Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 032

    888

    39

    2 174

    32 653
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

    Starackbar ответил:

      16

      0

      0

      2

      17
    • Статус:Ополченец

    Дата: 03 Октябрь 2016, 22:54

    Cpt_Rex

    здесь уже можно Арнор восстановить?

    Нет. И вряд ли когда-либо вообще можно будет.
    Ибо Арнор разрабы хоть и любят, но лор Средиземья они все таки любят больше. В лучшем случае, будет Воссоединенное Королевство Арнора и Гондора, но на него надежды мало.

      Cpt_Rex ответил:

        308

        0

        0

        1

        17
      • Статус:Опцион

      Дата: 05 Октябрь 2016, 22:29

      Starackbar

      Нет.
      Ибо Арнор разрабы хоть и любят, но лор Средиземья они все таки любят больше.

      ну в оригинале можно было Арнор возродить

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Starackbar

      будет Воссоединенное Королевство Арнора и Гондора, но на него надежды мало.

      почему же?Все по лору

        Starackbar ответил:

          16

          0

          0

          2

          17
        • Статус:Ополченец

        Дата: 07 Октябрь 2016, 06:42

        Cpt_Rex

        ну в оригинале можно было Арнор возродить

        В оригинале и Эриадор един был, а не распилен на Бри и следопытов.

        Цитата

        почему же?Все по лору

        Потому как новостей от мододелов на этот счет давно не было, а последние, что были, сводились к "шансов мало, не ждите, скорее всего не будет". Впрочем, это еще до доработки Кхазад-Дума было, так что "будем посмотреть". Пока что в центре внимания баланс имеющихся фракций, особенно Ангмар.

          Sashok2492 ответил:

            37

            0

            0

            0

            14
          • Статус:Ополченец

          Дата: 08 Октябрь 2016, 09:36

          Evgen960

          А у изингарда тоже есть там юнит, который написано что можно нанимать в изенгарде и барадуре но так и не появляется и у гироев нет его.

          Это Назг-хай. После получения Кольца Всевластия, мощь Сарумана стала расти в геометрической прогрессии(как и его страмление к власти во всем Средиземье) Опасаясь, что теперь все народы повернут свое оружие против Изенгарда, Саруман решил вновь продолжить свои эксперименты по созданию непобедимых войнов. После многочисленных опытов, ему удалось вывести новую породу орков - Назг-хай(в переводе с черного наречья "Войны Кольца") Эти новые орки являются удачным сочетанием силы и ярости берсерков с умением и дисциплиной урук-хай.Они закованы в лучшую броню и вооружены лучшим оружием, которое можно сделать в кузнях Изенгарда. Им по зубам абсолютно любой противник. Однако процесс создания эти войнов невероятно долог и труден(да и в содержании они очень дороги). Но эти войны стоят потраченных средств. Мощная ударная пехота, которой по зубам абсолютно любой враг. ТРЕБУЕТСЯ ИЗЕНГАРД ИЛИ БАРАД-ДУР

            Игорь Васюков ответил:

              40

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 08 Октябрь 2016, 15:54

            Всем привет. Начал проходить компанию за Дунедайнов, позже появилось объявление "перековать меч". Какие мои дальнейшие действия, не могу понять??? За ранее спасибо.

              Evgen960 ответил:

                68

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Рекрут

              Дата: 08 Октябрь 2016, 19:37

              [quote name='Игорь Васюков' post='1777454']
              Всем привет. Начал проходить компанию за Дунедайнов, позже появилось объявление "перековать меч". Какие мои дальнейшие действия, не могу понять??? За ранее спасибо.
              [/а]
              Арагоргном по моему до ривендела надо дойти

                Игорь Васюков ответил:

                  40

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 09 Октябрь 2016, 05:18

                Доходил до Ривендела и ни чего. Кстати играть за Дунедайнов это очень тяжко, особенно выстраивать экономику.

                  Evgen960 ответил:

                    68

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 09 Октябрь 2016, 08:44

                  Игорь Васюков

                  Доходил до Ривендела и ни чего. Кстати играть за Дунедайнов это очень тяжко, особенно выстраивать экономику.

                  Там постоять у ривендела надо. Потом меч перекрывается.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Sashok2492

                  Evgen960

                  А у изингарда тоже есть там юнит, который написано что можно нанимать в изенгарде и барадуре но так и не появляется и у гироев нет его.

                  Это Назг-хай. После получения Кольца Всевластия, мощь Сарумана стала расти в геометрической прогрессии(как и его страмление к власти во всем Средиземье) Опасаясь, что теперь все народы повернут свое оружие против Изенгарда, Саруман решил вновь продолжить свои эксперименты по созданию непобедимых войнов. После многочисленных опытов, ему удалось вывести новую породу орков - Назг-хай(в переводе с черного наречья "Войны Кольца") Эти новые орки являются удачным сочетанием силы и ярости берсерков с умением и дисциплиной урук-хай.Они закованы в лучшую броню и вооружены лучшим оружием, которое можно сделать в кузнях Изенгарда. Им по зубам абсолютно любой противник. Однако процесс создания эти войнов невероятно долог и труден(да и в содержании они очень дороги). Но эти войны стоят потраченных средств. Мощная ударная пехота, которой по зубам абсолютно любой враг. ТРЕБУЕТСЯ ИЗЕНГАРД ИЛИ БАРАД-ДУР

                  Дак что надо зделать чтоб они появились?

                    dimar ответил:

                      144

                      0

                      0

                      3

                      18
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 09 Октябрь 2016, 10:41

                    Evgen960

                    Игорь Васюков

                    Доходил до Ривендела и ни чего. Кстати играть за Дунедайнов это очень тяжко, особенно выстраивать экономику.

                    Там постоять у ривендела надо. Потом меч перекрывается.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Sashok2492

                    Evgen960

                    А у изингарда тоже есть там юнит, который написано что можно нанимать в изенгарде и барадуре но так и не появляется и у гироев нет его.

                    Это Назг-хай. После получения Кольца Всевластия, мощь Сарумана стала расти в геометрической прогрессии(как и его страмление к власти во всем Средиземье) Опасаясь, что теперь все народы повернут свое оружие против Изенгарда, Саруман решил вновь продолжить свои эксперименты по созданию непобедимых войнов. После многочисленных опытов, ему удалось вывести новую породу орков - Назг-хай(в переводе с черного наречья "Войны Кольца") Эти новые орки являются удачным сочетанием силы и ярости берсерков с умением и дисциплиной урук-хай.Они закованы в лучшую броню и вооружены лучшим оружием, которое можно сделать в кузнях Изенгарда. Им по зубам абсолютно любой противник. Однако процесс создания эти войнов невероятно долог и труден(да и в содержании они очень дороги). Но эти войны стоят потраченных средств. Мощная ударная пехота, которой по зубам абсолютно любой враг. ТРЕБУЕТСЯ ИЗЕНГАРД ИЛИ БАРАД-ДУР

                    Дак что надо зделать чтоб они появились?

                    может быть кольцо должно быть у Сарумана?

                      lekseus ответил:

                        73

                        0

                        0

                        5

                        72
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 09 Октябрь 2016, 10:59

                      Прозвучала информация, что ИИ в этом моде чрезвычайно пассивен. Так ли это?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики