C. Petronius Magnus, oбразцы поясов целомудрия начали находить в некоторых музеях, начиная с 1840 года, например, в средневековом художественном музее Клюни, который сообщил, что объект принадлежал королеве Франции Екатерине Медичи, но позже был обнаружен в 1990 году. который датируется 19 веком; другой подобный случай произошел в Британском музее, где долгое время выставлялся пояс, который, как предполагалось, относился к 16 веку, но затем был датирован серединой 19 века и снят с экспонатов; их также можно найти в других музеях, но часто их происхождение сомнительно или, во всяком случае, недавнее.
Как графические изображения, относящиеся к средневековью, так и более многочисленные изображения эпохи Возрождения, не доказывают своего фактического существования, так же как в современную эпоху рисунок летающей тарелки не является доказательством существования инопланетян, и такие художественные изображения имеют часто сатирические намерения связаны с ревностью мужа к жене. В девятнадцатом веке в англосаксонских странах пояса целомудрия использовались женщинами, чтобы защитить себя от риска изнасилования в период, когда женщины использовались в контекстах, прежде только мужских, таких как фабрики, или навязывались подросткам для предотвращения мастурбации, считая што это "вред для здоровья или, в любом случае, противоречит морали, и первые патенты появились еще в начале 1900-х годов. В двадцатом веке они стали объектами эротических игр в садомазохистских практиках;в сообществе БДСМ современные версии инструмента используются для типа доминирования-подчинения, который предполагает предоставление доминирующему партнеру права решать сексуальность покорного партнера. В этом случае, как правило, доминирующий партнер держит ключ и, таким образом, регулирует использование и снятие ремня с целью, помимо создания невозможности полового акта, также для получения унижения и сексуального подавления покорного субъекта, что также предотвращает мастурбацию и, в случае мужчин, делает саму эрекцию болезненной. В этом типе отношений так называемый «подарок ключа», который раб делает доминанту, приобретает очень важное значение как эффективное свидетельство важности отношений и доверия, которое сабмиссив имеет к тому, кто принимает на себя контроль над своей сексуальностью.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Архитектор (07 декабря 2020, 20:07):
Подделка или суровая реальность, но в европейских музеях этих приблуд выставлено немало. Сам видел
Многие из вас, возможно, посещали музеи пыток, которые являются настоящим оскорблением истории, потому что это позоры, не имеющие никакой исторической ценности, от которых страдают несколько европейских городов, и, что удивительно, им удается получить региональное покровительство и даже довольно известные общественные организации. Мое ультрасовременное заявление, полностью оправданное в свете того, что вы прочтете ниже.
Первый факт, который вызывает искреннее удивление, - это полное отсутствие археологических или документальных свидетельств о пытках, которые мы видим выставленными в многочисленных «музеях пыток». Почти все они имеют подписи, объясняющие их использование римской инквизицией или другими следственными судами.
Поэтому можно было бы ожидать найти по крайней мере одно упоминание о Деве Нюрнбергской или о вилке еретика в Philippi a Limborch Historia inquisitionis: cui subjungitur liber sententiarum inquisitionis tholosanae ab anno Christi MCCCVII ad annum MCCCXXIII, написанное Филиппом ван Лимборхом в 1692 году, строго критический протестантский богослов церкви. Или найти на страницах «Истории инквизиции средневековья», написанной американским историком Генри Чарльзом Ли и опубликованной с 1887 года, краткое изложение Груши Страданий. Но ничего.