Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 031

    888

    39

    2 174

    32 649
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • Последняя »

    ChazyChaz ответил:

      416

      11

      5

      81

      413
    • Статус:Опцион

    Дата: 08 Январь 2014, 16:05

    Заметил что они отмирают из-за смерти назгулов\Сарумана и остальных правителей, банально нет наследников. Добавить бы им парочку генералов с возможностью наследования. Где-то видел что у Изенгарда сделают что бы Саруман не выходил из ортханка, то бишь не погибал в битве, но тут есть скрипт, когда какое-то здание строится в изенгарде и армия энтов осаждает его, тут он и может погибнуть. Может стоит и Дол-Гулдуру Кхамула заключить в крепость для АИ, глядишь и выживать будут.

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 031

        888

        39

        2 174

        32 649
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 08 Январь 2014, 16:08

      ИМХО с таким количеством фракций вполне можно было бы все Орчьи фракции сделать "ордами", чтобы в случаи смерти они выживали и двигались к какой-то цели.

        ChazyChaz ответил:

          416

          11

          5

          81

          413
        • Статус:Опцион

        Дата: 08 Январь 2014, 16:17

        Можно и так, но орда насколько мне известно появляется в случае утери городов а не смерти правящей линейки, города у этих фракций есть, и они они способны на захват и развитие, но правитель умирает, наследников нет и фракция испаряется. Обидно. Сам однажды играя за эльфов лихолесья убил одного назгула у росгобела, причем не хотел захватывать Дол Гулдур, а дать время на развитие, но, зло неожиданно ушло из Лихолесья, Дол Гулдур стал обычным ребелом

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 031

            888

            39

            2 174

            32 649
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 08 Январь 2014, 16:25

          ChazyChaz

          наследников нет и фракция испаряется. Обидно.

          Я поэтому пока и забросил саб-мод, учтём что он пока на стадии бэты и на сколько я понимаю ещё не всё активировано.
          Как уже указывал частями прописано создание объединённого королевства Гондора и Арнора но сама новая фракция ещё не введена в игру.

            Andrewnator ответил:

              1 014

              10

              0

              200

              873
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Январь 2014, 17:15

            На TWC сказали что это проблема из за тевтонской фамилии, в следующем патче должны решить проблему. Но когда и что, без объяснений. А я ужу с тремя фракциями столкнулся которые стали ребелами: Dominion of Isengard, Dunlendings, Shadow of Mirkwood. Не ужели все на тевтонах завязаны.

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 031

                888

                39

                2 174

                32 649
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 08 Январь 2014, 17:22

              Andrewnator

              Не ужели все на тевтонах завязаны.

              Ну скорее не на тевтонах. а на системе ордена, как Тевтонский орден в аддоне, у него нет древа семейного и особая система наследования.

                Count Bagatur RF ответил:

                  2 435

                  376

                  65

                  627

                  1 855
                • Статус:Принц Йириэль

                Дата: 08 Январь 2014, 18:15

                В течение нескольких дней ждите торент сабмода

                  Andrewnator ответил:

                    1 014

                    10

                    0

                    200

                    873
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Январь 2014, 20:47

                  Есть маленькое обновление в переводе, ни чего существенного, так по мелочи. Некоторые названия, эвенты, описания. Где то литературный перевод, где то машинный. Сам так наловчился читать машинный перевод, что не замечаю его несуразности.
                  Копировать по адресу: SEGA\Medieval II Total War\mods.
                  Ссылка осталась прежней, обновил файлы. http://yadi.sk/d/INarL14mEj8HE

                    Kiramund ответил:

                      748

                      126

                      15

                      393

                      2 261
                    • Статус:Архимейстер

                    Дата: 08 Январь 2014, 21:36

                    Andrewnator (08 Январь 2014, 20:47):

                    Есть маленькое обновление в переводе, ни чего существенного, так по мелочи. Некоторые названия, эвенты, описания. Где то литературный перевод, где то машинный. Сам так наловчился читать машинный перевод, что не замечаю его несуразности.
                    Копировать по адресу: SEGA\Medieval II Total War\mods.
                    Ссылка осталась прежней, обновил файлы. http://yadi.sk/d/INarL14mEj8HE


                    Спасибо большое за перевод.(хоть и технически) Кстати вы уже видели что твориться в файле campaing_deskription(там все идет сплошным текстом, без каких либо абзацев и разделения между описаниями фракций(это делает перевод весьма проблематичным))? Если вам надо я могу вам помочь разобраться в этом бардаке(я как раз с этим немного разобрался)

                      Andrewnator ответил:

                        1 014

                        10

                        0

                        200

                        873
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Январь 2014, 22:45

                      Kiramund (08 Январь 2014, 21:36):

                      Спасибо большое за перевод.(хоть и технически) Кстати вы уже видели что твориться в файле campaing_deskription(там все идет сплошным текстом, без каких либо абзацев и разделения между описаниями фракций(это делает перевод весьма проблематичным))? Если вам надо я могу вам помочь разобраться в этом бардаке(я как раз с этим немного разобрался)

                      Беда в том что этот саб-мод еще бета, поэтому сильно не углубляюсь в перевод, но если вы подключитесь тоже к переводу этой игры, очень будет хорошо, вдвоем не один.
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 01:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики