Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       gromuk
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2016, 14:03

      Здраствуйте, наконец то успешно, на первый взгляд, прошла установка сабмода. и даже с русифицированием , хоть и были проблемы, но вроде решились. Вопрос - в сабмоде проходит скрипт возрождения эльфийчкого королевства за лесных эльфов? в свите и трейтах Трандуила н е нашел, хотя они на англицком, мог и не допонять чего. и еще - это нормально что при старте компании мне не выкинуло кучку окон с уведомлениями о скриптах как в МОСе?
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 23 февраля 2016, 14:28

        gromuk

        это нормально что при старте компании мне не выкинуло кучку окон с уведомлениями о скриптах как в МОСе?

        да
           Protages
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2016, 20:53

          Дригер, СПАСИБО!
             Дригер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2016, 06:53

            Решил для разнообразия поиграть за эльфов (в прошлых версиях мода всё как-то за различные "тёмные" фракции играл)
            Взял эльфов Имладриса, думал одно поселение, мало войск, враги в упор - будет хардкор, увы такого не было.

            В итоге доиграл до 45 хода и бросил ибо скучно. Решил набросать обзорчик.
            И так, уровень сложности высокий/высокий (максималка) версия 0.52, высшие эльфы Имладриса.
            Замечу что я принципиально не использую автобой, играя только вручную.

            Спойлер (раскрыть)


            Политическая обстановка Средиземья, на момент моего 45 хода (Раскрыть)
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 27 февраля 2016, 07:57

              о как, а я думал этот мод хардкорный.
              А как на счет FoMe? Там вроде бы автор акцентирует внимание, что попивая чай спокойно поиграть не получится из-за хардкора (да и сложность говорит указывать не максимальную, а то большая вероятность, что тебя вынесут)...
                 Koh Tang
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2016, 15:28

                Привет, пиплы, вопрос у меня: В компании за кланы Энедвайта я разбил Изенгард и Дундланд, полностью разбил армии Мордора и полностью оккупировал сам Мордор, при этом сообщения о разгроме фракции Мордор нет.. При пропуске хода Мордор мелькает в ленте.. Вопрос как уничтожить эту фракцию?
                   Дригер
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2016, 21:05

                  Koh Tang

                  Привет, пиплы, вопрос у меня: В компании за кланы Энедвайта я разбил Изенгард и Дундланд, полностью разбил армии Мордора и полностью оккупировал сам Мордор, при этом сообщения о разгроме фракции Мордор нет.. При пропуске хода Мордор мелькает в ленте.. Вопрос как уничтожить эту фракцию?


                  Если я правильно помню, надо уничтожить кольцо или Саурона, если его успели воскресить.
                     maliy_a
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2016, 23:12

                    Здравствуйте. Очень нужна помощь.
                    Играю в мод Divide and Conquer (на основе Third Age 3.2). Есть желание внести некоторые изменения в файле ( например в строке: recruit_pool "Dunedain Rangers" 1 0.055 1 0 requires factions { turks, } and region_religion islam 50 ), а именно поменять периодичность найма юнита. Но любые изменения приводят к тому, что игра не запускается… Спустя несколько часов мучений заметил, что даже заменяю любую цифру в файле (к примеру 0.55 на 0.65) и тут же (без сохранения) меняю на исходное значение 0.55, сохраняю, запускаю игру… и ничего. Секунды 4 идет заставка и выбивает.
                    Файл system.log говорит:
                    21:36:18.445 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                    21:36:18.445 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                    21:36:18.461 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                    21:36:18.461 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                    21:36:18.461 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                    21:36:18.461 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                    21:36:18.461 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                    21:36:18.461 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                    21:36:21.374 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 1, column 1
                    Expected 'building', found ''

                    В чем причина понять не могу… Если кто-то может, помогите пожалуйста. Спасибо.
                       NochnayaPlesh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2016, 00:38

                      Дригер

                      Решил для разнообразия поиграть за эльфов (в прошлых версиях мода всё как-то за различные "тёмные" фракции играл)
                      Взял эльфов Имладриса, думал одно поселение, мало войск, враги в упор - будет хардкор, увы такого не было.


                      [/spoilers]


                      Когда это за эльфийские фракции был хардкор?
                      Тут самый хард за Гондор,особенно после военной реформы,в старых версиях давали шанс раша на Минас-Моргул,но в последней разрабы спецом убрали.Враги со всех сторон прут,железно помирает Рохан-идут толпы Изенгарда,в бочину бьют время от времени племена Энедвайта,корсары грызут портовые города,ну и главные враги-Мордор и Харад,их просто тьма становится к сотому ходу.Если еще на столицу поход обьявят,то можно словить у себя на земле такой винегрет)
                         Дригер
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 февраля 2016, 01:36

                        NochnayaPlesh

                        Когда это за эльфийские фракции был хардкор?
                        Тут самый хард за Гондор,особенно после военной реформы,в старых версиях давали шанс раша на Минас-Моргул,но в последней разрабы спецом убрали.Враги со всех сторон прут,железно помирает Рохан-идут толпы Изенгарда,в бочину бьют время от времени племена Энедвайта,корсары грызут портовые города,ну и главные враги-Мордор и Харад,их просто тьма становится к сотому ходу.Если еще на столицу поход обьявят,то можно словить у себя на земле такой винегрет)


                        Я не знал хардкор эльфы или нет, просто предположил, раз у них 1 поселение и гоблины в упор, что за них будет сложно играть. Ошибся.
                        Может попробую за Гондор, сейчас за Дол-Амрот начал, посмотрю как у них дело пойдёт.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики