Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

Dart Kovu Nazgul

    19 965

    886

    39

    2 169

    32 553
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1

    dimar

      143

      0

      0

      3

      18
    • Статус:Легионер

    Дата: 09 Октябрь 2016, 11:21

    lekseus

    Прозвучала информация, что ИИ в этом моде чрезвычайно пассивен. Так ли это?

    играю за гондор и за изенгард, за гондор был какой то период, когда соседние враги не множко тупили, просто стояли и ниче не делали, но потом все норм опять стало, поперли. За изенгард пока что все нормально, рохан постоянно атакует

      Sigmalion

        25

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 09 Октябрь 2016, 11:26

      lekseus

      Прозвучала информация, что ИИ в этом моде чрезвычайно пассивен. Так ли это?


      Я бы сказал - да. Светлые тёмных на предпоследнем уровне сложности чмырят только так!

        Fell

          4

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 10 Октябрь 2016, 13:33

        Подскажите, пожалуйста, как сделать чтобы военная реформа проходила где-то на ходу 150-м?

          Selevkidoper

            20

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 11 Октябрь 2016, 20:34

          Приветствую. Играю за Изенгард - осадил Хельмову падь - выйграл бой - он закончился - увидел загрузку страт.карты - и потом сразу вылет - сколько не переигрывал - результат тотже - вылет.
          Сэйв сделан сразу перед боем - прошу помочь - что можно сделать?

            anubis

              214

              0

              0

              1

              24
            • Статус:Легионер

            Дата: 11 Октябрь 2016, 23:49

            Selevkidoper

            Приветствую. Играю за Изенгард - осадил Хельмову падь - выйграл бой - он закончился - увидел загрузку страт.карты - и потом сразу вылет - сколько не переигрывал - результат тотже - вылет.
            Сэйв сделан сразу перед боем - прошу помочь - что можно сделать?

            в МОСе была точь такая проблема ..- файл "historic_events.txt" от камрада Sashok2492 исправляет вылеты игры при захвате темными фракциями таких городов как: Эдорас, Эребор, Хорнбург, Лориен, Ривенделл, Минас Тирит (способ исправления предложил камрад Sashok2492). Вылеты происходили из-за ошибок в русификаторе. Камрад Sashok2492 предложил добавить несколько строчек оригинального английского текста, благодаря которому сохраняется русский перевод, но прекращаются вылеты игры.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            в фаил historic_events.txt ,добовлялся этот текст:
            Спойлер (скрытая информация)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            надеюсь поможет)

              Sashok2492

                37

                0

                0

                0

                14
              • Статус:Ополченец

              Дата: 12 Октябрь 2016, 02:33

              Fell

              Подскажите, пожалуйста, как сделать чтобы военная реформа проходила где-то на ходу 150-м?

              В файле Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ campaign_script.txt есть строчки:
              ;##### Barracks Event Check
              monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
              and I_TurnNumber = 65
              Я заменил 65 на 15 и реформа прошла на 15-ом ходе. Думаю с 150 тоже получится.

              anubis

              надеюсь поможет)

              Не поможет. В DaC 1.0.1 такого события нет, вылет по какой-то другой причине.

              Selevkidoper, есть возможность выложить это сохранение? Third_Age_3\saves

                Игорь Васюков

                  40

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 12 Октябрь 2016, 06:20

                Всем привет.Перековал я меч, сходил в Амон сул и потом меня направели в роханское поселение за Эдорасрм. Вот я только понять не могу, его захватывать надо или также постоять пару ходов???

                  Evgen960

                    59

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 12 Октябрь 2016, 08:41

                  Sashok2492

                  Fell

                  Подскажите, пожалуйста, как сделать чтобы военная реформа проходила где-то на ходу 150-м?

                  В файле Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ campaign_script.txt есть строчки:
                  ;##### Barracks Event Check
                  monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
                  and I_TurnNumber = 65
                  Я заменил 65 на 15 и реформа прошла на 15-ом ходе. Думаю с 150 тоже получится.

                  anubis

                  надеюсь поможет)

                  Не поможет. В DaC 1.0.1 такого события нет, вылет по какой-то другой причине.

                  Selevkidoper, есть возможность выложить это сохранение? Third_Age_3\saves

                  А не знаешь как можно сделать чтоб юниты элитные по чаще нанемались? Например есть некоторые которых 50 ходов надо ждать. Или для каждого юнита надо делать отдельно все? Если знаешь напиши как.

                    Sashok2492

                      37

                      0

                      0

                      0

                      14
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 12 Октябрь 2016, 17:24

                    Evgen960

                    А не знаешь как можно сделать чтоб юниты элитные по чаще нанемались? Например есть некоторые которых 50 ходов надо ждать. Или для каждого юнита надо делать отдельно все? Если знаешь напиши как.

                    Да, для каждого нужно прописывать отдельно.
                    Поищи про "recruit_pool в export_descr_buildings.txt" на форуме или в поисковой системе. Это параметр который отвечает за время найма.

                      Selevkidoper

                        20

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 12 Октябрь 2016, 19:19

                      Приветствую. У меня версия DAC - 1.01 - английская - значит этот способ не поможет???

                      А может есть код какой ? - бой я выиграл - значит могу его применить с чистой совестью - ибо баг игры - есть вещь вредная и все средства хороши для борьбы с ним))


                      Если есть код - опишите подробно как его вводить - знаю в Тотале - они вводятся через тильду. А дальше как?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 11:27
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики