Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 991

    888

    39

    2 172

    32 597
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    hamilcar

      1 044

      0

      0

      119

      1 663
    • Статус:Примипил

    Дата: 26 Декабрь 2013, 19:03

    Ну незнаю, провел бой в кастоме,дык беорнинги проиграли какой то гоблинской пехоте(копейщиков),хотя должны быть мощнейшей,но редкой и малочмсленной штурмовой пехотой светлых фракций.

      Промахой

        1 148

        33

        4

        207

        1 560
      • Статус:Смерть Римлянам

      Дата: 27 Декабрь 2013, 04:09

      Люди, кто нибудь пробовал редактировать этот мод?
      Я обычно все моды мод себя подстраиваю, но этот вообще не слушается!
      Фактически большинство изменении, к примеру частоты появления сухопутных повстанцев, ведёт к отказу загрузки ОБЕИХ компаний.
      Я в модостроительстве на движке Рима и Рима + (Medieval 2) повидал наверное всё, хотя раз не знаю в чём причина такой ксенофобий мода,
      значит не всё повидал. :040:
      Мод так же крайне строго реагирует на изменения в файле desr_regions.txt и map_regions.tga в base.
      А вопрос таков : по какой причине мод не хочет меняться?

      P.S. Если не знаете ответа на вопрос, то прошу не писать глупые ответы вроде *а нечего игру менять*, * ты вероятно где то ошибку допустил*.

        White78rus

          83

          0

          0

          2

          23
        • Статус:Рекрут

        Дата: 27 Декабрь 2013, 07:24

        + тоже пытался менять, не хочет после этого работать. :-(

          Dart Kovu Nazgul

            19 991

            888

            39

            2 172

            32 597
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 27 Декабрь 2013, 15:59

          Andrewnator

          Далеко еще не играл, вопрос добрые фракции разрывают союз и объявляют войну друг другу.

          Некоторые союзы похоже заскриптованы, как бы изначальные. К примеру я Гондор, разорвал союз с Роханом и Дол-Амротом, но на следующий ход союз с Дол-Амротом восстановился.

            Dart Kovu Nazgul

              19 991

              888

              39

              2 172

              32 597
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 27 Декабрь 2013, 22:43

            Похоже что война между фракциями одной стороны всё таки возможна, у меня произошла такая ситуация теперь: Рохан заключил союз с кланами Энедвайта, правда их этого им никакого эффекта не оказало, разве что кланы пытались несколько раз атаковать Изенгард, но из земли поделили между собой эльфы Линдона и союз Бри с хоббитами, и вот теперь они начали войну друг против друга. Правда как всегда гномы снова рулят, контролируют практически все горы, а на востоке выбивают истерлингов из поселений по одному.

              Andrewnator

                1 014

                10

                0

                200

                873
              • Статус:Примипил

              Дата: 29 Декабрь 2013, 19:14

              Какая-то засада в этом моде за фракции которые становятся ребельскими. Еще не так обидно если ее захватывает другая фракция, становясь сама сильней, но нет-же просто становится ребелом. Был соседний город Изенгарда, а тут смотрю а Изенгарда больше нет, а я даже не встретился с его урук-хаями на поле брани, вот что обидно.
              Как остановить отмирание фракций? Но все равно мод очень хорош, чувствуется в нем какая-то изюминка.

                Dart Kovu Nazgul

                  19 991

                  888

                  39

                  2 172

                  32 597
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 29 Декабрь 2013, 19:53

                Не спасает даже подкидывание денег, я сейчас Гондором финансирую Рун, Изенгард и Харад, последний практически был уничтожен Дол Амротом, пока в бой не пошли Умбарцы, похоже мечта идиота свершиться и Дол Амрот падёт, а я смогу героически освободить его территории и присоединить их к себе. Но всё таки это ещё бэта, отстроил Осгилиат но скрипта оказывается нет и дополнительные юниты которые есть в кастом битвах в кампании не появились, так же нет и трёх типов юнитов из захваченного мной Минас Итиля (бывшего Минас Моргула) похоже они все завязаны на создание объединённого королевства и хоть сама фракция уже частично есть в файлах саб-мода но ещё не введена и скрипта нет.
                Так же пока не понял роль фракции "Варяги Кханда" т.к. они заморожены на развитие и не вербуют новых юнитов, то ли они потом присоединяться к Руну то ли к Хараду.
                Ну и самое ужасное это мега накопление армий всеми фракциями которым уже некуда развиваться. К примеру возле Эребора стоят порядка 10 стеков гномов и 10 стеков Дейла.

                  Count Bagatur RF

                    2 433

                    376

                    65

                    626

                    1 849
                  • Статус:Принц Йириэль

                  Дата: 31 Декабрь 2013, 12:14

                  Хочу в новом году поиграть да вот не знаю есть ли там баги или вылеты какие. И на торент если кто может залейте пожалста

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 991

                      888

                      39

                      2 172

                      32 597
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 31 Декабрь 2013, 19:03

                    Итак 3036 год, я наконец то (без остановки) достроил все здания в Минас Тирите, западный Осгилиат так же отстроен, а вот восточный ещё не все здания, денег порядка 700 тыс. и все мои попытки финансировать Изенгард не дают успеха. Рун пал и после него кстати сработал новый скрипт которые разморозил Кханд и похоже он начал нанимать армии.

                    Count Bagatur RF

                    есть ли там баги или вылеты какие.

                    Пока не встретил, есть один графический, на подобии вылета из Bellum Crucis, но если он не критичный.

                      Andrewnator

                        1 014

                        10

                        0

                        200

                        873
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Январь 2014, 23:32

                      Орочья крепость в Мглистых горах Zagh Kala
                      Спойлер (скрытая информация)
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 11:40
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики