Сообщество Империал: Stronghold - Сообщество Империал

pitbull

Stronghold

Первая часть легендарной игры
Тема создана: 06 февраля 2013, 20:18 · Автор: pitbull
Играли?
  1. Да, прошел полностью (указать сложность игры) | 23 голосов / 67.65%

  2. Да, прошел часть игры (указать какую именно) | 6 голосов / 17.65%

  3. Да, прошел пару миссий из кампании и осады | 4 голосов / 11.76%

  4. Да, немного поиграл и забросил, не мое | 0 голосов / 0.00%

  5. Нет, не интересны такие игры | 0 голосов / 0.00%

  6. Нет, не слышал о такой игре | 0 голосов / 0.00%

  7. Нет, не было возможности сыграть | 1 голосов / 2.94%

Понравилось?
  1. Да, понравилось буквально все | 27 голосов / 79.41%

  2. Да, особенно военная часть | 3 голосов / 8.82%

  3. Да, особенно экономическая часть | 4 голосов / 11.76%

  4. Нет, игра слишком сложная | 0 голосов / 0.00%

  5. Нет, неудобное управление и интерфейс | 0 голосов / 0.00%

  6. Нет, отстойная игра, лучше сыграю в ТоталВар | 0 голосов / 0.00%

Играли по сети?
  1. Да, играл, понравилось | 6 голосов / 17.65%

  2. Да, не понравилось | 0 голосов / 0.00%

  3. Нет, не пробовал / не было возможности | 28 голосов / 82.35%

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 09 декабря 2016, 09:39



Imp



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 2001 год.
Разработчик: - FireFly Studios.
Издатель: - Gathering of Developers.


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/8.1/10.
Процессор: - Pentium II 300 МГц (рекомендуется 550 МГц и более).
Память: - 64 Мб.
Видеокарта: - DirectX 7.0 совместимая видеокарта с памятью 4 Мб.
Жесткий диск: - 2 Гб.


Описание:
Действие этой легендарной игры разворачивается в средневековой Англии, переживающей последствия гражданской войны - страна поделена на четыре феода, принадлежащих властным и очень опасным лордам. Их имена говорят сами за себя - Кабан, Крыса, Змея и Волк. Судя по ним, можно представить, как каждый из лордов правит подданными и какой тактики придерживается на войне. Изучив повадки всех четверых и построив свою собственную крепость, Вы должны сплотить противников этих феодалов, вытащить короля из заточения в иностранной тюрьме, собрать все силы и одолеть противников. Англия будет спасена!

Мой дом - моя крепость. Вечнозеленая амбиция потомков англосаксов становится реальностью в игре Stronghold, представляющей сочетание лучших элементов стратегии реального времени, "городского" симулятора и экономической RTS. Станьте надеждой и опорой средневековой Англии - постройте свой замок, объедините вокруг него разрозненные земли для возрождения страны!

Дополнительная информация:

  • Уникальное сочетание стратегии/городского симулятора;
  • Исторически достоверные подробности, соответствие архитектуры средневековому духу игры;
  • 50 различных типов строений;
  • Более 30 типов стен, башен и осадных приспособлений;
  • Огромное количество мирных жителей, начиная от судей и министров и заканчивая шутами и городскими алкоголиками;
  • Сбалансированная экономическая модель;
  • Дипломатия;
  • Возможность многопользовательской игры;



Обзоры:
От ЛКИ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 декабря 2014, 05:10

    rossovich ничего нового в графике Круса нет, все то же самое, изменился лишь антураж. К тому же часть строений, например стены и башни, прорисованы похуже.
    В первой части лорд тоже был, разумеется, куда же без него. Ага, он был не таким терминатором, но это и хорошо, для баланса. Надо было его охранять тщательно, пара-тройка прорвавшихся мечников или пехотинцев могла его отправить к праотцам. Лорда в первой части можно было направить на противника, но нельзя отправить в любую точку карты. Это, возможно, небольшой минус, но в исторических картах Круса нельзя тоже, только в режиме Крестоносца.
    Наемники появились это да. С одной стороны их особые умения действительно разнообразили тактику, с другой стороны, это поломало баланс игры, теперь нет надобности добывать ресурсы и производить оружие, достаточно иметь деньги. Причем деньги в Крусе можно делать из воздуха, в буквальном смысле - знаете фишку про колодцы? :facepalm: Баланса в экономике нет, деньги приносит все, рабочие носятся как угорелые лошади, бабло прет. Скучно.
    Пустыня ограничивает застройку лишь полей и ферм. В первой части тоже далеко не все участки карты были пригодны для фермерства, если только это не карта с бескрайними зелеными равнинами. Вообщем учитесь рисовать интересные карты и играть он-лайн, а по атмосферности первая часть даст Крусу фору 100 очков вперед :041:
    :ps: и да, предлагаю всем играть он-лайн, можно чемпионат провести :006:
       rossovich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 декабря 2014, 10:43

      Цитата

      по атмосферности первая часть даст Крусу фору 100 очков вперед

      на вкус и цвет...мне атмосфера крестовых походов ближе.

      Цитата

      Пустыня ограничивает застройку лишь полей и ферм.

      и это здорово. приходится их строить в оазисе, который может быть за километр от замка. самое памятное впечатление от игры - это как в кампании надо было оборонять замок как раз в таких условиях.

      Цитата

      знаете фишку про колодцы?

      честно говоря нет. может поэтому у меня с балансом все нормально? а если использовать артмани то деньги в любой игре попрут. читерить просто не надо.

      Цитата

      еперь нет надобности добывать ресурсы и производить оружие

      :038: так эти деньги ещё заработать надо. ну и опять же никто не заставляет строить этот лагерь, зато как атмосферно когда твои крестоносцы отбиваются от орд арабов.

      Цитата

      ничего нового в графике Круса нет

      ну не знаю, но когда запускаешь крусейдера, то там все как то крупнее, детализированее. да и пальмы с песочком глаз радуют :)

      Цитата

      В первой части лорд тоже был

      :038: хммм, а почему я помню, что его не было? может он не во всех сценариях игры есть?
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2014, 13:58

        rossovich

        на вкус и цвет...мне атмосфера крестовых походов ближе

        Мне природа как нарисована в Крусе тоже нравится, но природа Европы ближе. И музыка, в Крусе прямо скажем не очень. Плюс постройки в замке - они тупо скопированы, только пальмовые листья на крышах. Экономика тоже полностью скопирована, тот же хлеб, сыр, мясо, яблоки, эль. Хотя в Палестине яблоки не очень распространены:) Да и ресурсы все те же. Понимаю, что аддон, но могли бы как-то разнообразить. Даже шахты и то - полностью содраны с первой части.

        rossovich

        и это здорово. приходится их строить в оазисе, который может быть за километр от замка. самое памятное впечатление от игры - это как в кампании надо было оборонять замок как раз в таких условиях

        Я могу вам нарисовать в первой части карту, у вас будут точно такие же проблемы;)

        rossovich

        честно говоря нет. может поэтому у меня с балансом все нормально? а если использовать артмани то деньги в любой игре попрут. читерить просто не надо

        Никаких читов, только возможности, имеющиеся в игре.
        Баланса в Крусе нет, просто вы не знаете об этом. Простой пример - трактир в первой части дает +4 максимум, в Крусе +8, религия так же, в режиме Крестоносца рабочие бегают с увеличенной скоростью, ресурсы копятся намного быстрее (сравните скорость добычи, скажем, камня, на скорости 40 в первой и Крусе).
        Плюс наемники. Ассасины еще куда ни шло, конные лучники абсолютный чит, как впрочем и огненные баллисты, баланс боя ломают напрочь.
        В первой части тоже был чит, сверхмощные арбалеты, притом очень дешевые, а здесь еще два супер-юнита. Копейщики и пехота по сути в Крусе уже не нужны, да и пешие мечники европейцев тоже.

        rossovich

        так эти деньги ещё заработать надо. ну и опять же никто не заставляет строить этот лагерь, зато как атмосферно когда твои крестоносцы отбиваются от орд арабов

        В Крусе заработать деньги легко, на большинстве карт для Крестоносцев масса ресурсов.

        rossovich

        ну не знаю, но когда запускаешь крусейдера, то там все как то крупнее, детализированее

        Да одинаковая там графика, один в один, только антураж разный - там дубы и серый камень стен, черепица на крышах построек, в Крусе пальмы, стены из песчаника.

        rossovich

        хммм, а почему я помню, что его не было? может он не во всех сценариях игры есть?

        Правильно, не во всех. Когда, например, вы осаждаете замок, его нет, только армия. Например, когда вы два раза осаждаете замок Кабана и Волка. Когда вы захватываете замок и начинаете в нем развитие (форт Змеи, например) лорд появляется после уничтожения всех противников в замке (миссия Выкуп). А так лорд есть всегда, почти в любой миссии, кроме чисто осадных.
           rossovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2014, 14:04

          Цитата

          Даже шахты и то - полностью содраны с первой части

          ну как бы крусейдер это тоже как бы первая часть, просто с официальным модом от разрабов называемым аддоном, так что логично что часть предметов они перерисовывать не стали.

          Ну как я и говорил: на вкус и цвет. мне с крестоносцами, пальмами и арабами интересней. и глаз мой больше такие пейзажи радуют.
             askarmc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2014, 14:28

            Самая классная, интересная и самое главное атмосферная игра из всей серии.Единственный минус первой части был в том что враги приходили и их приходилось либо отбивать либо нападать с ограниченным войском. Еще Crusaeder был хорош, но в нем не было атмосферности. А потом серия стала убогой к сожалению. Первую часть я переиграл аж два раза второй раз спустя три года, как то увидел диск и напала страшная ностальгия.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2014, 14:54

              rossovich в том и дело, что это сугубо дело личных предпочтений, в остальном игры почти идентичны. В первой части интересный сюжет и оптимальный баланс, в Крусе наемники-арабы и режим игры с ботами, вот и вся разница.
              А графика - она совершенно идентичная, разница только в антураже:
              Imp
              Imp
              Каждая по-своему хороша и интересна, но мне первая все-таки ближе:)
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2014, 14:55

                Одиночная кампания однозначно была интереснее в первом стронхолде, 2 раза её проходил. В крестоносцах одиночные миссии мне не понравились, так их и не прошел.
                А несюжеттные карты и мультиплеер мне не интересны.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2014, 15:03

                  ncdn

                  В крестоносцах одиночные миссии мне не понравились, так их и не прошел

                  В Крусе одиночные миссии довольно интересные, но простенькие и довольно короткие, и слабо связанные сюжетно.
                  Также скудный набор компьютерных противников, правда это правится модами - добавляют новых лордов с довольно интересными замками и предпочтениями в экономике и войне. Но режим Крестоносцев мне всегда нравился не так, как кампания т.к. боты все-равно в Цитадели тупые, берут только массой, а в кампании можно сделать цепочку сюжетно связанных миссий, настроить любые события. Ну и конечно сетевая игра - с живыми противниками в первой части играть мне понравилось, это тебе не ботов заученными приемами гонять:)
                     rossovich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2014, 16:42

                    Цитата

                    Баланса в Крусе нет

                    по поводу баланса хотел сказать, что вы ещё не в курсе что такое нет баланса. вот в ред алерт 3 когда аддон апризинг выпустили, вот там нет так нет. а то что тут так мелкие недоработки
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2014, 05:11

                      rossovich я ничего не говорю про Ред Алерт, тем более играл только в первый в далекой молодости, здесь Тема Цитадели и обсуждается Цитадель:)
                      Баланс боя в Крусе не ахти. Это я вам говорю как человек, прошедший обе игры вдоль и поперек. Если в первой было применение почти всем типам войск (за исключением разве что рабочих с лестницами, больно слабы, но против нуба, не умеющего строить компактные замки и оборонять их), то в Крусе конолуки валят почти всех. Небольшую конкуренцию им могут составить лишь огненные балисты и конные рыцари (которых много не сделаешь). Экономика избыточная, денег валом, наемники дешевые. Вся игра сводится к добыче ресурсов тоннами, их продаже и найму наемников. Вся фишка Цитадели с многоступенчатой хардовой экономикой и поэтапным производством оружия потеряна, игроки, не умеющие задрачивать на добычу золота и быстрое кликание в казармах наемников в он-лайне обречены.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Strongholds Of The Samurai
                        Исторически правильные крепости
                        Автор l leon777
                        Обновление 24 июня 2022, 10:43
                        М[MOD] Stronghold Conquest (Semi-Fantasy)
                        Множество новых замков и крепостей
                        Автор C Cerber
                        Обновление 08 апреля 2019, 21:12
                        W[MOD] Dawn of War: Strongholds [W40K:DOW-S]
                        [MOD] Dawn of War: Strongholds [W40K:DOW-S]
                        Автор D Dart Kovu Nazgul
                        Обновление 08 апреля 2017, 22:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики