Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 023

    888

    39

    2 174

    32 646
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    Dart Kovu Nazgul ответил:

      20 023

      888

      39

      2 174

      32 646
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 18 Январь 2014, 21:36

    А я вот пока отложил до следующей версии, хочется воссоздать "Объединённое королевство", но оно пока ещё не добавлено, как видимо и многие другие интересные скрипты.

      Andrewnator ответил:

        1 014

        10

        0

        200

        873
      • Статус:Примипил

      Дата: 18 Январь 2014, 22:22

      Dart Kovu Nazgul (18 Январь 2014, 21:36):

      А я вот пока отложил до следующей версии, хочется воссоздать "Объединённое королевство", но оно пока ещё не добавлено, как видимо и многие другие интересные скрипты.

      Ну даже сейчас интересно, хоть и бета. Остальные TATW очень бедны на фракции, нет наполненности континента, ощущается пустота.

        KAST ответил:

          6 802

          439

          190

          1 748

          8 973
        • Статус:Варгеймщик

        Дата: 19 Январь 2014, 12:54

        ChazyChaz

        Заметил что они отмирают из-за смерти назгулов\Сарумана и остальных правителей, банально нет наследников. Добавить бы им парочку генералов с возможностью наследования

        Про смерти фракций написали, что поправят в следующем патче. Вообще пишут что всё из-за фамильных древ Тевтоника (я сам х/з как это связано).

        Вообще, вот ещё известные баги:

        - Юнит «Часовые Кардолана» нет имеет текстуры меча
        - У некоторых городов слишком мало население, из-за чего они не могут расти
        - Юнит «Метатели топоров» приводят к вылетам
        - Из-за маленьких семейных древ фракции легко уничтожаются (это проблема тевтонских семейных древ)
        - Когда фракция уничтожается, все её юниты становятся «серебряными сёрферами», как мятежники
        - Сообщение Карн-Дума, когда столица Ангмара атакована
        - Юнит «Лучники Тень Кхамула» отображаются, как крестьяне
        - ИИ гномов не атакует Морию
        - Юниты вторжения не атакуют
        - Баллисты и катапульты требуют неправильную культуру

          Andrewnator ответил:

            1 014

            10

            0

            200

            873
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Январь 2014, 22:27

          Познакомился с городом Эдхеллонд
          Спойлер (скрытая информация)

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 023

              888

              39

              2 174

              32 646
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 24 Январь 2014, 22:32

            Чувствую надо составить карту уникальных городов, или это просто адаптация зданий эльфийской культуры. :038:

              Andrewnator ответил:

                1 014

                10

                0

                200

                873
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Январь 2014, 22:44

              Dart Kovu Nazgul (24 Январь 2014, 22:32):

              Чувствую надо составить карту уникальных городов, или это просто адаптация зданий эльфийской культуры. :038:

              Эльфы там все таки присутствовали.
              "Правитель Дол Амрота носил титул князя. Считалось, что помимо нуменорской крови, в жилах князей Дол Амрота течет кровь эльфов: по легендам Дол Амрота, князья вели свое происхождение от Галадора, сына Имразора, человека нуменорского происхождения, и Митреллас, эльфийской девы из Лориэна. Скорее всего, эти легенды правдивы, поскольку во время Войны Кольца Леголас признал в тогдашнем князе Дол Амрота Имрахиле потомка эльфов."

                KAST ответил:

                  6 802

                  439

                  190

                  1 748

                  8 973
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 24 Январь 2014, 22:47

                Dart Kovu Nazgul, кстати, все города Лео (возможно, всё ещё неясно) очень привередливы к изменениям в любых файлах. Т.е. страткарта, карта высот и прочее, что по идее даже не должно никак влиять ИИ в уникальных городах. Идеально пока работает только на ваниле 3.2, поэтому здесь хорошо бы посмотреть действия ИИ при штурме городов (здесь страткарта полностью новая)

                  Andrewnator ответил:

                    1 014

                    10

                    0

                    200

                    873
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Январь 2014, 00:00

                  Не перевод конечно но, пояснения для стрелков и метателей. Дальность и количество. И правка не большая в файле export_descr_unit, там некоторым стрелкам уж больно смешная дальность была прописана, например лучникам Кханда всего семьдесят метров, хотя минимальная сто.
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Файлы в раздаче заменил, ссылка прежняя.

                    Стат Косакри ответил:

                      56

                      0

                      0

                      0

                      13
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 25 Январь 2014, 09:41

                    В Эдхеллонде была эльфийская гавань(основана беженцами из гаваней Белерианда, еще в первой эпохе вроде), последние эльфы отплыли из нее примерно за тысячу лет до событий в сабмоде. Амрот с Нимроделью собирались отплыть из этих гаваней с последними кораблями, но по пути они потеряли друг друга. Амрот утонул, Нимродель больше не видели. Митреллас была подругой Нимродели, собственно Имразор ее и приютил. :008:

                      Kiramund ответил:

                        748

                        126

                        15

                        393

                        2 261
                      • Статус:Архимейстер

                      Дата: 25 Январь 2014, 15:07

                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 21:36
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики