Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul

    19 926

    884

    39

    2 166

    32 482
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

    koss2016

      6

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 02 Август 2016, 18:12

    Cpt_Rex

    может проканает, если от 0.52 поставить, вряд ли разрабы меняли старые описания юнитов(хотя я не уверен)

    попробуй) жду результата)

      Андрей Павлють_11203

        15

        0

        0

        0

        2
      • Статус:Ополченец

      Дата: 02 Август 2016, 18:16

      будем надеяться что фракции просто уничтожатся не будут, как то было у меня с дарвинионом, дол-амротом

        ThaneKrios

          196

          1

          1

          16

          132
        • Статус:Легионер

        Дата: 02 Август 2016, 19:29

        Андрей Павлють_112039

        будем надеяться что фракции просто уничтожатся не будут, как то было у меня с дарвинионом

        Да ладно? У меня Дорвинион наоборот всегда был доминатором, легко нагибал Дол Гулдур вместе с эльфами Трандуила и Лориена, изничтожал Рун и захватывал все время ключевые позиции Мордора. Всегда считал Дорвинион самой сильной фракцией. ;)

          Cpt_Rex

            308

            0

            0

            1

            17
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Август 2016, 20:16

          koss2016

          Cpt_Rex

          может проканает, если от 0.52 поставить, вряд ли разрабы меняли старые описания юнитов(хотя я не уверен)

          попробуй) жду результата)

          Не, забей, игра запускаться перестала))

            ThaneKrios

              196

              1

              1

              16

              132
            • Статус:Легионер

            Дата: 02 Август 2016, 20:52

            Cpt_Rex

            Не, забей, игра запускаться перестала))

            Там нужно смотреть, какие файлы подходят, а какие - нет. В общем, заняться адаптацией :D

              Cpt_Rex

                308

                0

                0

                1

                17
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Август 2016, 22:22

              Разрабы пусть занимаются :D
              Я английский неплохо знаю, большая часть информации понятна хоть и немного некомфортно играть

                Андрей Павлють_11203

                  15

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 02 Август 2016, 23:03

                ThaneKrios

                Андрей Павлють_112039

                будем надеяться что фракции просто уничтожатся не будут, как то было у меня с дарвинионом

                Да ладно? У меня Дорвинион наоборот всегда был доминатором, легко нагибал Дол Гулдур вместе с эльфами Трандуила и Лориена, изничтожал Рун и захватывал все время ключевые позиции Мордора. Всегда считал Дорвинион самой сильной фракцией. ;)

                ну хз, тут почитаешь так ощущение что все в разные игры играют))) тут писали что корсары часто вторгаются, у меня за дол-амрот за 45 ходов не разу. Играю на мах сложности. Эребор кстати пасивен и не идет свои горы отвоевывать, и интересно морию сделали кстати. Буду ждать военную реформу

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 926

                    884

                    39

                    2 166

                    32 482
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 02 Август 2016, 23:39

                  Андрей Павлють_112039

                  у меня за дол-амрот за 45 ходов не разу.

                  Так вторжения реализованы как скриптовые события, с генерацией армий пиратов у поселений возле берега залива Бельфалас и они вроде попозже, ближе к 50-70 ходу :038:

                    Cpt_Rex

                      308

                      0

                      0

                      1

                      17
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 03 Август 2016, 00:08

                    Андрей Павлють_112039

                    Эребор кстати пасивен и не идет свои горы отвоевывать, и интересно морию сделали кстати. Буду ждать военную реформу

                    Баг скорее всего, ИИ должен на втором ходу по любому ее отвоевать

                      xgat

                        19

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 03 Август 2016, 09:04

                      Наконецто! Ангмар должен быть возрожден! Надеюсь что сбалансировали. Теперь расплодяться орки по средиземью :)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики