Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 006

    888

    39

    2 173

    32 627
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • Последняя »

    Andrewnator ответил:

      1 014

      10

      0

      200

      873
    • Статус:Примипил

    Дата: 16 Январь 2014, 16:38


    В прошлый раз говорил что есть готовый export_buildings, может скинешь мне, я вложу в общую папку перевода. Сам потихоньку перевожу export_units.
    Kiramund
    У вас есть что нибудь переведенное?

      Andrewnator ответил:

        1 014

        10

        0

        200

        873
      • Статус:Примипил

      Дата: 16 Январь 2014, 17:51

      На TWC такой скрин нашел, это нечто.
      Спойлер (скрытая информация)

        Kados ответил:

          344

          0

          0

          8

          60
        • Статус:Опцион

        Дата: 16 Январь 2014, 19:59

        Andrewnator (16 Январь 2014, 17:51):

        На TWC такой скрин нашел, это нечто.
        Спойлер (скрытая информация)


        Подумаешь изменили характеристики юнита в export_descr_unit

          Kiramund ответил:

            748

            126

            15

            393

            2 261
          • Статус:Архимейстер

          Дата: 16 Январь 2014, 20:01

          Andrewnator (16 Январь 2014, 16:38):


          В прошлый раз говорил что есть готовый export_buildings, может скинешь мне, я вложу в общую папку перевода. Сам потихоньку перевожу export_units.
          Kiramund
          У вас есть что нибудь переведенное?


          Да я на половину перевел файл expanded.... И вот сейчас ищу время что бы перевести оставшуюся половину

            KAST ответил:

              6 799

              439

              190

              1 745

              8 964
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 17 Январь 2014, 14:14

            Kiramund, Andrewnator, CRASHS - вы втроём переводите? И что уже сделано, а что осталось?

              fill1111 ответил:

                20

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 17 Январь 2014, 17:18

              всем добрый вечер
              Подскажите пожалуйста где можно скачать Мод The Third Age 3.2
              тут скачивал http://rutracker.org...c.php?t=4552753 (рутрекер)но пишет внутренняя ошибка
              Где еще можно скачать ?

                Стат Косакри ответил:

                  56

                  0

                  0

                  0

                  13
                • Статус:Рекрут

                Дата: 17 Январь 2014, 17:25

                fill1111 (17 Январь 2014, 17:18):

                всем добрый вечер
                Подскажите пожалуйста где можно скачать Мод The Third Age 3.2
                тут скачивал http://rutracker.org...c.php?t=4552753 (рутрекер)но пишет внутренняя ошибка
                Где еще можно скачать ?

                Зайдите в каталог файлов там есть ссылки. Версию 3.0 можно скачать с помощью торрента, патчи 3.1 и 3.2 можно скачать с геймфронта.

                  Andrewnator ответил:

                    1 014

                    10

                    0

                    200

                    873
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 17 Январь 2014, 19:49

                  KAST (17 Январь 2014, 14:14):

                  что уже сделано, а что осталось?

                  Рано говорить об уже и еще, в процессе. Еще не известно что будет в новом патче.

                    Andrewnator ответил:

                      1 014

                      10

                      0

                      200

                      873
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Январь 2014, 21:22

                    Заметил сильную связь с легендариумом Дж. Р. Р. Толкина, строго до мелочей. Бывало что при работе с текстам что-бы понять о чем идет речь, надо перечитать кучу информации в интернете о том кто есть кто и что зачем.

                      fill1111 ответил:

                        20

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 18 Январь 2014, 21:30

                      немного поиграл. Пока все положительно. НУ очень много фракций. Русик бы полный. кто над ним сейчас работает Успехов ребята и спасибо большое.
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:44
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики