Сообщество Империал: Stronghold - Сообщество Империал

pitbull

Stronghold

Первая часть легендарной игры
Тема создана: 06 февраля 2013, 20:18 · Автор: pitbull
Играли?
  1. Да, прошел полностью (указать сложность игры) | 23 голосов / 67.65%

  2. Да, прошел часть игры (указать какую именно) | 6 голосов / 17.65%

  3. Да, прошел пару миссий из кампании и осады | 4 голосов / 11.76%

  4. Да, немного поиграл и забросил, не мое | 0 голосов / 0.00%

  5. Нет, не интересны такие игры | 0 голосов / 0.00%

  6. Нет, не слышал о такой игре | 0 голосов / 0.00%

  7. Нет, не было возможности сыграть | 1 голосов / 2.94%

Понравилось?
  1. Да, понравилось буквально все | 27 голосов / 79.41%

  2. Да, особенно военная часть | 3 голосов / 8.82%

  3. Да, особенно экономическая часть | 4 голосов / 11.76%

  4. Нет, игра слишком сложная | 0 голосов / 0.00%

  5. Нет, неудобное управление и интерфейс | 0 голосов / 0.00%

  6. Нет, отстойная игра, лучше сыграю в ТоталВар | 0 голосов / 0.00%

Играли по сети?
  1. Да, играл, понравилось | 6 голосов / 17.65%

  2. Да, не понравилось | 0 голосов / 0.00%

  3. Нет, не пробовал / не было возможности | 28 голосов / 82.35%

  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 09 декабря 2016, 09:39



Imp



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 2001 год.
Разработчик: - FireFly Studios.
Издатель: - Gathering of Developers.


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/8.1/10.
Процессор: - Pentium II 300 МГц (рекомендуется 550 МГц и более).
Память: - 64 Мб.
Видеокарта: - DirectX 7.0 совместимая видеокарта с памятью 4 Мб.
Жесткий диск: - 2 Гб.


Описание:
Действие этой легендарной игры разворачивается в средневековой Англии, переживающей последствия гражданской войны - страна поделена на четыре феода, принадлежащих властным и очень опасным лордам. Их имена говорят сами за себя - Кабан, Крыса, Змея и Волк. Судя по ним, можно представить, как каждый из лордов правит подданными и какой тактики придерживается на войне. Изучив повадки всех четверых и построив свою собственную крепость, Вы должны сплотить противников этих феодалов, вытащить короля из заточения в иностранной тюрьме, собрать все силы и одолеть противников. Англия будет спасена!

Мой дом - моя крепость. Вечнозеленая амбиция потомков англосаксов становится реальностью в игре Stronghold, представляющей сочетание лучших элементов стратегии реального времени, "городского" симулятора и экономической RTS. Станьте надеждой и опорой средневековой Англии - постройте свой замок, объедините вокруг него разрозненные земли для возрождения страны!

Дополнительная информация:

  • Уникальное сочетание стратегии/городского симулятора;
  • Исторически достоверные подробности, соответствие архитектуры средневековому духу игры;
  • 50 различных типов строений;
  • Более 30 типов стен, башен и осадных приспособлений;
  • Огромное количество мирных жителей, начиная от судей и министров и заканчивая шутами и городскими алкоголиками;
  • Сбалансированная экономическая модель;
  • Дипломатия;
  • Возможность многопользовательской игры;



Обзоры:
От ЛКИ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 декабря 2014, 22:01

    Haktar что-то есть, но этим владеют люди, с которыми я не знаком, к сожалению:( Вроде, кампанию и архитектуру можно редактировать.
       Имхотеп
      • Imperial
      Imperial
      Zinnsoldat

      Дата: 29 декабря 2014, 22:02

      Haktar

      А разве нет инструментов моддинга серии Стронхолда? Судя по темам в этом подразделе я понял что есть

      Есть. Но не всё можно модить в этой игре. Скажем, новых юнитов нельзя... А вот замки, к-е строят боты, - вполне, чтобы даже Крыса Де Пюс мог нормальные цитадели отстраивать :008:
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2014, 22:17

        Имхотеп в первом модить ботов нельзя т.к. их нет. Мод Европа это двиг Крестоносцев. Мод хороший, но это все же Крус:)
        Мне первая часть ближе остальных, жаль нельзя как в Риме все просто править в блокноте.
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 29 декабря 2014, 22:21

          pitbull

          жаль нельзя как в Риме все просто править в блокноте.

          Оффтоп (контент вне темы)
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2014, 22:24

            Haktar а к чему сложности? Простота сестра таланта :0142:
               Hikari
              • Imperial
              Imperial
              白色光

              Дата: 11 января 2015, 12:58

              Цитата

              В планах, конечно, давно было нарисовать полноценную кампанию для Цитадели1:) Но как вставить кампанию в игру я пока не разбирался, можно просто список миссий с общей сюжетной линией сделать.

              Честно говоря, не вижу критических отличий между сюжетно связанными и продолжающими историю друг друга миссиями и полновесной кампанией. Она и представляет из себя по сути этот самый набор миссий, открывающийся один за другим. Насколько я помню редактор, там вполне можно и скриптовые миссии делать в стиле "достичь этого, этого, этого". Так что просим и ждем)
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2015, 10:54

                Hikari я тоже так думаю, осталось выбрать (придумать) историю и выбрать версию игры (с патчем 1.2 или уже на 1.3HD). Жду предложений:)
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 17 января 2015, 19:19

                  Как показывает практика, "родные сюжеты" реализуются куда как лучше. С учетом специфики игры первым в голову лезет "по мотивам существующей" что-нибудь (уже известный игровой сюжет, что либо из исторических событий или народных легенд), но можно и что-нибудь исключительно своё выдумать. Второй вариант сложнее, но при должной сноровке и подкованности должно выйти даже интереснее. Что же по патчу - я 1.3 даже не пробовал (я все еще сижу на древних 15 дюймах), но большинству думаю без высоких разрешений тяжко будет.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2015, 20:26

                    Hikari долгое это дело, одна хорошая миссия Вторжение (из которых состоит военная кампания) делается день. Ведь надо, чтобы и идея была, и экономика просчитана (а не тупо все есть, клепаем войско), и карта нарисована красиво (в оригинале почти все карты - шедевры, просто и со вкусом, в сети таких мало), и войска вторжения опробованы (с первой попытки сложно просчитать время, необходимое на развитие). А тут целую кампанию нарисовать - долгий труд. Я одну карту Цитадель на болотах два вечера делал:)
                    Сюжет все-равно придется перекликать с родным, ведь имена персонажей не изменить, да и сообщения тоже, к сожалению. Но можно придумать и нечто новое в старом "русле". Например, что было до Первой части, откуда взялись эти персонажи и чем промышляли. Ведь не первый раз они посягали на власть короля? Можно показать путь их подъема, грабительский, а игрок будет отыгрывать не за прежнего персонажа, сына вельможи короля, а за нейтральных лордов, или лорда, которому "посчастливилось" иметь с ними дело до того, как начинаются события Первой части.
                    Сами миссии будут разнообразны, от чистых вторжений до почти экономических (в режиме вторжение целью победы может быть и сбор ресурсов за ограниченное время).
                    Либо вообще уйти от сюжета Первой части и перенестись в материковую Европу, а погоняла наших старых "друзей" будут прозвищами различных европейских царьков.
                    Благо, редактор Цитадели простой и в то же время позволяет творить чудеса :006:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2015, 21:02

                      Забавно ведь, сколько небольших изменений сделали разрабы, когда клепали аддон Крус (еще бы знать зачем?):)
                      Если в оригинале мечник-европеец держал 200 (специально перепроверил, версия 1.2) стрел лучника (в 1.0 вроде было поменьше), то в Крусе уже "всего" только 168 (правда Крус версии 1.0). Вот сижу и думаю, это аддон "виноват" или в патчах поправили?
                      В Крусе лучники-арабы и так настоящие пулеметы, зачем мечника было ослаблять? Лучники-арабы, кстати, чрезвычайно хорошо себя зарекомендовали против пикинеров, этих танков Средневековья - их броня великолепно держит арбалетные болты (лучше всех), но стрелы держит достаточно плохонько. Пара-тройка десятков наемных арабских лучников могут существенно облегчить работу вашим арбалетчикам, сэкономив время на расстрел более опасных войск :006:
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Strongholds Of The Samurai
                        Исторически правильные крепости
                        Автор l leon777
                        Обновление 24 июня 2022, 10:43
                        М[MOD] Stronghold Conquest (Semi-Fantasy)
                        Множество новых замков и крепостей
                        Автор C Cerber
                        Обновление 08 апреля 2019, 21:12
                        W[MOD] Dawn of War: Strongholds [W40K:DOW-S]
                        [MOD] Dawn of War: Strongholds [W40K:DOW-S]
                        Автор D Dart Kovu Nazgul
                        Обновление 08 апреля 2017, 22:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики