Сообщество Империал: Любимые моды. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Любимые моды.
Моды, которые нам понравились, запомнились.
Тема создана: 21 Октябрь 2011, 07:12 · Автор: Duxa-waylanderСообщений: 54 · Просмотров: 3 705

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Недавно добавленные Статьи

RomanTim

    6 029

    231

    1

    1 153

    10 272
  • Статус:Гражданин

Дата: 09 Февраль 2013, 15:21

Итак - выкладываем ссылки, описания и скрины по наиболее понравившимся модам на Сталкер :)
    • 6 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    RomanTim

      6 029

      231

      1

      1 153

      10 272
    • Статус:Гражданин

    Дата: 05 Октябрь 2015, 17:40

    По мне так затягивает этот мод - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Arahnas

        3 295

        151

        5

        1 235

        5 787
      • Статус:Всадник

      Дата: 09 Ноябрь 2015, 08:14

      Модостроение на Сталкера прошло несколько этапов в своём развитии.
      Поначалу это были чисто косметические моды, вносившие в игру небольшие правки, в основном касающиеся оружия и брони.

      Потом был Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, который вывел модостроение на новый уровень. АМК 1.4.1 был грандиозен по своему времени и, что немаловажно, достаточно стабилен. АМК 1.4.1 значительно расширял возможности игры и добавлял новые фичи: возможность спать, потребность в еде, апгрейды почти на любое оружие, возможность чинить оружие и броню, изменённая баллистика пули, пере балансированное и перенастроенное оружие, активность сталкеров-NPC, динамические аномалии, трансмутация артефактов, рандомные тайники, изменение погоды, новый выброс, новые детекторы и маячки, разный худ у разных костюмов и т.д.
      Естественно мод АМК 1.4.1 запал в душу многим игрокам, в том числе и мне.

      После АМК 1.4.1 стали появляться новые, уже глобальные моды, значительно меняющие игру не только геймплейно, но и сюжетно.
      Одним из самых известных и популярных модов этого времени стала Народная солянка. Сам я начинал её раза три, проходил довольно далеко, но всё же не до конца.
      Прохождение Солянки занимало месяцы. Особенностью данного периода модостроения является огромное количество багов и вылетов, бесконечные патчи и фиксы модов. Именно поэтому приходилось начинать мод заново спустя уже несколько месяцев игры. На сайтах, посвящённых модам, было множество многостраничных тем с разбором вылетов игры. Все эти баги и фиксы на них - это болезни роста модостроения на Сталкера, необходимое зло. Эти бесконечные вылеты и средства борьбы с ними отпугнули большое число фанатов Сталкера от мира модов надолго.

      Следующий этап модостроения, последние 4-5 лет, отличается качественными глобальными проектами с длительным сроком разработки. Моды теперь делают по 3-4 года (как современные игры), а иногда и дольше.
      Изменению подвергается всё: графика, геймплей, сюжет. Появляются новые локации, совершенно отличный от оригинала сюжет. Моды стали доводить до ума, до "безвылетного" состояния.
      Разработчики модов поняли, что для игроков главным критерием в выборе мода стала его стабильность. Моды стали выходить гораздо реже, но зато это стали качественные проекты, существенно изменившие игру и стоящие того, чтобы на них тратить время. Возможно дополнительным толчком к этому этапу стало известие о закрытии проекта Сталкер 2 и роспуске коллектива GSC Game World.

      После перерыва в несколько лет (отдохнув от Солянки :))я попробовал новые моды Lost Alpha и OGSE 0.6.9.3 и был приятно удивлён. Ничего не вылетает, моды продуманы и логичны, играть стало комфортно и интересно. Учитывая, что современные шутеры, становясь всё более изысканными графически, при этом очень теряют в плане сюжета и смысла, в плане атмосферы. Исключений - единицы.
      Время от времени возникает желание "побродить - пострелять", а не во что. И тут приходят на помощь новые моды на Сталкера, в которых есть своя незабываемая атмосфера, сюжет и смысл, загадки и интриги, трудность выбора и свобода.

      Если вы давно запускали какой-нибудь мод на Сталкера, а игра является одной из ваших любимых, просто попробуйте, запустите новый мод на Сталкера, и вы не пожалеете!

        SAS1805

          18

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Ополченец

        Дата: 02 Март 2017, 09:39

        Очень понравился мод Путь во мгле на основе ЗП.

          zenturion

            2 287

            2

            0

            287

            3 490
          • Статус:Примипил

          Дата: 03 Март 2017, 20:59

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArahnas (09 Ноябрь 2015, 08:14):

          Естественно мод АМК 1.4.1 запал в душу многим игрокам, в том числе и мне.


          АМК 1.4.1 реально хорош , и не в последнюю очередь своим "хардкором" . Тем, кому "ванила" показалась слишком лёгкой, этот мод понравится.

            Onyx26

              20

              5

              0

              1

              3
            • Статус:Ополченец

            Дата: 18 Март 2017, 18:42

            Darknest Time неплохой мод сюжет вполне интересный...
              • 6 Страниц
              • Первая
              • 2
              • 3
              • 4
              • 5
              • 6

              Лента Новостей

              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

              Введите Ваше имя  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]

              Не стесняйся, общайся -


              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                Стиль:
                  28 Май 2017, 23:29
              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики