Сообщество Империал: Скайрим \ Полная карта Скайрима \ Skyrim`s map - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Скайрим \ Полная карта Скайрима \ Skyrim`s map
Родина нордов \ Местоположение локаций

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Морандир

    3 535

    108

    0

    612

    1 317
  • Статус:IL Mentore

Дата: 27 Январь 2013, 12:57

Полная Карта Скайрима
Спойлер (скрытая информация)

Карта Скайрима


Столица - Солитьюд
Резиденция - Синий Дворец

Общие данные
Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора.
Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно мёду и дракам без особого повода.

География
Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке и имеет морскую границу с Атморой.
Территория Скайрима является самой труднопроходимой на континенте. Здесь находятся пять высочайших тамриэльских вершин, включая гору, известную как Глотка Мира (которая также является одной из “Башен” Тамриэля и известна как Башня Снежной Глотки). Глотка Мира является второй по величине горой в Тамриэле после Красной Горы и высочайшей вершиной в Скайриме. На вершине этой горы находится Высокий Хротгар .
На западе Скайрима заснеженные горы сменяются каньонами и горами Рича. Среди гор Скайрима, от севера до юга прорезаны глубокие долины, где и обитает большинство населения. Регион этой провинции, от тундр до заснеженных и вулканических пустынь, весьма разнороден. В речных долинах фермерам удается собрать разнообразный урожай, в то время как высоко в горах можно найти лишь кусты снежноягодника. В глубине лесных чащ Скайрима можно найти железное дерево, древесина которого прочна, как металл.
По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом — это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.

История
Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Норды Скайрима не смогли ужиться с местными эльфами и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами . Ключевую роль в этом сыграл легендарный вождь первых людей Исграмор и его Пять сотен, который на заре расселения людей по Скайриму смог сломить сопротивление меров и отвоевать для своего вида место под солнцем Тамриэля.
Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема Септим, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитьюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти как ужасная королева-некромант, превратившая Солитьюд в долину нежити. Подробнее о тех событиях можно прочитать в восьмитомнике "Королева-Волчица".
Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим.
Именно из Скайрима планировалось начать завоевание Морровинда перед подписанием мирного договора.
В Скайриме выросла королева-мать Морровинда Барензия.

Административное деление
Сама провинция территориально разделена на девять владений, каждое из которых имеет относительную автономию, например, отдельных правителей и вооруженные силы. Однако глобальные вопросы решает Верховный король, чья резиденция находится в столице Скайрима Солитьюде. На момент событий игры The Elder Scrolls V: Skyrim этот титул не занят. Однако договориться о новом претенденте (или схватиться за трон в междоусобице) ярлы владений не могут — им просто не до того, так как в регионе и так назревает гражданская война между поддерживающими борцов за "Скайрим для нордов" Братьев Бури и сторонниками Империи, которая направила на подавление мятежа Имперский легион.

Религия
Пантеон Скайрима включает таких богов, как Дибелла, Орки, Цун, Мара (в Скайриме ее считают служанкой Кин), Кин, Юнал, Шор (игрок, находясь в Совнгарде, может узнать, что живые не могут видеть Шора, так как не достойны), Исмир, Хермеус Мора, Малох, Ситис(своего рода тоже бог). Считается, что Юнал (Джунал) — это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов.

Рудные жилы
78 шт. Золотых жил
95 шт. Серебряных жил
668 шт. Железорудных жил
228 шт. Корундовых жил
37 шт. Эбонитовых жил
21 шт. Малахитовых жил
78 шт. Выходов орихалка
57 шт. Ртутных жил
44 шт. Жил лунной руды
34 шт. Выходов минерала
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    Crusаder

      4 603

      159

      0

      1 450

      17 710
    • Статус:Крестоносец

    Дата: 27 Январь 2013, 13:04

    Жаль, что не сделали в игре именно такую карту, а то GPS-навигатор какой-то :facepalm:

      Морандир

        3 535

        108

        0

        612

        1 317
      • Статус:IL Mentore

      Дата: 27 Январь 2013, 13:34

      YarDeg
      Еще и туман с облаками на карте мешают :002:

        Kanzler

          1 263

          13

          1

          239

          1 462
        • Статус:NemoCurator

        Дата: 27 Январь 2013, 20:04

        Зато пока бродишь и дорогу ищешь, на что-нибудь интересное да наткнесси.

          Морандир

            3 535

            108

            0

            612

            1 317
          • Статус:IL Mentore

          Дата: 27 Январь 2013, 20:15

          Kanzler

          Зато пока бродишь и дорогу ищешь, на что-нибудь интересное да наткнесси.

          Пока идешь до нужной локации, можешь наткнуться на десяток пещер или руин. А я, если вижу новую локацию, сразу исследую ее. А если в ней ценного лута много, я по любому перегружаюсь :036: :0142:
          Один раз по Альфтанду и Черному пределу(а они ой какие немаленькие) бродил, так много лута нахватал, что пришлось его в каком домике выложить. Потом вернулся, забрал, дотопал до поверхности, выложил там. И потратил неделю на то, чтобы перетаскать к себе в дом(Дом у меня в Вайтране, несколько раз телепортировался, пока все забрал).

            Kanzler

              1 263

              13

              1

              239

              1 462
            • Статус:NemoCurator

            Дата: 27 Январь 2013, 20:26

            Прекрасно вас понимаю. Тоже под завязку карманы набивал. Вскоре плюнул на это дело, и теперь собираю только монетки, самоцветы разные и кой чего интересное для изучения зачарования, ибо собрать все и стащить в Вайтран (дом, кстати, тоже там) - это не выполнимая миссия. :068:

              Dart Kovu Nazgul

                19 997

                888

                39

                2 173

                32 613
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 27 Январь 2013, 20:30

              Помню как я в The Elder Scrolls IV: Oblivion страдал тем же. Причём в купленном доме было несколько шкафчиков и предметы в них я хранил в специальном порядке. В одном только обычная броня и оружие. В другом с магическими эффектами.

                Kanzler

                  1 263

                  13

                  1

                  239

                  1 462
                • Статус:NemoCurator

                Дата: 27 Январь 2013, 20:33

                Хорошо еще, что сундуки и тумбочки безразмерные. Место на книжных полках, например, у меня довольно быстро закончилось (буквально после нескольких прогулок по окрестностям)

                  Морандир

                    3 535

                    108

                    0

                    612

                    1 317
                  • Статус:IL Mentore

                  Дата: 27 Январь 2013, 20:34

                  Kanzler

                  и теперь собираю только монетки, самоцветы разные и кой чего интересное для изучения зачарования

                  Я беру деньги, зелья, руду и слитки, драгоценности, зачарованные предметы. Еще собираю разные артефакты вроде драконьих когтей и ключей.

                    Kanzler

                      1 263

                      13

                      1

                      239

                      1 462
                    • Статус:NemoCurator

                    Дата: 27 Январь 2013, 20:40

                    Руду и слитки стараюсь трансформировать либо в драг. металлы либо в оружие с броней и продать в ближайшем городе, правда с таким навыком красноречия деньги у продавцов заканчиваются быстрее, чем у меня товар и все равно приходится телепортироваться в Вайтран забивать сундуки. :030: (металлолом в один, зелья в другой и т.д. Драконьи когти да, они и квестовые почти все, выбросить нельзя. И респект разрабам за то, что ключи ничего не весят. А то ведь не знаешь, куда тебя черти (даэдры) занесут.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 01:19
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики