийские и бронированные слоны раньше не отличались на скрипте, а так разницы можно сказать и нет, и это немного тоже раздражало,
          исправил, бронированным слонам сделал разницу по нарисованной броне.
          **Колесницы лучников в боях не было лезвий, так что в ближних боях они отличаются от своих братьев колесниц,
          у которых лезвии на колесах.
          **Много было потрачено времени на обвинение/физику, так как, оно же как искуственная тяжесть,
          так что, как может быть равным конный с ножем и с конный с мечем, тяжелый мечник с легким мечником, воин с мечем и воин с ножом?
          -поправил как смог, приближена к реальности. И всем измененым юнитам сделан справедливый на мой взгляд изменения, соответствии нарисованной броней и оружия,
          предпологаемым весом, и подтянул хоть немного к законам физики.
          **Кстати, там осталось у меня не завершенная идея, эскперимент юнит для Армении и Парфии.
          И еще хотел большую стратегическую карту создать, но времени не нашлось.
          **И еще много чего коснулись изменения, список длинный, поиграв узнаете ;) ...

          Только вот заранее, прошу прощение, за то, что не смог найти/вспомнить все редактированные мною файлы,
          что из-за опасения что задействованы и другие файлы к изменениям, в архиве могут быть ненужные файлы,
          что добавило несколько Мб размера к Моду, лень было разбираться, ну я же себе делал этот мод, не думал,
          что люди будут интерес проявлять, а так сократил как смог.
          Полная версия как по маслу играет, а уменьшенная версия, вроде только один раз подвел,
          и то я думаю из-за слабого компа, что я загрузил почти 8 тыс. юнитов.

          Только вот заранее, что не смог найти/вспомнить все редактированные мною файлы,
          что из-за опасения что задействованы и другие файлы к изменениям, в архиве могут быть ненужные файлы,
          что добавило несколько Мб размера к Моду, лень было разбираться, ну я же себе делал этот мод, а так сократил как смог.

          Делать моды для стратегических игр мое хобби, делаю изменения и уничтожаю целиком, когда форматирую компьютер,
          лень оттуда собирать измененные файлы.Этот мод был сделан примерно 2 года назад, потрачено большой труд,
          точнее около 400-500 академических часов(40 дней +10 + еще нн-х дней для тестов и исправлений багов),
          а может потрптил еще больше.Но потом из-за интереса моих племянников только к этой игре, я решил выставить ее на общую раздачу, после исправления последнего бага.
          Так как поигравший эту игру мои тестеры, часто просят этот мод у меня.
          Был еще у меня похожий завершенный другой мод улучшающий похожей игры - Rome Surrectum II, наверно удалил.
          А сейчас сожалею, об этом, сколько людей могли наслаждаться моими модами снимающие раздражение, из-за ошибок реалистичности,
          а это тоже стимул для мододела, и буду рад что доставил вам хоть какое маленькое счастье. :)


          Желаю Вам наслаждаться игрой ...

          Если есть кое-какие полезные предложения, пишите, буду рад
          Книга жалоб и предложений по адресу :) : a_erkinovich@yahoo.com
          Akmal' Erkin (AEALS)
             Akmal'
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2014, 00:59

            I proshu proshenie za grammaticheskie oshibki v Readme ;)


            Транслит: Я прошу прощения за грамматические ошибки в Readme
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2015, 19:15

              Моддинг продолжается. Bronze Age, Rise of Persia v.3, моды Багатура, различные сабмоды. Вроде бы интерес не угасает. Хотя таких масштабных вещей, как Europa Barbarorum, почти нет.
                 Privet20
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2015, 19:02

                Я планирую создать серию свитч-модов по истории России (карты готовы, выложу их позже, а пока могу выложить основы для карт, если кто захочет)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Ищу человека , способного создавать шкурки, у самого не очень получается

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Основы карт выложу после 10 сообщений
                   ra77767
                  • Imperial
                  Imperial
                  Император

                  Дата: 09 марта 2016, 01:02

                  Есть идея создать мод по миру Неархов .

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2016, 08:52

                    Думаю, потенциал у старого движка для моддинга еще огромный. Будущее, как мне представляется, за модами с проработанной сюжетной составляющей, которые охватывали бы относительно небольшой регион или короткий отрезок истории. Как пример: мод The First Triumvirat, посвященный конкретному периоду истории Римской республики. Можно сделать мод, посвященный какой-либо одной войне на соответствующей карте, например: Завоевание Галлии Цезарем или Вторая Македонская война, углубить и расширить тему гражданских войн в Риме, затронуть тему Пелопонесской или Коринфской войн. Рисовать новые подробные карты, писать скрипты, работать над РПГ-составляющей... Главное, не пасовать перед трудностями и не отчаиваться)
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      КСаундтреки, композиторы, да и вообще хорошая музыка в кино
                      преподносим понравившиеся мелодий, песни и музыку из фильма
                      Автор a alZarif
                      Обновление 03 февраля 2024, 20:20
                      ИБыло ли монголо-татарское нашествие вообще?
                      Все версии этого.
                      Автор R Ruslan_Sharipov
                      Обновление 11 февраля 2010, 13:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики