Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul

    19 931

    885

    39

    2 166

    32 487
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

    Nexus

      509

      0

      0

      11

      133
    • Статус:Опцион

    Дата: 21 Сентябрь 2016, 18:21

    Апгрейд у юнита наверное ))))

      Sashok2492

        37

        0

        0

        0

        14
      • Статус:Ополченец

      Дата: 21 Сентябрь 2016, 21:34

      Заметил что в DaC Ver.1 + Patch 1.01 урезана точность лучников. Woodland Scouts стреляют так, как будто первый раз лук в руки взяли. Про орков-бомжей вообще молчу...
      В файле descr_projectile неплохо бы подредактировать статы всем лучникам.

      Ещё ошибка поведения ИИ на тактической карте. Когда я осаждаю поселение/замок, но не штурмую его, то на последнем ходу осады (последний ход для вылазки или сдача поселения) на меня нападает другая армия, что бы помочь осаждённым и битва происходит в поле. Вот только на тактической карте армии врага не пытаются атаковать, а наоборот занимают вместе одну высоту и обороняются. Время на сражение кончается и я побеждаю. Армия противника та что была в поселении - погибает, а та что атаковала меня - отступает.
      Если кто-то понимает в скриптах ИИ, помогите исправить баг.

        Evgen960

          59

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Рекрут

        Дата: 22 Сентябрь 2016, 04:39

        Sashok2492

        Заметил что в DaC Ver.1 + Patch 1.01 урезана точность лучников. Woodland Scouts стреляют так, как будто первый раз лук в руки взяли. Про орков-бомжей вообще молчу...
        В файле descr_projectile неплохо бы подредактировать статы всем лучникам.

        Ещё ошибка поведения ИИ на тактической карте. Когда я осаждаю поселение/замок, но не штурмую его, то на последнем ходу осады (последний ход для вылазки или сдача поселения) на меня нападает другая армия, что бы помочь осаждённым и битва происходит в поле. Вот только на тактической карте армии врага не пытаются атаковать, а наоборот занимают вместе одну высоту и обороняются. Время на сражение кончается и я побеждаю. Армия противника та что была в поселении - погибает, а та что атаковала меня - отступает.
        Если кто-то понимает в скриптах ИИ, помогите исправить баг.

        Такая же история

          MaksimXap

            1 047

            27

            0

            74

            466
          • Статус:Болотный Тролль

          Дата: 22 Сентябрь 2016, 16:07

          Evgen960,
          Sashok2492,
          я этим потом займусь. Через месяц выйдет М-саб-мод. Там будут апнуты луки и эльфийские мечники. Ну плюс перевод и небольшие фичи от меня.

            Evgen960

              59

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Рекрут

            Дата: 23 Сентябрь 2016, 04:40

            MaksimXap

            Evgen960,
            Sashok2492,
            я этим потом займусь. Через месяц выйдет М-саб-мод. Там будут апнуты луки и эльфийские мечники. Ну плюс перевод и небольшие фичи от меня.

            Новых юнитов добавишь?

              Fell

                4

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 23 Сентябрь 2016, 14:54

              Здравствуйте. Подскажите, между версиями 0.52 и 1.01 есть разительное отличие или изменения лишь косметические?
              Не могу решить, в какую попробовать сыграть. Все-таки с русификатором удобнее. Хоть не дуб в инглише, но люблю когда все анчи и трейты понятны. Готов этим пожертвовать, если есть ради чего(раньше ни в одну из версий этого мода не играл).

                Tamplier161

                  13

                  0

                  0

                  1

                  6
                • Статус:Ополченец

                Дата: 23 Сентябрь 2016, 17:25

                Всем доброго времени суток. Ребят, напомните мне, в каком документе можно изменить скрипт при игре за Кхазад-Дум, когда Ты Балином решаешь, пойти через земли лесных эльфов или через серые горы. Там ты получаешь в "награду" за выбор различные отряды. Раньше менял кол-во и виды войск, сейчас забыл какой документ отвечает за скрипт этот.
                P.S. всё, нашел. Память девичья. campaign_script в папке world/maps/campaign/imperial_campaign. Раздел Script: Moria Reclaiming

                Обычно вылеты бывают при игре за Балина, вот, проверяю)

                  Starackbar

                    16

                    0

                    0

                    2

                    17
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 23 Сентябрь 2016, 17:39

                  Fell

                  Здравствуйте. Подскажите, между версиями 0.52 и 1.01 есть разительное отличие или изменения лишь косметические?
                  Не могу решить, в какую попробовать сыграть. Все-таки с русификатором удобнее. Хоть не дуб в инглише, но люблю когда все анчи и трейты понятны. Готов этим пожертвовать, если есть ради чего(раньше ни в одну из версий этого мода не играл).

                  Смотря что из изменений считать косметическими. Главное отличие - кампания Кхазад-Дума и сама фракция доведены до(почти)полностью рабочего состояния(Балрог не в счет). Плюс десятка два новых юнитов, правки статов, визуальные правки, правки интерфейса, изменения в балансе, etc...... Много правок и добавок в аудио(музыка и озвучка юнитов). Вот ссылка на общий список изменений(на английском).
                  P.S. А русификатор, если честно, сильно так себе.

                    turtle

                      90

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 25 Сентябрь 2016, 07:39

                    Как его установить ?

                      Age of Kings

                        2 423

                        194

                        16

                        252

                        2 154
                      • Статус:Командарм

                      Дата: 25 Сентябрь 2016, 07:52

                      turtle

                      Как его установить ?


                      Читаем шапку. Читаем внимательно, ибо иначе косяки возможны.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики