Сообщество Империал: The Witcher 3: Wild Hunt - Сообщество Империал

Ehrlich

The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмак 3: Дикая Охота
Тема создана: 05 февраля 2013, 16:52 · Автор: Ehrlich
  • 144 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Ehrlich
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2013, 16:52

Witcher 3: Wild Hunt

Imp




информация (Раскрыть)
     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2013, 20:38

    Перевод статьи с Gameinformer.

    Часть 3

    Spoiler (expand)
       Ehrlich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2013, 16:47

      Перевод статьи с Gameinformer.

      Часть 4


      Spoiler (expand)
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2013, 08:11

        Перевод статьи с Gameinformer.

        Часть 5

        Spoiler (expand)
           Ehrlich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2013, 18:56

          Russian - The Witcher 3: Wild Hunt Coverage Trailer:
             Ehrlich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2013, 18:06

            Переведенный видео-ролик о создании Ведьмака 3. На этот раз, братья Томажкевич рассказывают о погружении в игру о ее открытом мире. Как мы уже знаем, открытый мир Ведьмака 3 может составить конкуренцию таким гигантам жанра, как Skyrim. При этом, разработчики обещают не только большой, но и разнообразный мир, наполненный поселениями, лесами, болотами и местами, полными опасностями.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Еще одно интервью с русской озвучкой, посвященное сюжету Ведьмака 3. Главная сюжетная линия новой игры развернется вокруг поисков возлюбленной Геральта, что однако совсем не значит, что ведьмаку наконец удастся остаться в стороне от войны и политических интриг.



            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Ehrlich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2013, 18:47

              Новые детали The Witcher 3: Wild Hunt

              - Продолжительность игры составит порядка 50 часов, а 36 вариантов развития событий приведут к одному из трех часовых эпилогов в конце сюжетной линии.

              - Сохранения определят, какие персонажи вернутся в строй, однако прошлое Геральта будет одинаковым вне зависимости от решений в прошлых частях. Неясно, какая из концовок Witcher 2 признана каноничной.

              - У Геральта появится новое заклинание, приручающее лошадей. Если же у вас его нет, вы всё ещё можете купить скакуна. Другая новая сила позволит жечь всё вокруг струёй огня.

              - Можно охотиться на зверей ради меха и прочих ресурсов, отслеживая места их обитания на карте. Днём и ночью эти точки, как и бодрствующие звери, будут сменять друг друга.

              - В городах будет больше небольших сценок и событий, горожане теперь могут сдать вас страже, если вы ведёте себя неподобающе. Можно убивать время за мини-играми в карты или метание топора.

              - Максимальный уровень прокачки теперь - 60-й. Охота даёт лишь ресурсы и деньги,бестгеймер нет но не XP. Экономика мира динамична и то, сколько и чего вы продаёте, сказывается на ней.

              - Геральт может прыгать - слава гравитации! Новая боевая механика позволит концентрироваться на отдельных частях тела, а QTE были переработаны.

              - В игре появятся такие локации, как Новиград и острова Скеллиге. Можно путешествовать между островами на лодке.
              Игра выйдет на PC и PS4, однако точная дата релиза пока неизвестна

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Ehrlich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2013, 13:08

                Новые факты о Ведьмаке 3:

                Представляем вам небольшое заявление, в котором Адам Бадовски, глава CD Projekt RED, раскрывает некоторые подробности о новой игре польской студии. Часть из них вы уже могли прочитать в наших прошлых новостях, однако, думаем, вы тем не менее сможете узнать что-то новое.

                Ведьмак 3: Дикая Охота — это неповторимая комбинация RPG с сильным сюжетом и огромным, живым, открытым миром. CD Projekt RED рассказывают о том, как студии удалось соединить все это разнообразие концептов воедино.

                «Ведьмак 3 наполнен важными решениями и геймерам придется выбирать между путями, которые взаимоисключают друг друга, что гарантирует совершенно новое развитие событий при повторном прохождении. Ведьмак 3: Дикая Охота завершает трилогию главной сюжетной линией, закрученной вокруг поисков Геральта своей любимой и его конфликте с Дикой Охотой. Во время путешествий по игровому миру, игроки смогут посетить разные места с их особой атмосферой, сообществами и запоминающимися персонажами. CD Projekt RED не стали создавать открытый мир в одном стиле, а постарались сконцентрироваться на разнообразном и захватывающем окружении, которое в тридцать раз превышает мир Ведьмака 2.» рассказал Адам Бадовски, глава студии.

                Это окружение повлияет на действия и решения игрока не только во время прохождения главной сюжетной линии, но и во время больших локальных квестов каждого посещенного региона, а также во время многочисленных побочных квестов. Каждая из созданных таким образом историй влияет на другие и мир в целом, что создает ранее невиданное ощущение нелинейности. На одно прохождение основного сюжета у игрока уйдет около 50-ти часов, а дополнительные ветви добавят еще 50 часов геймплея, что в сумме составит примерно 100 часов игрового времени.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Первого марта студия CD Projekt Red представила геймерскому сообществу свежую партию скринов и концепт-артов своей новой РПГ, Ведьмак 3, а также дали некоторые пояснения о дизайне игрового мира. На новых скиншотах изображены острова Скеллиге. Они являются одним из множества регионов, которые игроку придется посетить во время своих странствий.

                Imp

                Как нам уже известно, игровой мир Ведьмака 3 будет в 30 раз превосходить мир Ведьмака 2, и студия собирается переполнить это пространство побочными квестами. Планируется около 50 часов геймплейного времени отвести на опциональный контент, на основной квест будет определено такое же количество времени, что в совокупности нам даст 100 часов игры.

                Разветвленная сюжетная линия и принятие решений - являлись ключевыми элементами предыдущих игр о Ведьмаке. Третья игра продолжит данную традицию. Игровой мир будет изменяться в соответствии с принятыми игроком решениями, как при прохождении основного сюжета, так и побочных квестов. Развитие героя займет много времени: максимальный уровень персонажа в игре поднят до 60-го, и лишь те игроки, которые уделят внимание не только главному сюжету, но и побочным заданиям, смогут собрать достаточно опыта, что бы достичь максимального уровня. Для сравнения, в Ведьмаке 2 максимальным уровнем развития Геральта был 35-й.

                В дополнение, CD Projekt Red подумывает над тем, что бы позволить игрокам импортировать их предыдущие сохранения. Однако, принимая во внимание, что игра выйдет на консолях следующего поколения, которые возможно не будут включать в себя обратной производительности, это может представлять большую проблему, чем ожидалось.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   holahuman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2013, 14:45

                  На арте Ведьмак изображён в компании некоего спутника. И судя по выглядывающим из-под капюшона пепельным волосам и, притороченному к седлу, ведьмачьему мечу, есть основания предпологать, что в новой игре мы наконец увидим Цири...
                     Ehrlich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2013, 18:26

                    holahuman (04 марта 2013, 14:45):

                    На арте Ведьмак изображён в компании некоего спутника. И судя по выглядывающим из-под капюшона пепельным волосам и, притороченному к седлу, ведьмачьему мечу, есть основания предпологать, что в новой игре мы наконец увидим Цири...


                    Давно пора ей появится.
                       Ehrlich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2013, 07:01

                      Оттенки серого: В Ведьмаке 3 не будет плохих или хороших концовок

                      Цитата: "Предлагаем вам познакомиться с небольшим рассказом, в котором создатели Ведьмака делятся с нами своим представлением того, как будет развиваться сюжет третьей части и какие виды концовок ожидают нас при прохождении игры. CD Projekt RED не верят в линейную структуру сюжетной линии и хотят дать игроку возможность провести 50 часов геймплея так, как тому захочется.

                      Каждое событие в Ведьмаке 3: Дикая Охота должно будет как то повлиять или отразиться на развитии главной истории. Студия видит в сюжете больше, чем просто связку определенных моментов. Игрок сможет сам выбрать, в какую сторону будут двигаться события и самостоятельно решить, как потратить свое время в игре: сражаться с монстрами или беспокоиться о войне, опустошающей север. В любом случае, каждого ждут более 50 часов геймплея.

                      Данный подход приемлем также и для концовок. «В нашей игре нет концовок определенного цвета», рассказал специалист по маркетингу студии, Михал Платков-Гилевски. «Не знаю, присутствует ли в игре что-то похожее на плохие или хорошие концовки. Все зависит от того, как играл именно ты». Дизайнер квестов, Якуб Рокош, предпочитает думать о концовках, как о последствиях выбора игрока, а не как о предопределенном, прописанном сценарии. «Ты выбираешь сам, что мир должен измениться в ту или иную сторону», дополнил Рокош, добавив, что «если вам это не понравится, вы можете попытаться снова».

                      Одним из путей, случайным образом повлиять на игровой мир, станут ситуации, когда появится возможность пощадить или убить вражеских NPC. Ведьмак 3 будет использовать систему морали: если враг слишком испугается, то может сдаться, но если вы не оставите его в живых, то это может обернуться против вас в будущем. Или же вы не станете лишать его жизни, но позднее он вернется и убьет дружественных вам NPC. «Или он может объединиться со своими соратниками и совершить на вас покушение», уточняет Рокош. В игре есть все возможные варианты и огромное количество продуманных деталей, которые наполняют открытый мир Ведьмака 3.

                      «Мы всегда старались создать наших персонажей и наш мир так, чтобы в них верилось», сказал Платков-Гилевски. «В один день у вас появится возможность решить, насколько хорошо мы выполнили свою работу»."

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 144 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        WThe Witcher: Total War
                        Зарубежный проект мода по вселенной Ведьмака
                        Автор C Cerber
                        Обновление 12 марта 2024, 22:31
                        WWitcher Total War - King Of Skellige
                        Witcher Total War - King Of Skellige
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 02 марта 2024, 09:53
                        VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                        Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 10 февраля 2024, 09:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Ведьмака The Witcher 3: Wild Hunt Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики