Здравствуйте
Вот открыл эту тему, посвященную бронетехнике двух мировых войн.
( если эта тема не интересна, или не нужна, то прошу ее закрыть. )
Начну с одного из первых отечественных танков,
с танка "Вездеход":
...В феврале 1915 года в мастерских расквартированного в Риге Нижегородского пехотного полка группа солдат-мастеровых и рабочих приступила к изготовлению опытного образца первого в мире танка, разработанного известным летчиком и конструктором Александром Александровичем Пороховщиковым. А 18 мая 1915 года танк Пороховщикова, названный ?Вездеход? вышел в испытательный пробег. В конструкции этого танка уже были предусмотрены все основные элементы современных боевых машин - броневой корпус вооружение во вращающейся башне, двигатель внутреннего сгорания гусеничный движитель. Несущей конструкцией танка была сварная рама с четырьмя полыми вращающимися барабанами, вокруг которых перематывалась одна широкая гусеничная лента. Натяжение ленты регулировалось с помощью натяжного приспособления и натяжного барабана. Управление машиной осуществлялось с помощью размещенных у бортов двух поворотных рулевых колес. При движении по твердому грунту танк опирался на эти колеса и на ведущий барабан, а на мягком грунте ?ложился? на гусеничную ленту. Длина машины составляла 3,6 метра, ширина -2 метра, высота (без башни) ? 1,5 метра, окончательный вес предполагался равным 3,5-4,0 тоннам. Танк Пороховщикова ?Вездеход? успешно прошел испытания, и только косность царского правительства помешала широкому освоению этой замечательной машины. Первый же опытный английский танк появился лишь полгода спустя ? в сентябре 1915 года.
Вот данные на танк:
Масса машины была 3,5-4 т, экипаж - 1 человек, пулеметное вооружение, противопульное бронирование. Двигатель мощностью 15 кВт, планетарная трансмиссия, комбинированный колесно-гусеничный движитель (одна гусеница и два управляемых колеса) обеспечивали максимальную скорость 25 км/ч.
...Вот так
Вот открыл эту тему, посвященную бронетехнике двух мировых войн.
( если эта тема не интересна, или не нужна, то прошу ее закрыть. )
Начну с одного из первых отечественных танков,
с танка "Вездеход":
...В феврале 1915 года в мастерских расквартированного в Риге Нижегородского пехотного полка группа солдат-мастеровых и рабочих приступила к изготовлению опытного образца первого в мире танка, разработанного известным летчиком и конструктором Александром Александровичем Пороховщиковым. А 18 мая 1915 года танк Пороховщикова, названный ?Вездеход? вышел в испытательный пробег. В конструкции этого танка уже были предусмотрены все основные элементы современных боевых машин - броневой корпус вооружение во вращающейся башне, двигатель внутреннего сгорания гусеничный движитель. Несущей конструкцией танка была сварная рама с четырьмя полыми вращающимися барабанами, вокруг которых перематывалась одна широкая гусеничная лента. Натяжение ленты регулировалось с помощью натяжного приспособления и натяжного барабана. Управление машиной осуществлялось с помощью размещенных у бортов двух поворотных рулевых колес. При движении по твердому грунту танк опирался на эти колеса и на ведущий барабан, а на мягком грунте ?ложился? на гусеничную ленту. Длина машины составляла 3,6 метра, ширина -2 метра, высота (без башни) ? 1,5 метра, окончательный вес предполагался равным 3,5-4,0 тоннам. Танк Пороховщикова ?Вездеход? успешно прошел испытания, и только косность царского правительства помешала широкому освоению этой замечательной машины. Первый же опытный английский танк появился лишь полгода спустя ? в сентябре 1915 года.
Вот данные на танк:
Масса машины была 3,5-4 т, экипаж - 1 человек, пулеметное вооружение, противопульное бронирование. Двигатель мощностью 15 кВт, планетарная трансмиссия, комбинированный колесно-гусеничный движитель (одна гусеница и два управляемых колеса) обеспечивали максимальную скорость 25 км/ч.
...Вот так