Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul

    19 991

    888

    39

    2 172

    32 597
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

    MaksimXap

      1 051

      27

      0

      74

      467
    • Статус:Болотный Тролль

    Дата: 04 Июль 2016, 09:22

    NochnayaPlesh,
    для усиления Тьмы есть мой баланс на MOS, он же фиксит вылеты. Кстати, у меня МОС не вылетел НИ РАЗУ за год. А ДаС вылетает периодически, да и багов дофига, таких как отсутствие архитектуры и т.д.

      Игорь Васюков

        40

        0

        0

        0

        2
      • Статус:Ополченец

      Дата: 05 Июль 2016, 07:48

      всем привет, а почему крепость каир андрос под стандартную крепость сделана. в старой версии third age 3.2 там она как пологается.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      даже в битве стандартная крепость.

        MaksimXap

          1 051

          27

          0

          74

          467
        • Статус:Болотный Тролль

        Дата: 06 Июль 2016, 08:48

        Игорь Васюков, её слот архитектуры был использован под другое поселение.

          KAST

            6 792

            439

            190

            1 743

            8 953
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 06 Июль 2016, 09:50

          Игорь Васюков

          даже в битве стандартная крепость.

          Каир-Андрос косячен и было принято решение на тактике оставить его ванильным. Увы.

            MaksimXap

              1 051

              27

              0

              74

              467
            • Статус:Болотный Тролль

            Дата: 06 Июль 2016, 11:36

            KAST,
            да-да. Он был наполовину в воде.

              Игорь Васюков

                40

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 06 Июль 2016, 14:18

              KAST

              Игорь Васюков

              даже в битве стандартная крепость.

              Каир-Андрос косячен и было принято решение на тактике оставить его ванильным. Увы.

              блин, обидно. спасибо большое.

                Игорь Васюков

                  40

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 06 Июль 2016, 15:15

                да и еще, а почему я когда играю за нежить(любая злая раса) нападаю на восточный осгилиат у них появляются гарнизоны, если память не подводит отрядов 8, а когда за гондор, то при нападении на меня гарнизонный скрипт не срабатывает????

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                нежить когда нибудь успокоится? начал играть за гондор нападают чуть ли не каждый ход. Народ бьется до последнего!!!

                  holdfast

                    309

                    0

                    0

                    39

                    245
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 06 Июль 2016, 19:46

                  Игорь Васюков, гарнизонный скрипт почти во всех модах срабатывает только против игрока - ИИ недооценивает важность и качество гарнизона, и надо ему помогать. В случае с игроком это уже Ваша обязанность найти и обеспечить гарнизон войсками в нужном количестве. Кстати, если не путаю сабмоды - когда пойдёте на Мордор, то ИИ также будет получать поддержку гарнизонами в своих коренных землях.
                  Нежить, как Вы говорите, не успокоится пока не уничтожит всех светлых :) До осады Минас Тирита, как минимум, им это успешно удавалось :) Когда произойдёт Ваша "битва на Пеленнорских Полях", после которой "нежить" перестанет наступать и начнёт сдавать под Вашим натиском - зависит лишь от Вашего таланта полководца и управителя королевством :)

                    MaksimXap

                      1 051

                      27

                      0

                      74

                      467
                    • Статус:Болотный Тролль

                    Дата: 07 Июль 2016, 08:29

                    Игорь Васюков,
                    это не "нежить". Это Последователи Мелькора. Тьма не остановится, пока не уничтожит под корень Не-Свет. Что бы выиграть за "светлых", как вы считаете, нужно сделать маникюр клешней (шутка!) и постараться выносить Тьму поодиночке. Сначала Ангбанд, потом Унголианту, а потом и Эллери Ахэ полководцев, потом города без гарнизонов, а потом уже сами армии. Есть вариант захватить Аст Ахэ, т.е. в данное время Barad-Dûr. Выносим его и Тьма огребает. Жалко, нет скрипта возрождения Анмара и поднятия Беллерианда, жаль второе нереализуемо, ибо нужно достать из-под воды кусок карты с городами и т.д. Но было бы не плохо. Или скрипт Освобождения Мелькора. Типо - возродил Саурона, пришёл в Фородвейт, заключил союз с Гондурасом (самое сложное, как по мне, хотя удавалось, после этого я сделал свою "принудительную дипломатию") и подтвердил. Всплыл Беллерианд, эльфы свалили в Валинор, книги перевели на ЧН (с Квенья) и т.д...... :013:

                      Игорь Васюков

                        40

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 12 Июль 2016, 07:18

                      MaksimXap

                      Игорь Васюков,
                      это не "нежить". Это Последователи Мелькора. Тьма не остановится, пока не уничтожит под корень Не-Свет. Что бы выиграть за "светлых", как вы считаете, нужно сделать маникюр клешней (шутка!) и постараться выносить Тьму поодиночке. Сначала Ангбанд, потом Унголианту, а потом и Эллери Ахэ полководцев, потом города без гарнизонов, а потом уже сами армии. Есть вариант захватить Аст Ахэ, т.е. в данное время Barad-Dûr. Выносим его и Тьма огребает. Жалко, нет скрипта Анмара и поднятия Беллерианда, жаль второе нереализуемо, ибо нужно достать из-под воды кусок карты с городами и т.д. Но было бы не плохо. Или скрипт Освобождения Мелькора. Типо - возродил Саурона, пришёл в Фородвейт, заключил союз с Гондурасом (самое сложное, как по мне, хотя удавалось, после этого я сделал свою "принудительную дипломатию") и подтвердил. Всплыл Беллерианд, эльфы свалили в Валинор, книги перевели на ЧН (с Квенья) и т.д...... :013:

                      теперь все ясно, на счет крушить Мелькора это у меня получается. Спасибо большое за инфу.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Признаюсь честно, з.Осгилиат держится как бресткая крепость. Уже Харад стал претендовать на эти земли, после потери мной ю.Итилиана.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 11:43
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики