Сообщество Империал: Бронетехника I и II Мировой - Сообщество Империал

Gay Markus

Бронетехника I и II Мировой

О бронетехнике того периода
Тема создана: 27 февраля 2006, 23:03 · Автор: Gay Markus
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Gay Markus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 февраля 2006, 23:03

Здравствуйте Imp
Вот открыл эту тему, посвященную бронетехнике двух мировых войн.
( если эта тема не интересна, или не нужна, то прошу ее закрыть. )
Начну с одного из первых отечественных танков,
с танка "Вездеход":
...В феврале 1915 года в мастерских расквартированного в Риге Нижегородского пехотного полка группа солдат-мастеровых и рабочих приступила к изготовлению опытного образца первого в мире танка, разработанного известным летчиком и конструктором Александром Александровичем Пороховщиковым. А 18 мая 1915 года танк Пороховщикова, названный ?Вездеход? вышел в испытательный пробег. В конструкции этого танка уже были предусмотрены все основные элементы современных боевых машин - броневой корпус вооружение во вращающейся башне, двигатель внутреннего сгорания гусеничный движитель. Несущей конструкцией танка была сварная рама с четырьмя полыми вращающимися барабанами, вокруг которых перематывалась одна широкая гусеничная лента. Натяжение ленты регулировалось с помощью натяжного приспособления и натяжного барабана. Управление машиной осуществлялось с помощью размещенных у бортов двух поворотных рулевых колес. При движении по твердому грунту танк опирался на эти колеса и на ведущий барабан, а на мягком грунте ?ложился? на гусеничную ленту. Длина машины составляла 3,6 метра, ширина -2 метра, высота (без башни) ? 1,5 метра, окончательный вес предполагался равным 3,5-4,0 тоннам. Танк Пороховщикова ?Вездеход? успешно прошел испытания, и только косность царского правительства помешала широкому освоению этой замечательной машины. Первый же опытный английский танк появился лишь полгода спустя ? в сентябре 1915 года.
Вот данные на танк:
Масса машины была 3,5-4 т, экипаж - 1 человек, пулеметное вооружение, противопульное бронирование. Двигатель мощностью 15 кВт, планетарная трансмиссия, комбинированный колесно-гусеничный движитель (одна гусеница и два управляемых колеса) обеспечивали максимальную скорость 25 км/ч.
...Вот так Imp
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 28 февраля 2006, 03:31

    А это мой любимый танк:
       Миша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2006, 09:01

      Мой дед когда пошел в армии попал в Танковый испытательный Батальён.
      И он там хорошо работал и вдруг говорят поедите на новых танках до Киева! По ужасной дороги даже для современых танков, а тогда до военые времена... Imp Ехали ехали останавливаться не льзя, доехав вылезают и один снимает каску к которой его потчи все волосы, а сам промок от пота до костей))) И только у 2 человек не слезли волосы. Деда с ребятами лечили, и у них появился пушок как у младенцов, и им сказали не стрич! Но их так обсмеевали что 2 всё таки состригли! И стали на всё жизнь лысами. Вот так! Imp
         Gay Markus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2006, 10:08

        Вот коротко о первом серийном Английском танке Мк.I:
        Танк "Мk-1". Англия, 1916г. Боевая масса - 28,6 т ("самец"), 27,4 т ("самка"); экипаж-8 чел.; длина-9,9 м, ширина-4,2 м ("самец"), 4,38 ("самка"), высота -2,49 м.; Двигатель-"даймлер", 6-цилиндровый, водяного охлаждения, мощность - 109 л. с. при 1000 об/мин, макс.; скорость 6 км/ч, запас хода-38 км. Вооружение: две 57-мм пушки Гочкиса с длиной ствола в 40 калибров и четыре 8-мм пулемета Гочкиса ("самец"), четыре 7,7-мм пулемета Виккерса и один 8-мм пулемет Гочкиса ("самка"). Толщина брони -6-12 мм. Всего выпущено 150 единиц.

        вот описание к иллюстрации:
        1 - тележка хвостовых колес, 2- механизм натяжения гусениц, 3- двигатель, 4- пушечный спонсон (на главном виде условно не показан), 5- 57-мм пушка Гочкиса, 6- броиеколпакн выхлопных труб, 7-верхний люк, 8- смотровые люки водителя и командира, 9- броневые двери спонсонов, 10- броневая дверь корпуса, 11 - пулеметный спонсон, 12 - пулемет Виккерса.
           Дмитрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2006, 11:07

          Для Gay Markus
          "21.XI. Таких чудовищимы делать не будем, так как у нас есть свое подобное"
          Начальник Главного военно - технического управления имераторской Российской армии ренерал - лейтенант Милеант 1916 год.
          Это его резолюция на первом официальном сообшении союзников (англичан) о технических характеристиках танков.
          До сих пор не известен не один проект тяжелой техники, разрабатывавшейся Военным министерством, т.к. документы засекречены... Все известные проекты ("Вездеход", Лебеденко и т.д.) лишь частные инициативы...
          Это к вопросу про отсталость Империи...
          Кстати сейчас тоже гораздо больше известно о инициативном танке "Черный орел", чем о проекте Министерства обороны Т - 95 Imp


          "21.XI. Таких чудовищ мы делать не будем, так как у нас есть свое подобное"
          Блин, так правильно...
          В своем глазу бревна не замечаем.... Imp

          Посты склеил.
             Gay Markus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2006, 21:43

            Данный текст посвящен наиболее знаменитому легкому танку первой мировой,
            французскому Рено FT-17.
            Танк Луи Рено.
            В декабре 1915 года полковник Этьен обратился к известному конструктору и владельцу одного из крупнейших в Европе автомобильных заводов Луи Рено с предложением осуществить идею постройки легкого танка. Рено был человеком серьезным и ответственным, поэтому, сославшись на отсутствие опыта в разработке гусеничных механизмов, отказался от этого предложения. Однако, тщательно проработав проблему, через год сам попросил дать ему заказ на такую машину. В декабре 1916 года была представлена модель, а в марте 1917-го изготовлен первый прототип, получивший название ?Рено? FT-17. Официальные испытания начались 10 апреля 1917 года и закончились полным успехом. Военное министерство не медленно заказало тысячу машин, а затем увеличило заказ до 3500. С такими объемами не справлялись даже первоклассные заводы ?Рено?, пришлось привлечь к производству и другие фирмы.
            Танк имел корпус простой формы, собираемый на каркасе из металлических уголков. Ходовая часть состояла из четырех тележек ? одной с тремя и двух с двумя катками малого диаметра на борт. Подвеска ? на листовых рессорах. Ведущее колесо распо - лагалось сзади, а направляющее спереди. На танке был установлен автомобильный карбюраторный двигатель ?Рено? (35 л. с). Скорость ? до 7,7 км/ч. Вооружение, размещенное во вращавшейся башне, состояло из 37-мм пушки или пулемета. Экипаж насчитывал всего 2 человека. Толщина вертикально расположенных броневых деталей ? 18 миллиметров, а крыши и днища ? 8 миллиметров. Луи Рено в очередной раз доказал, что он прекрасный конструктор, ? именно эта машина стала одной из самых выдающихся моделей танка за всю его долгую историю...

            ...Танк выпускался по лицензии в США под названием "Ford Two Man". В Италии под названием "FIAT 3000".
            ... В Советском Союзе тоже были знакомы с этим танком:
            В 1919 году один экземпляр был захвачен красноармейцами и послан Ленину. Тот отдал соответствующее распоряжение ? и на заводе Красное Сормово танк тщательно скопировали и выпустили с двигателем АМО и броней Ижорского завода под именем "Борец за свободу товарищ Ленин". Правда, в пути некоторые детали и агрегаты были утеряны, поэтому, к примеру, коробку передач пришлось конструировать заново.
            Задачу удалось выполнить, но лишь отчасти: было построено всего 15 экземпляров, причем, по заключению одной из комиссий, они были "неудовлетворительны по качеству, неудобны по владению оружием, частично совершенно невооружены".

            А вот и он Reno FT-17.
               Генрих Птицелов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2006, 00:05

              "Вездеход" танком в прямом смысле этого слова не был. Вооружение к нему пририсовали позже. Первый русский танк - конструкции Лебеденко.
                 Gay Markus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2006, 11:42

                2Генрих Птицелов

                Генрих Птицелов (2.03.2006 - 00:05):

                "Вездеход" танком в прямом смысле этого слова не был. Вооружение к нему пририсовали позже. Первый русский танк - конструкции Лебеденко.


                Я же не говорил, что "Вездеход" был ПЕРВЫМ Российским танком,
                а сказал, что "Вездеход" был ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ Российских танков.
                ...Кстати по моему "Вездеход" будучи гусенично-колесной машиной
                больше походит на все последующие танки ( XX столетия ), чем танк Лебеденко. -_-

                P. S. Если кто не знает, или кому - нибудь интересно, то у меня есть
                кое-какая информация о танке начальника опытной лаборатории Военного ведомства, капитана Н. Н. Лебеденко. :huh:
                   Кварк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2006, 18:01

                  Gay Markus
                  Хорошая тема :huh:

                  Танк Лебеденко, при всем уважении к конструктору, был убог Imp Совершенно небоеспособная боевая машина.
                  Лучшим танком I Мировой, на мой влгляд, был все же английский танк Mk I и его модификации. Хотя вопрос спорный. Немецкий А7V превосходил его по некоторым параметрам, но все же #* Кстати А7VU уже был очень похож на Mk I.
                     Gay Markus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2006, 19:09

                    Вот для сравнения ТТХ Английского Mk.I и Германского A7V. Imp

                    ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯЖЕЛОГО ТАНКА A7V

                    Боевая масса, т 30
                    Экипаж, чел. 18
                    Высота, м 3,3
                    Длина, м 7,35
                    Ширина, м 3,06
                    Клиренс, м 0,2
                    Толщина брони, мм:
                    лоб 30
                    борт и корма 20
                    крыша 15
                    Вооружение:
                    орудия 57-мм "Максим-Норденфельдт"
                    пулеметы 5х7,92 МG.08
                    Боекомплект 180 выстрелов, 10000 - 15000 патронов
                    Двигатель:
                    марка "Даймлер" (165204)
                    тип карбюраторный
                    число цилиндров 4
                    охлаждение жидкостное
                    мощность, л.с. 2х100 (при 800-900 об/мин)
                    Трансмиссия механическая
                    Коробка передач 3-скоростная
                    Бортовой редуктор однорядный
                    Механизм поворота выключением или торможением гусеницы
                    Ходовая часть (на один борт) 15 опорных катков, 6 поддерживающих роликов, заднее расположение ведущего колеса
                    Подвеска блокированная, на винтовых пружинах
                    Тип гусеницы металлическая, крупнозвенчатая
                    Количество траков в цепи 48
                    Тип зацепления зубовое
                    Ширина трака, мм 500
                    Шаг трака, мм 254
                    Максимальная скорость, км/ч 10-12
                    Запас хода, км 35
                    Удельное давление, кг/см2 0,6
                    Преодолеваемый подъем, град. 18
                    Ширина преодолеваемого рва, м 2,2
                    Высота стенки, м 0,455
                    Глубина брода, м 0,8...
                    ...Рисунок пралагается!!! :huh:

                    P. S. ТТХ Mk. I выложу в следующем сообщении
                    ( чтобы и картинку вставить Imp )

                    немного подкорректировал для удобочитаемости
                      • 19 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ВАгитпроп второй мировой
                      плакаты, листовки, воззвания, песни и т.п.
                      Автор С Старый
                      Обновление 06 марта 2024, 04:22
                      ВВоенные преступления союзников Германии во Второй мировой.
                      Военные преступления японцев, итальянцев, румын и прочих разных финнов
                      Автор J Jackel
                      Обновление 27 февраля 2024, 15:16
                      ПФотографии времен Первой Мировой войны
                      Архивные фото
                      Автор С Старый
                      Обновление 23 февраля 2024, 04:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики