Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul

    19 926

    884

    39

    2 166

    32 482
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

    suarez777

      15

      0

      0

      -1

      1
    • Статус:Ополченец

    Дата: 13 Сентябрь 2016, 18:22

    Dart Kovu Nazgul

    suarez777

    свиту Саурону,чтобы он был один ? Например на уруков или троллей.

    В кампании во время тактически сражений должен быть один Саурон (но в иконке где указан показатель его свиты должно быть вроде 3).

    Это я понимаю. Но я слышал,что в файлах можно сделать так,чтобы Саурон был один,а двое других была бы его свита. Например уруки или нуменорцы. Как это можно сделать? Имею ввиду именно кампанию,а не кастомные битвы

      Dart Kovu Nazgul

        19 926

        884

        39

        2 166

        32 482
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 13 Сентябрь 2016, 19:01

      suarez777

      Но я слышал,что в файлах можно сделать так,чтобы Саурон был один,а двое других была бы его свита. Например уруки или нуменорцы. Как это можно сделать? Имею ввиду именно кампанию,а не кастомные битвы

      Предположу что имеется ввиду замена Сауронов. Вообще в моде их два. один это Саурон генерал из кампании, у генерала обязательно должна быть свита, и он сделан из 3 фигурок вроде сложенных в одну. Второй Саурон для быстрых битв, и он состоит из одного Саурона как модельки юнита (слона). По логике если по шаманить в export_descr_unit.txt то можно заменить первого на второго, и добавить ему в свиту каких то юнитов.
      Но тут есть несколько минусов:
      1. Вся свита Саурона получит такие же показатели по жизням/урону/броне что и сам Саурон, а так же эффекты Саурона вроде топтания ногами (слон) и мощных ударов.
      2. Это повлияет на тактический баланс битв с участие этого Саурона со свитой.

        suarez777

          15

          0

          0

          -1

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 13 Сентябрь 2016, 20:08

        Dart Kovu Nazgul

        suarez777

        Но я слышал,что в файлах можно сделать так,чтобы Саурон был один,а двое других была бы его свита. Например уруки или нуменорцы. Как это можно сделать? Имею ввиду именно кампанию,а не кастомные битвы

        Предположу что имеется ввиду замена Сауронов. Вообще в моде их два. один это Саурон генерал из кампании, у генерала обязательно должна быть свита, и он сделан из 3 фигурок вроде сложенных в одну. Второй Саурон для быстрых битв, и он состоит из одного Саурона как модельки юнита (слона). По логике если по шаманить в export_descr_unit.txt то можно заменить первого на второго, и добавить ему в свиту каких то юнитов.
        Но тут есть несколько минусов:
        1. Вся свита Саурона получит такие же показатели по жизням/урону/броне что и сам Саурон, а так же эффекты Саурона вроде топтания ногами (слон) и мощных ударов.
        2. Это повлияет на тактический баланс битв с участие этого Саурона со свитой.


        Да на это пофиг,что свита будет иметь такую же анимацию. Для меня принципиально,чтобы он был один. Так сказать,эстетическое удовольствие от созерцания уникального образа. Так как это можно сделать?

          Андрей Павлють_11203

            15

            0

            0

            0

            2
          • Статус:Ополченец

          Дата: 13 Сентябрь 2016, 21:09

          какая разница сколько сауронов, если в компании он долго не живет, его или ИИ щущит или я сам катапультой жахаю, и потом новый круг с кольцом в разных городах. Помню в мосе у изенгарда стек Арнора положил пытаясь его убить, но потом подсказали что там и огненной баллисты достаточно)))))

            MaksimXap

              1 046

              27

              0

              74

              466
            • Статус:Болотный Тролль

            Дата: 13 Сентябрь 2016, 21:46

            Андрей Павлють_112039,
            зря вы про баллисту написали..... Я чуть не наделал в штаны....

              suarez777

                15

                0

                0

                -1

                1
              • Статус:Ополченец

              Дата: 14 Сентябрь 2016, 08:58

              Андрей Павлють_112039

              какая разница сколько сауронов, если в компании он долго не живет, его или ИИ щущит или я сам катапультой жахаю, и потом новый круг с кольцом в разных городах. Помню в мосе у изенгарда стек Арнора положил пытаясь его убить, но потом подсказали что там и огненной баллисты достаточно)))))

              Так-то я управляю Мордором.

                lekseus

                  73

                  0

                  0

                  5

                  72
                • Статус:Рекрут

                Дата: 14 Сентябрь 2016, 19:12

                Dart Kovu Nazgul

                lekseus

                файл поврежден, обзаведитесь новой копией

                Ну так наверно признак того что при скачивании что то было повреждено.

                lekseus

                Винда 10-ка

                Рекомендую для скачивания файлов использовать "Download Master" он стабильно докачиват фалы и возобновляет скачивания при обрывах связи.
                (По логике должен работать и под Вин10)

                Ни с одним другим файлом за все время пользования такого не было. Этот перекачивал 3 раза при стабильном инете. В чем-то другом дело.

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 926

                    884

                    39

                    2 166

                    32 482
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 15 Сентябрь 2016, 13:30

                  suarez777

                  Так как это можно сделать?

                  Почитать тему по редактированию файла export_descr_unit.txt и пробовать.

                    Игорь Васюков

                      40

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 15 Сентябрь 2016, 15:44

                    edxard

                    Игорь Васюков

                    Автор ориентировался на лор, в предыдущей версии с этим было еще хуже, сейчас с портами получше стало.
                    Палантиры не пашут тут, это в МОСе.

                    Спасибо большое за информацию.

                      Зублон

                        27

                        0

                        0

                        0

                        3
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 15 Сентябрь 2016, 17:25

                      Всем привет! у меня такая проблема.. Играл за линдон, отобрал кольцо у орков ещё где то на 90-100 ходу.. получил квест придти в Имладрис за 25 ходов на совет.. пришёл, взял квест отнести кольцо на гору, далее играл до 280 хода и наконец пришёл к горе, простоял 3 хода и всплыло окно.. хочу ли я уничтожить кольцо? конечно хочу! нажимаю..начинает играть видео ролик где Голум падает в лаву с кольцом... и... все! критический зависон! Отпишитесь кто уничтожал кольцо, есть ли такая проблема или это только у меня.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:43
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики