Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 032

    888

    39

    2 174

    32 652
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

    KAST ответил:

      6 802

      439

      190

      1 748

      8 974
    • Статус:Варгеймщик

    Дата: 25 Декабрь 2015, 11:12

    xopyc

    а в русификаторе хотел посмотреть как подан перевод некоторых юнитов .

    Юнитов переводил я :055:. Если коротко, то куда ни плюнь - всюду спецы, элита, гвардия и мощь! Аж приторно.

      raven1891 ответил:

        1

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 27 Декабрь 2015, 22:48

      Всем доброго времени суток. У меня вот очень глупый вопрос. Пару часов искал ответ, и так и не нашел. Как вообще запустить мод Divide and Conquer? Лицензионный Медивел с Кингдомом (стимовский), скачал и установил The Third Age - все работает. Скачал и установил DaC. Запускаю с иконки The Third age - запускается The Third age, никаких признаков DaC, никаких новых фракций, ничего. Раза два переставлял по инструкции с офф страниц на moddb. Ничего не понимаю. В установке модов на Медивел опыта не имею. Возможно что то очевидное для тех кто в теме я и упускаю.

        xopyc ответил:

          83

          2

          0

          15

          86
        • Статус:Рекрут

        Дата: 28 Декабрь 2015, 00:18

        а правильно то установили ?
        нужно выбирать папку 3 эпохи при установке

          KAST ответил:

            6 802

            439

            190

            1 748

            8 974
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 01 Январь 2016, 10:30

          На горизонте выход версии 1. Все изменения не переводил - сами понимаете, 1 января: пустая голова.

          Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

          Графика:
          - Отредактирован интерфейс Ратуши для злых народов
          - Новое изображение для капитана Умбара
          - изменено отображение тяжелых юнитов Умбара; меньше зелёного и больше тёмного серого.
          - изменение капитана Андуина. Меньше «ацтековости».
          - Различные щиты для базовых юнитов Лориена
          - Новый, более адекватно вооружённый и оснащённый вид для изенмахских налётчиков Дунланда;

          Правки багов:
          - Твари теперь доступны по всему Горгороту и Нурну
          - Исправлен баг появления двух Королей мётрвых
          - Исправлен баг найма Железных арбалетчиков
          - и т.д.

          Новые юниты:
          - 2 новых юнита для Харада: Змеиные лучники и лучники хашариев
          - новый юниты для Дунланда: Конные разбойники, воины дунленлингов
          - новый юнит для Эред-Луина: воины с копьями

          Правки в статах:
          - пикинёры Тарбада больше не используют анимацию алебардщиков
          - умбарские телохранители больше не имеют второй атаки
          - правка системы найма Умбара
          - владыки Линдона теперь используют формацию «фаланги».
          - юниты вооружённые двойным орудием теперь используют анимацию «Щит и меч»
          - немного изменён приоритет найма для Дорвиниона – будет больше нанимать кавалерии
          - Кханд и Харад теперь будут говорить на арабском
          - правки найма и содержания для юнитов Дол-Гулдура
          - правки найма для Дунланда – в поздней игре будет больше найма элиты
          - Дол-Гулдурские следопыты Лихолесья теперь могут прятаться везде, так что лучше нанимать из, вместо орков
          - Стража фонтана и гвардия Торна теперь использует анимацию пик
          - Гномья мортира теперь стреляет с опустошающим эффектом

          Изменения в текстах описания и названия некоторых юнитов

          Изменения в игровом процессе:
          - Умбар теперь может строить «Khand Suppression Camp» и нанимать там соответсвующие юниты
          - Умбар может строить на территориях Гондора, Харада, Дол-Амрота, Энедвайта и Рохана лагеря рабов и нанимать там юнитов
          - У Умбара теперь нет конюшен и верблюдов
          - Лучники-харадримы и копьеносцы теперь могут наниматься в Ратуше Умбара
          - Линдон и Имладрис теперь нанимают юнитов по той же схеме, что и Лориен и Лихолесье
          - Энедвайт может строить порты уровня 2
          - Все юниты с верблюдами теперь доступны в пустынных регионах
          - Звероловы Мухада теперь требуют конюшни 2 уровня и немного ослаблены
          - Дейл теперь нанимает гномьих алебардщиков вместо секирщиков при 4-ом уровне ратуши посредством скрипта
          - Убраны изначально стоящие порты Умбара от Калдуна до Альдумира
          - у Ангмара теперь тролли обоих типов
          - Отредактирована элита Кханда
          - и т.д. и т.п.

          Вторжения
          - Сделана попытка разнообразить цели для Вторжений. Эдорас и Минас-Тирит теперь в конце списка.
          Следующие города теперь не в целях для вторжений:
          - Зап. Осгилиат, Вост. Осгилиат, Каир-Андрос, Карас-Фалатрим
          Следующие города добавлены в список целей:
          Gobel Mirlond, Ardûmir, Caldûn, Oibamari, Morannen, Minas Morgul, Barad-dûr, Lest, Elgaer, Sant Annui, Caras Sant, Esgaroth, Kirikhgathol, Thranduil's Halls, Taur Philinn, Dáin's Halls, Gundabad, Zagh Kala, Framsburg, Helm's Deep, Aldburg in the Fold, Alcfud, Lond Daer, Dun Larach, Southern Tharbad, Ost-in-Edhil, Shedûn, Fornost Erain, Annúminas, Hobbiton, Amon Sûl, Lond Artharan.
          [/spoilers]

            NochnayaPlesh ответил:

              137

              0

              0

              -3

              38
            • Статус:Легионер

            Дата: 01 Январь 2016, 18:17

            Каст,как всегда от вас отличные новости)Спасибо)

              Даня Воищев ответил:

                66

                0

                0

                3

                28
              • Статус:Рекрут

              Дата: 01 Январь 2016, 21:14

              KAST

              На горизонте выход версии 1. Все изменения не переводил - сами понимаете, 1 января: пустая голова.

              Версия 1.0

              можете скинуть полный список?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              уже нашёл.вот полный список на английском:
              Спойлер (скрытая информация)

                BYJIKAH ответил:

                  2

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 03 Январь 2016, 22:06

                KAST

                На горизонте выход версии 1. Все изменения не переводил - сами понимаете, 1 января: пустая голова.

                Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

                Графика:
                - Отредактирован интерфейс Ратуши для злых народов
                - Новое изображение для капитана Умбара
                - изменено отображение тяжелых юнитов Умбара; меньше зелёного и больше тёмного серого.
                - изменение капитана Андуина. Меньше «ацтековости».
                - Различные щиты для базовых юнитов Лориена
                - Новый, более адекватно вооружённый и оснащённый вид для изенмахских налётчиков Дунланда;

                Правки багов:
                - Твари теперь доступны по всему Горгороту и Нурну
                - Исправлен баг появления двух Королей мётрвых
                - Исправлен баг найма Железных арбалетчиков
                - и т.д.

                Новые юниты:
                - 2 новых юнита для Харада: Змеиные лучники и лучники хашариев
                - новый юниты для Дунланда: Конные разбойники, воины дунленлингов
                - новый юнит для Эред-Луина: воины с копьями

                Правки в статах:
                - пикинёры Тарбада больше не используют анимацию алебардщиков
                - умбарские телохранители больше не имеют второй атаки
                - правка системы найма Умбара
                - владыки Линдона теперь используют формацию «фаланги».
                - юниты вооружённые двойным орудием теперь используют анимацию «Щит и меч»
                - немного изменён приоритет найма для Дорвиниона – будет больше нанимать кавалерии
                - Кханд и Харад теперь будут говорить на арабском
                - правки найма и содержания для юнитов Дол-Гулдура
                - правки найма для Дунланда – в поздней игре будет больше найма элиты
                - Дол-Гулдурские следопыты Лихолесья теперь могут прятаться везде, так что лучше нанимать из, вместо орков
                - Стража фонтана и гвардия Торна теперь использует анимацию пик
                - Гномья мортира теперь стреляет с опустошающим эффектом

                Изменения в текстах описания и названия некоторых юнитов

                Изменения в игровом процессе:
                - Умбар теперь может строить «Khand Suppression Camp» и нанимать там соответсвующие юниты
                - Умбар может строить на территориях Гондора, Харада, Дол-Амрота, Энедвайта и Рохана лагеря рабов и нанимать там юнитов
                - У Умбара теперь нет конюшен и верблюдов
                - Лучники-харадримы и копьеносцы теперь могут наниматься в Ратуше Умбара
                - Линдон и Имладрис теперь нанимают юнитов по той же схеме, что и Лориен и Лихолесье
                - Энедвайт может строить порты уровня 2
                - Все юниты с верблюдами теперь доступны в пустынных регионах
                - Звероловы Мухада теперь требуют конюшни 2 уровня и немного ослаблены
                - Дейл теперь нанимает гномьих алебардщиков вместо секирщиков при 4-ом уровне ратуши посредством скрипта
                - Убраны изначально стоящие порты Умбара от Калдуна до Альдумира
                - у Ангмара теперь тролли обоих типов
                - Отредактирована элита Кханда
                - и т.д. и т.п.

                Вторжения
                - Сделана попытка разнообразить цели для Вторжений. Эдорас и Минас-Тирит теперь в конце списка.
                Следующие города теперь не в целях для вторжений:
                - Зап. Осгилиат, Вост. Осгилиат, Каир-Андрос, Карас-Фалатрим
                Следующие города добавлены в список целей:
                Gobel Mirlond, Ardûmir, Caldûn, Oibamari, Morannen, Minas Morgul, Barad-dûr, Lest, Elgaer, Sant Annui, Caras Sant, Esgaroth, Kirikhgathol, Thranduil's Halls, Taur Philinn, Dáin's Halls, Gundabad, Zagh Kala, Framsburg, Helm's Deep, Aldburg in the Fold, Alcfud, Lond Daer, Dun Larach, Southern Tharbad, Ost-in-Edhil, Shedûn, Fornost Erain, Annúminas, Hobbiton, Amon Sûl, Lond Artharan.
                [/spoilers]

                А работы над переводом версии 1.0 уже ведутся? Если да,то когда ждать перевод?

                  Nexus ответил:

                    509

                    0

                    0

                    11

                    133
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Январь 2016, 00:53

                  как переводить 1.0 если обнова ещё не вышла))) скорее всего после выхода 1.0 тока займутся

                    BYJIKAH ответил:

                      2

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 04 Январь 2016, 10:00

                    [quote name='Nexus' post='1597924']
                    как переводить 1.0 если обнова ещё не вышла))) скорее всего после выхода 1.0 тока займутся
                    [/quot


                    А я просто не думал,что играю в БЕТУ 1.0,точно,а версию 0.4 можно где-нибудь скачать?

                      dimar ответил:

                        144

                        0

                        0

                        3

                        18
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 04 Январь 2016, 10:50

                      Понимаю что пишу не в тему, но не знаю куда нужно писать, скажите, я вот тут на форуме когда то натыкался на прогу, облегчающую перевод текстовиков, тут правда такая есть или мне приснилось это?
                      По моему там было еще написано "как быстро перевести .... с помощью ...."
                      еше раз извеняюсь
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики