Сообщество Империал: Stronghold - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

pitbull
Stronghold
Первая часть легендарной игры
Тема создана: 06 Февраль 2013, 20:18 · Автор: pitbullСообщений: 53 · Просмотров: 7 018

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Библиотека

Age of Kings
    Imperial
    4 097
    Imperial
    325
    Imperial
    578
    Imperial
    4 839
    Imperial
    38

Дата: 09 Декабрь 2016, 09:39






Жанр: - стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 2001 год
Разработчик: - FireFly Studios
Издатель: - Gathering of Developers


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7
Процессор: - Pentium II 300 МГц (рекомендуется 550 МГц и более)
Память: - 64 Мб
Видеокарта: - DirectX 7.0 совместимая видеокарта с памятью 4 Мб
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Действие разворачивается в средневековой Англии, переживающей последствия норманнского завоевания, - страна поделена на четыре феода, принадлежащие враждующим лордам. Их имена говорят сами за себя - Кабан, Крыса, Змея и Волк. Судя по ним, можно представить, как каждый из лордов правит подданными и какой тактики придерживается на войне. Изучив повадки всех четверых и построив свою собственную крепость, вы должны вытащить единого короля из заточения в иностранной тюрьме, и Англия будет спасена!

Мой дом - моя крепость. Вечнозеленая амбиция потомков англосаксов становится реальностью в игре Stronghold, представляющей сочетание лучших элементов стратегии реального времени, "городского" симулятора и экономической RTS. Станьте надеждой и опорой средневековой Англии - постройте свой замок, объедините вокруг него разрозненные земли для возрождения страны!

Дополнительная информация:

  • Уникальное сочетание стратегии/городского симулятора;
  • Исторически достоверные подробности, соответствие архитектуры средневековому духу игры;
  • 50 различных типов строений;
  • Более 30 типов стен, башен и осадных приспособлений;
  • Огромное количество мирных жителей, начиная от судей и министров и заканчивая шутами и городскими алкоголиками;
  • Сбалансированная экономическая модель;
  • Дипломатия;
  • Возможность многопользовательской игры;



Обзоры:
От ЛКИ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Скриншоты:







Видео:



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    pitbull
      Imperial
      10 537
      Imperial
      34
      Imperial
      1 213
      Imperial
      7 107
      Imperial
      1

    Дата: 10 Декабрь 2014, 05:10

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ничего нового в графике Круса нет, все то же самое, изменился лишь антураж. К тому же часть строений, например стены и башни, прорисованы похуже.
    В первой части лорд тоже был, разумеется, куда же без него. Ага, он был не таким терминатором, но это и хорошо, для баланса. Надо было его охранять тщательно, пара-тройка прорвавшихся мечников или пехотинцев могла его отправить к праотцам. Лорда в первой части можно было направить на противника, но нельзя отправить в любую точку карты. Это, возможно, небольшой минус, но в исторических картах Круса нельзя тоже, только в режиме Крестоносца.
    Наемники появились это да. С одной стороны их особые умения действительно разнообразили тактику, с другой стороны, это поломало баланс игры, теперь нет надобности добывать ресурсы и производить оружие, достаточно иметь деньги. Причем деньги в Крусе можно делать из воздуха, в буквальном смысле - знаете фишку про колодцы? :facepalm: Баланса в экономике нет, деньги приносит все, рабочие носятся как угорелые лошади, бабло прет. Скучно.
    Пустыня ограничивает застройку лишь полей и ферм. В первой части тоже далеко не все участки карты были пригодны для фермерства, если только это не карта с бескрайними зелеными равнинами. Вообщем учитесь рисовать интересные карты и играть он-лайн, а по атмосферности первая часть даст Крусу фору 100 очков вперед :041:
    :ps: и да, предлагаю всем играть он-лайн, можно чемпионат провести :006:

      rossovich
        Imperial
        1 985
        Imperial
        34
        Imperial
        94
        Imperial
        3 075
        Imperial
        0

      Дата: 10 Декабрь 2014, 10:43

      Цитата

      по атмосферности первая часть даст Крусу фору 100 очков вперед

      на вкус и цвет...мне атмосфера крестовых походов ближе.

      Цитата

      Пустыня ограничивает застройку лишь полей и ферм.

      и это здорово. приходится их строить в оазисе, который может быть за километр от замка. самое памятное впечатление от игры - это как в кампании надо было оборонять замок как раз в таких условиях.

      Цитата

      знаете фишку про колодцы?

      честно говоря нет. может поэтому у меня с балансом все нормально? а если использовать артмани то деньги в любой игре попрут. читерить просто не надо.

      Цитата

      еперь нет надобности добывать ресурсы и производить оружие

      :038: так эти деньги ещё заработать надо. ну и опять же никто не заставляет строить этот лагерь, зато как атмосферно когда твои крестоносцы отбиваются от орд арабов.

      Цитата

      ничего нового в графике Круса нет

      ну не знаю, но когда запускаешь крусейдера, то там все как то крупнее, детализированее. да и пальмы с песочком глаз радуют :)

      Цитата

      В первой части лорд тоже был

      :038: хммм, а почему я помню, что его не было? может он не во всех сценариях игры есть?

        pitbull
          Imperial
          10 537
          Imperial
          34
          Imperial
          1 213
          Imperial
          7 107
          Imperial
          1

        Дата: 10 Декабрь 2014, 13:58

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rossovich

        на вкус и цвет...мне атмосфера крестовых походов ближе

        Мне природа как нарисована в Крусе тоже нравится, но природа Европы ближе. И музыка, в Крусе прямо скажем не очень. Плюс постройки в замке - они тупо скопированы, только пальмовые листья на крышах. Экономика тоже полностью скопирована, тот же хлеб, сыр, мясо, яблоки, эль. Хотя в Палестине яблоки не очень распространены:) Да и ресурсы все те же. Понимаю, что аддон, но могли бы как-то разнообразить. Даже шахты и то - полностью содраны с первой части.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rossovich

        и это здорово. приходится их строить в оазисе, который может быть за километр от замка. самое памятное впечатление от игры - это как в кампании надо было оборонять замок как раз в таких условиях

        Я могу вам нарисовать в первой части карту, у вас будут точно такие же проблемы;)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rossovich

        честно говоря нет. может поэтому у меня с балансом все нормально? а если использовать артмани то деньги в любой игре попрут. читерить просто не надо

        Никаких читов, только возможности, имеющиеся в игре.
        Баланса в Крусе нет, просто вы не знаете об этом. Простой пример - трактир в первой части дает +4 максимум, в Крусе +8, религия так же, в режиме Крестоносца рабочие бегают с увеличенной скоростью, ресурсы копятся намного быстрее (сравните скорость добычи, скажем, камня, на скорости 40 в первой и Крусе).
        Плюс наемники. Ассасины еще куда ни шло, конные лучники абсолютный чит, как впрочем и огненные баллисты, баланс боя ломают напрочь.
        В первой части тоже был чит, сверхмощные арбалеты, притом очень дешевые, а здесь еще два супер-юнита. Копейщики и пехота по сути в Крусе уже не нужны, да и пешие мечники европейцев тоже.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rossovich

        так эти деньги ещё заработать надо. ну и опять же никто не заставляет строить этот лагерь, зато как атмосферно когда твои крестоносцы отбиваются от орд арабов

        В Крусе заработать деньги легко, на большинстве карт для Крестоносцев масса ресурсов.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rossovich

        ну не знаю, но когда запускаешь крусейдера, то там все как то крупнее, детализированее

        Да одинаковая там графика, один в один, только антураж разный - там дубы и серый камень стен, черепица на крышах построек, в Крусе пальмы, стены из песчаника.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rossovich

        хммм, а почему я помню, что его не было? может он не во всех сценариях игры есть?

        Правильно, не во всех. Когда, например, вы осаждаете замок, его нет, только армия. Например, когда вы два раза осаждаете замок Кабана и Волка. Когда вы захватываете замок и начинаете в нем развитие (форт Змеи, например) лорд появляется после уничтожения всех противников в замке (миссия Выкуп). А так лорд есть всегда, почти в любой миссии, кроме чисто осадных.

          rossovich
            Imperial
            1 985
            Imperial
            34
            Imperial
            94
            Imperial
            3 075
            Imperial
            0

          Дата: 10 Декабрь 2014, 14:04

          Цитата

          Даже шахты и то - полностью содраны с первой части

          ну как бы крусейдер это тоже как бы первая часть, просто с официальным модом от разрабов называемым аддоном, так что логично что часть предметов они перерисовывать не стали.

          Ну как я и говорил: на вкус и цвет. мне с крестоносцами, пальмами и арабами интересней. и глаз мой больше такие пейзажи радуют.

            askarmc
              Imperial
              298
              Imperial
              3
              Imperial
              12
              Imperial
              190
              Imperial
              0

            Дата: 10 Декабрь 2014, 14:28

            Самая классная, интересная и самое главное атмосферная игра из всей серии.Единственный минус первой части был в том что враги приходили и их приходилось либо отбивать либо нападать с ограниченным войском. Еще Crusaeder был хорош, но в нем не было атмосферности. А потом серия стала убогой к сожалению. Первую часть я переиграл аж два раза второй раз спустя три года, как то увидел диск и напала страшная ностальгия.

              pitbull
                Imperial
                10 537
                Imperial
                34
                Imperial
                1 213
                Imperial
                7 107
                Imperial
                1

              Дата: 10 Декабрь 2014, 14:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в том и дело, что это сугубо дело личных предпочтений, в остальном игры почти идентичны. В первой части интересный сюжет и оптимальный баланс, в Крусе наемники-арабы и режим игры с ботами, вот и вся разница.
              А графика - она совершенно идентичная, разница только в антураже:


              Каждая по-своему хороша и интересна, но мне первая все-таки ближе:)

                Witch Hunter
                  Imperial
                  6 241
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  350
                  Imperial
                  6 133
                  Imperial
                  9

                Дата: 10 Декабрь 2014, 14:55

                Одиночная кампания однозначно была интереснее в первом стронхолде, 2 раза её проходил. В крестоносцах одиночные миссии мне не понравились, так их и не прошел.
                А несюжеттные карты и мультиплеер мне не интересны.

                  pitbull
                    Imperial
                    10 537
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    1 213
                    Imperial
                    7 107
                    Imperial
                    1

                  Дата: 10 Декабрь 2014, 15:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                  В крестоносцах одиночные миссии мне не понравились, так их и не прошел

                  В Крусе одиночные миссии довольно интересные, но простенькие и довольно короткие, и слабо связанные сюжетно.
                  Также скудный набор компьютерных противников, правда это правится модами - добавляют новых лордов с довольно интересными замками и предпочтениями в экономике и войне. Но режим Крестоносцев мне всегда нравился не так, как кампания т.к. боты все-равно в Цитадели тупые, берут только массой, а в кампании можно сделать цепочку сюжетно связанных миссий, настроить любые события. Ну и конечно сетевая игра - с живыми противниками в первой части играть мне понравилось, это тебе не ботов заученными приемами гонять:)

                    rossovich
                      Imperial
                      1 985
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      94
                      Imperial
                      3 075
                      Imperial
                      0

                    Дата: 10 Декабрь 2014, 16:42

                    Цитата

                    Баланса в Крусе нет

                    по поводу баланса хотел сказать, что вы ещё не в курсе что такое нет баланса. вот в ред алерт 3 когда аддон апризинг выпустили, вот там нет так нет. а то что тут так мелкие недоработки

                      pitbull
                        Imperial
                        10 537
                        Imperial
                        34
                        Imperial
                        1 213
                        Imperial
                        7 107
                        Imperial
                        1

                      Дата: 11 Декабрь 2014, 05:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь я ничего не говорю про Ред Алерт, тем более играл только в первый в далекой молодости, здесь Тема Цитадели и обсуждается Цитадель:)
                      Баланс боя в Крусе не ахти. Это я вам говорю как человек, прошедший обе игры вдоль и поперек. Если в первой было применение почти всем типам войск (за исключением разве что рабочих с лестницами, больно слабы, но против нуба, не умеющего строить компактные замки и оборонять их), то в Крусе конолуки валят почти всех. Небольшую конкуренцию им могут составить лишь огненные балисты и конные рыцари (которых много не сделаешь). Экономика избыточная, денег валом, наемники дешевые. Вся игра сводится к добыче ресурсов тоннами, их продаже и найму наемников. Вся фишка Цитадели с многоступенчатой хардовой экономикой и поэтапным производством оружия потеряна, игроки, не умеющие задрачивать на добычу золота и быстрое кликание в казармах наемников в он-лайне обречены.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Stronghold Вконтакте!
                        • Stronghold Фейсбуке!
                        • Stronghold Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 17:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики