Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       ChazyChaz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2014, 16:05

      Заметил что они отмирают из-за смерти назгулов\Сарумана и остальных правителей, банально нет наследников. Добавить бы им парочку генералов с возможностью наследования. Где-то видел что у Изенгарда сделают что бы Саруман не выходил из ортханка, то бишь не погибал в битве, но тут есть скрипт, когда какое-то здание строится в изенгарде и армия энтов осаждает его, тут он и может погибнуть. Может стоит и Дол-Гулдуру Кхамула заключить в крепость для АИ, глядишь и выживать будут.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 08 января 2014, 16:08

        ИМХО с таким количеством фракций вполне можно было бы все Орчьи фракции сделать "ордами", чтобы в случаи смерти они выживали и двигались к какой-то цели.
           ChazyChaz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2014, 16:17

          Можно и так, но орда насколько мне известно появляется в случае утери городов а не смерти правящей линейки, города у этих фракций есть, и они они способны на захват и развитие, но правитель умирает, наследников нет и фракция испаряется. Обидно. Сам однажды играя за эльфов лихолесья убил одного назгула у росгобела, причем не хотел захватывать Дол Гулдур, а дать время на развитие, но, зло неожиданно ушло из Лихолесья, Дол Гулдур стал обычным ребелом
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 08 января 2014, 16:25

            ChazyChaz

            наследников нет и фракция испаряется. Обидно.

            Я поэтому пока и забросил саб-мод, учтём что он пока на стадии бэты и на сколько я понимаю ещё не всё активировано.
            Как уже указывал частями прописано создание объединённого королевства Гондора и Арнора но сама новая фракция ещё не введена в игру.
               Andrewnator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2014, 17:15

              На TWC сказали что это проблема из за тевтонской фамилии, в следующем патче должны решить проблему. Но когда и что, без объяснений. А я ужу с тремя фракциями столкнулся которые стали ребелами: Dominion of Isengard, Dunlendings, Shadow of Mirkwood. Не ужели все на тевтонах завязаны.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 08 января 2014, 17:22

                Andrewnator

                Не ужели все на тевтонах завязаны.

                Ну скорее не на тевтонах. а на системе ордена, как Тевтонский орден в аддоне, у него нет древа семейного и особая система наследования.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 08 января 2014, 18:15

                  В течение нескольких дней ждите торент сабмода
                     Andrewnator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 января 2014, 20:47

                    Есть маленькое обновление в переводе, ни чего существенного, так по мелочи. Некоторые названия, эвенты, описания. Где то литературный перевод, где то машинный. Сам так наловчился читать машинный перевод, что не замечаю его несуразности.
                    Копировать по адресу: SEGA\Medieval II Total War\mods.
                    Ссылка осталась прежней, обновил файлы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Kiramund
                      • Imperial
                      Imperial
                      Архимейстер

                      Дата: 08 января 2014, 21:36

                      Andrewnator (08 января 2014, 20:47):

                      Есть маленькое обновление в переводе, ни чего существенного, так по мелочи. Некоторые названия, эвенты, описания. Где то литературный перевод, где то машинный. Сам так наловчился читать машинный перевод, что не замечаю его несуразности.
                      Копировать по адресу: SEGA\Medieval II Total War\mods.
                      Ссылка осталась прежней, обновил файлы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      Спасибо большое за перевод.(хоть и технически) Кстати вы уже видели что твориться в файле campaing_deskription(там все идет сплошным текстом, без каких либо абзацев и разделения между описаниями фракций(это делает перевод весьма проблематичным))? Если вам надо я могу вам помочь разобраться в этом бардаке(я как раз с этим немного разобрался)
                         Andrewnator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 января 2014, 22:45

                        Kiramund (08 января 2014, 21:36):

                        Спасибо большое за перевод.(хоть и технически) Кстати вы уже видели что твориться в файле campaing_deskription(там все идет сплошным текстом, без каких либо абзацев и разделения между описаниями фракций(это делает перевод весьма проблематичным))? Если вам надо я могу вам помочь разобраться в этом бардаке(я как раз с этим немного разобрался)

                        Беда в том что этот саб-мод еще бета, поэтому сильно не углубляюсь в перевод, но если вы подключитесь тоже к переводу этой игры, очень будет хорошо, вдвоем не один.
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление Сегодня, 14:59
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 13:37
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор И Илья_Укустов
                          Обновление Сегодня, 13:02
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики