Попробую вернуть тему в первоначальное русло.
Историческое кино это
А) Воспроизведение какого-то события или истории жизни или истории жизни личности на экране.
Б) Приключения вымышленного персонажа с условием, что они тщательно вплетены в полотно истории, а поставлены уродливой заплаткой.
Если автор решил не следовать этому пути, но сразу сказал, что мы снимаем мелодраму, для девочек ,а японский налёт на корабли антураж ,чтоб их парни не скучали, то никаких вопросов. Если же они заявляют ,что стремятся сделать исторически достоверный фильм, вопят на каждом углу про тысячи изученных документов и километры осмотренной хроники, или говорят, что при работе над сценарием изучали дневники и мемуары очевидцев, а на выходе получилось непонятно, что с парусными танками, претензии к конечному продукту просто необходимы. В противном случае качественного продукта мы не увидим.
Разговоры о том, что глупо ждать Голливуда исторически достоверные ленты просто смешны. Этот самый Голливуд периодически выдаёт примеры таких лент.
Рассказы о том, что исторически достоверный фильм не окупится так же идут мимо кассы. "Самый длинный день" принёс 5 долларов на каждый вложенный в его производство.
рассуждения о том, что художник создаёт ради искусства и не должен подстраиваться под вкусы толпы откровенно деструктивны. даже самые великие творцы работали на вкус заказчика.
аналогично и с отговорками про массового зрителя. Сериал "The Pacific" был снят для кабельного канала, который является одним из главных трансляторов бокса в США. При этом сериал спокойно собирал по 2 миллиона зрителей на серию, и удовлетворит самым взыскательным вкусам.
Историческое кино это
А) Воспроизведение какого-то события или истории жизни или истории жизни личности на экране.
Б) Приключения вымышленного персонажа с условием, что они тщательно вплетены в полотно истории, а поставлены уродливой заплаткой.
Если автор решил не следовать этому пути, но сразу сказал, что мы снимаем мелодраму, для девочек ,а японский налёт на корабли антураж ,чтоб их парни не скучали, то никаких вопросов. Если же они заявляют ,что стремятся сделать исторически достоверный фильм, вопят на каждом углу про тысячи изученных документов и километры осмотренной хроники, или говорят, что при работе над сценарием изучали дневники и мемуары очевидцев, а на выходе получилось непонятно, что с парусными танками, претензии к конечному продукту просто необходимы. В противном случае качественного продукта мы не увидим.
Разговоры о том, что глупо ждать Голливуда исторически достоверные ленты просто смешны. Этот самый Голливуд периодически выдаёт примеры таких лент.
Рассказы о том, что исторически достоверный фильм не окупится так же идут мимо кассы. "Самый длинный день" принёс 5 долларов на каждый вложенный в его производство.
рассуждения о том, что художник создаёт ради искусства и не должен подстраиваться под вкусы толпы откровенно деструктивны. даже самые великие творцы работали на вкус заказчика.
аналогично и с отговорками про массового зрителя. Сериал "The Pacific" был снят для кабельного канала, который является одним из главных трансляторов бокса в США. При этом сериал спокойно собирал по 2 миллиона зрителей на серию, и удовлетворит самым взыскательным вкусам.