Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul

    19 934

    885

    39

    2 167

    32 490
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

    anubis

      213

      0

      0

      1

      24
    • Статус:Легионер

    Дата: 25 Март 2016, 02:29

    мод шикарный!но не стабилен!достали вылеты сразу после битвы,во время битвы.

    Could'n find ancillary name string <mountain_seal>.
    01:19:39.937 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 1951, column 17
    Could'n find ancillary description string <mountain_seal_desc>.
    01:19:39.937 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 1952, column 24
    Could'n find ancillary effect description string <mountain_seal_effects_desc>.
    01:19:39.937 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 1954, column 11
    Could'n find ancillary name string <mithril_ring>.
    01:19:39.937 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 1958, column 17
    Could'n find ancillary description string <mithril_ring_desc>.
    01:19:39.937 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 1959, column 24
    Could'n find ancillary effect description string <mithril_ring_effects_desc>.
    01:19:39.953 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 6016, column 12
    Could'n find ancillary name string <eorls_horn>.
    01:19:39.953 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 6021, column 17
    Could'n find ancillary description string <eorls_horn_desc>.
    01:19:39.953 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 6022, column 24
    Could'n find ancillary effect description string <eorls_horn_effects_desc>.
    01:22:38.718 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    вот лог с последн вылета во время битвы!

      maliy_a

        15

        0

        0

        0

        2
      • Статус:Ополченец

      Дата: 25 Март 2016, 22:56

      Dart Kovu Nazgul, спасибо за ответ. Все получилось. У меня к Вам еще есть просьба. Я задумал в этот мод добавить новую постройку с наймом юнитов из других модов. Добавил копейщиков с мода Русичи, все хорошо. А вот добавить кавалерию с пистолями из мода Огнем и мечем-2 нормально не выходит. На поле боя у меня в этом отряде присутствуют только лошади... Видимость выстрела есть, цель поражает, а моделей юнитов нет (только генерал присутствует). Ваше описание файла export_descr_unit я читал не один раз. Еще нет самого звука выстрела, файлы касающиеся sounds я пока не редактировал (да и не знаю как).
      Если у Вас будет возможность, подскажите в чем может быть моя ошибка.

        Nexus

          509

          0

          0

          11

          133
        • Статус:Опцион

        Дата: 25 Март 2016, 23:06

        Оо кавалерия с пистолями в средиземье :041: :041:

          Dart Kovu Nazgul

            19 934

            885

            39

            2 167

            32 490
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 26 Март 2016, 00:09

          anubis

          01:22:38.718 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

          Неопределённый фатальный вылет.

          maliy_a

          А вот добавить кавалерию с пистолями из мода Огнем и мечем-2 нормально не выходит.

          Мод уникальный и вполне возможно что в нём для этого юнита используется какая то сделанная мододелами анимация. Так же возможно что название самих солдат совпадает с каким то существующим. Там же в модостроительном разделе была тема о попытках перенести разные юниты, надо в ней почитать, я уже и не помню.

            maliy_a

              15

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 26 Март 2016, 00:27

            спасибо за ответ. Буду пытаться дальше.

              maliy_a

                15

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 29 Март 2016, 20:51

              Всем привет. Все оказалось намного проще. При добавлении блока с моделью в battle_models.modeldb сверху файла количество моделей я добавил, а вот про модель при переобучении юнита забыл... Вот она и была невидимой. Может кому-то это будет полезно.

                Ильгиз Мухамедьянов_

                  12

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 30 Март 2016, 15:33

                Привет.У меня есть Third Age + MOS 1.62 Если я удалю в папке мод MOS 1.62 и установлю DaC -будет работать?Или надо все таки все заново(Medieval 2 TW + Kingdoms+Third Age 3.2 (+ русификатор)+ DaC)?

                  rustik4009

                    527

                    4

                    0

                    97

                    522
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Март 2016, 19:08

                  Ильгиз Мухамедьянов_115028

                  Привет.У меня есть Third Age + MOS 1.62 Если я удалю в папке мод MOS 1.62 и установлю DaC -будет работать?Или надо все таки все заново(Medieval 2 TW + Kingdoms+Third Age 3.2 (+ русификатор)+ DaC)?

                  MOS 1.62 не нужен, для него нужен только Third Age 3.2, далее сверху ставить DaC.

                    maliy_a

                      15

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 30 Март 2016, 19:25

                    Всем привет. Не могу найти чистую (без троянов) Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 и Milkshape 1.8. Может кто-то скинуть ссылку? Заранее благодарен

                      doo1992

                        11

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 30 Март 2016, 19:49

                      Доброго времени товарищи! Подскажите пожалуйста! Как сделать так, чтобы отряды нанимались чаще! Начал игру за Дол-Амрот, и разозлило время между наймами отрядов. ждать след найма почти 40 ходов! Резко снизилось желание играть в него! не люблю играть ополченцами!
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 18:36
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики