Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 015

    888

    39

    2 173

    32 637
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

    maliy_a ответил:

      15

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Ополченец

    Дата: 30 Март 2016, 20:11

    Необходимо отредактировать файл export_descr_buildings.txt. Вот пример: Dart Kovu Nazgul как-то писал
    recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }

    Где
    1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
    0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
    2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
    0 - опыт юнитов при найме

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Только не открывайте файл блокнотом. надо каким-то другим редактором. Например Far20b1807.x86

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Если точнее, то Вам необходимо с помощью файлов export_units.txt и export_buildings.txt определить название необходимого юнита и название постройки в котором он нанимается. Дальше в файл export_descr_buildings.txt внести изменения указанные в предыдущем сообщении. Не забудьте сохранить копии оригинальных файлов.

      doo1992 ответил:

        11

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 30 Март 2016, 21:47

      maliy_a

      Необходимо отредактировать файл export_descr_buildings.txt. Вот пример: Dart Kovu Nazgul как-то писал
      recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }

      Где
      1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
      0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
      2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
      0 - опыт юнитов при найме

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Только не открывайте файл блокнотом. надо каким-то другим редактором. Например Far20b1807.x86

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Если точнее, то Вам необходимо с помощью файлов export_units.txt и export_buildings.txt определить название необходимого юнита и название постройки в котором он нанимается. Дальше в файл export_descr_buildings.txt внести изменения указанные в предыдущем сообщении. Не забудьте сохранить копии оригинальных файлов.


      Попробовал последовать Вашему совету. Но где то накосячил.



      recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource EastGondor and hidden_resource HiddenA
      recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource EastGondor and hidden_resource HiddenB
      recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource EastGondor and hidden_resource HiddenI
      recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource WestGondor and hidden_resource HiddenI
      recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 1000 0.09 2000 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource WestGondor and hidden_resource HiddenJ


      это уже второй вариант редакции. В первый раз менял время между наймом у всех по 0.5. Результат- Игра не запускается дальще начальной заставки. Меняю файл на стандартный- все работает! Что ему еще надо!? Толи я дурак что то не понимаю!

        MaksimXap ответил:

          1 062

          27

          0

          74

          469
        • Статус:Болотный Тролль

        Дата: 31 Март 2016, 09:29

        1000 поменяйте на 5 или 9. Игра может не сожрать такую кучу. А 2000 уменьшите до 20. А так - всё верно. Скрытые ресурсы Вы прописывали? Вы должны прописать их вверху файла (если не вы, то они уже прописаны). Попробуйте прописать элементарных орков:

        recruit_pool "Mordor Orcs" 1 0.1 2 0 requires factions { england, } and hidden_resource HiddenA

          maliy_a ответил:

            15

            0

            0

            0

            2
          • Статус:Ополченец

          Дата: 31 Март 2016, 19:14

          Да, цифры 1000 и 2000 пугают. Возможно в них проблема, возможно нет, не знаю. Я бы следовал совету MaksimXap. Так же еще раз обращаю внимание на редактор, каким пользуетесь для открытия и редактирования этого файла. Что-бы проверить пригоден он или нет, просто откройте оригинальный файл export_descr_buildings.txt, вообще ничего не меняйте, нажмите "сохранить", закройте и попытайтесь запустить игру. Если запускается, то все ОК, если нет - то он не годится.

            maliy_a ответил:

              15

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 31 Март 2016, 19:55

            Попробуйте как-то так:
            recruit_pool "Amroth Heavy Cavalry" 4 1 4 0 requires factions { denmark, } and region_religion islam 33 and hidden_resource WestGondor and hidden_resource HiddenJ

              Evgen960 ответил:

                67

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Рекрут

              Дата: 01 Апрель 2016, 13:37

              Такой вопрос, играю за Гондор все юниты открылись а вот почему то элитная гондорская пехота нет её. Она появится или нет? И так же за эльфов Лориена играл. Компанию прошёл а юнита дозорные галадрим так и не было.

                MaksimXap ответил:

                  1 062

                  27

                  0

                  74

                  469
                • Статус:Болотный Тролль

                Дата: 01 Апрель 2016, 15:13

                Откройте файл Export_descr_units.txt и добавьте с самого верха строку
                unlock_all_units sicily -1

                (разблокировка всех юнитов Сицилии (в моде - гондор) на -1 ход (т.е. навсегда))

                  Evgen960 ответил:

                    67

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 01 Апрель 2016, 21:27

                  MaksimXap

                  Откройте файл Export_descr_units.txt и добавьте с самого верха строку
                  unlock_all_units sicily -1

                  (разблокировка всех юнитов Сицилии (в моде - гондор) на -1 ход (т.е. навсегда))

                  А для эльфов Лориена что надо написать?)

                    Doomguning ответил:

                      17

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 03 Апрель 2016, 11:33

                    Есть исправленный, нормальный русификатор?

                      Денис Король ответил:

                        1

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 03 Апрель 2016, 19:26

                      Ребята,у меня проблема.
                      Установил мод Divide and Conquer,Битвы работают нормально,но при Начале Новой Кампании после загрузки сразу вылетает(начинаю за Рун)
                      Помогите,буду признателен!
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 13:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики