Сообщество Империал: The Witcher 3: Wild Hunt - Сообщество Империал

Ehrlich

The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмак 3: Дикая Охота
Тема создана: 05 февраля 2013, 16:52 · Автор: Ehrlich
  • 144 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 Ehrlich
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2013, 16:52

Witcher 3: Wild Hunt

Imp




информация (Раскрыть)
     holahuman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 марта 2013, 19:49

    Жалко, что Сапковский не признал серию игр каноном и пишет новую книгу, не считаясь с событиями, описанымми в играх. Сдаётся мне, он на этом сильно пролетит, ибо, думаю, что игры окажутся популярнее книг (тем более, что последняя вышла довольно скучной).
       Ehrlich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2013, 10:03

      Перевод интервью, данного представителями студии CD Projekt Red ресурсу RPS ("Rock, Paper, Shotgun"):

      Спойлер (раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2013, 18:53

        Интервью с Адамом Бадовски (главой CD Projekt RED):

        Спойлер (раскрыть)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Ehrlich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2013, 19:21

          В свежем номере журнала PC Gamer, читателей ждет предварительный обзор на завершающую часть похождений Геральта. Данная статья не раскрывает новых тайн, однако представляет интерес, так как в ней подробно описывается демка, показанная сотрудникам журнала.

          Спойлер (раскрыть)


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             White
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2013, 11:46

            Читал, что разрабы подумывают над тем, чтобы разрешить импортировать сохранки из предыдущей части. Вот это "подумывает" озадачивает, они говорят о нелинейности сюжета, но сами определят каноничную концовку, так что ли? Зачем тогда нелинейность сюжета, если разрабы все решили за меня? Боюсь, что кроме биоваров никого не волнует возможность импортирования решений предыдущих частей :angry2: . Если же будет как во втором ведьмаке (перенеслись броня,оружие, пару диалогов), то будет весьма уныло.
               holahuman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2013, 12:06

              White

              Читал, что разрабы подумывают над тем, чтобы разрешить импортировать сохранки из предыдущей части. Вот это "подумывает" озадачивает, они говорят о нелинейности сюжета, но сами определят каноничную концовку, так что ли? Зачем тогда нелинейность сюжета, если разрабы все решили за меня? Боюсь, что кроме биоваров никого не волнует возможность импортирования решений предыдущих частей . Если же будет как во втором ведьмаке (перенеслись броня,оружие, пару диалогов), то будет весьма уныло.Сообщение отредактировал White: Сегодня, 12:43

              И как вы это себе представляете? Во второй части было несколько ОЧЕНЬ СИЛЬНО различающихся концовок. Если импортировать их в 3ю часть, то различия будут огромны, фактически, придётся переделыать по пол игры под каждую.
                 White
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2013, 13:09

                Во второй части де-факто были 3 концовки (Роше, Йорвет, Трисс). Очень сильная разница этих концовок просматривается только в контексте самой игры "Ведьмак 2", каждая из концовок подразумевает основные события "Ведьмака 3" - вторжение нильфов, поиск Йеннифер. Из-за того выжила ли Саския, что произошло с Темерией, выжил ли Лето, Йорвет, Роше, Хенсельт, Филиппа и т.д., переписывать полмира не придется, придется придумать много альтернативных ветвей, доп квестов и событий, но это необходимо, чтобы удержать планку. Разрабы говорят, что у игрока все рычаги для давления на мир Ведьмака, по второй части видно, что это так (Геральт может серьезно повлиять на судьбу 5 (sic!) королевств), но в 3 части (которую они позиционируют как самую лучшую) могут перечеркнуть все решения игрока, ну и зачем нужны были все моральные (и не только) дилеммы? Чтобы за меня решили, что Хенсельту жить, Темерию делят и прочее? Потому и думаю, раз они сами задали такую планку во 2ой части, то будет полным фэйлом подгонять какой-то один канон в 3. Ведь в этом и главная фишка игры - все что творится в мире напрямую зависит от решений игрока.

                P.S. Тем более, что вполне достаточно будет перенос подобный Mass Effect 3 (хотя с учетом более интересного сюжета и большего кол-ва квестов, можно и лучше), наглядный пример, что это более чем выполнимо.
                   holahuman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2013, 14:32

                  Роше, Йорвет, Трисс - это не концовки - это выбор на пути к концовкам: разделят Темерию, или там начнётся гражданская война, или она будет поглощена Реданией; появиится-ли новое королевство Аэдирн, или нет, начнётся-ли масштабная охота на ведьм, или нет. От этого зависит то, как будет выглядеть мир в 3й части (если разрабы решат портировать все концовки). Всё так же зависит от того, где именно развернутся действия игры - если будет возможность посетить Темерию, то какой она будет: независимой, разделённой, раздираемой войной, или её не станет вовсе (поглощена Реданией), то же самое с Каэдвеном (без короля там должен быть хаос). Так же разница будет в том, какие есонажи игроку встретятся, а какие будут мертвы.
                     White
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2013, 15:05

                    holahuman
                    Выбор Роше, Йорвета или Трисс и определяет разделят Темерию, или там начнётся гражданская война, или она будет поглощена Реданией; появиится-ли новое королевство Аэдирн, или нет, начнётся-ли масштабная охота на ведьм, или нет. Поэтому я и назвал их вариантами концовки, для краткости, тут, вроде, все должно быть понятно.
                    Ничего из того, что Вы перечислили не является невыполнимым, и никак не тянет на изменение половины игрового мира, существенные изменения - да, но это и нужно ожидать от нелинейного сюжета. Потому и невозможность переноса решений, или незначительный перенос, и использования разрабами какой-то определенной концовки (созданным ими каноном) в игре, которая позиционируется (ну и 2 части пока это подтверждают) как самая нелинейная, я считаю огромным минусом. Все, конечно, ИМХО.
                       Ehrlich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2013, 18:38

                      Разработчики польской студии прислали на www.kaermorhen.ru ответы на вопросы, которые фанаты задавали на сайте:

                      Спойлер (раскрыть)


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 144 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                        Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                        Автор К Контарий
                        Обновление 08 апреля 2024, 18:39
                        WThe Witcher: Total War
                        Зарубежный проект мода по вселенной Ведьмака
                        Автор C Cerber
                        Обновление 26 марта 2024, 04:58
                        WWitcher Total War - King Of Skellige
                        Witcher Total War - King Of Skellige
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 02 марта 2024, 09:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Ведьмака The Witcher 3: Wild Hunt Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики