Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    20 001

    888

    39

    2 173

    32 620
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • Последняя »

    Andrewnator

      1 014

      10

      0

      200

      873
    • Статус:Примипил

    Дата: 25 Январь 2014, 19:23

    Спасибо Kiramund, перевел еще несколько файлов. Перевод увеличивается в размерах.
    Файлы обновил, ссылка на скачивание прежняя.

      Kados

        344

        0

        0

        8

        60
      • Статус:Опцион

      Дата: 26 Январь 2014, 19:57

      Извините камрады, если повторяю вопрос задаваемый кем-либо раньше, но как встроить в Divide and Conquer возможность строить форты на стратегической карте?

        Dart Kovu Nazgul

          20 001

          888

          39

          2 173

          32 620
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 26 Январь 2014, 20:07

        Kados
        Это в файле descr_cultures.txt, там должны быть строки с ценной на форты, но они там убраны (эти строки), рекомендую сравнить с аналогичным файлом из других модов где форты можно строить и добавить оттуда. Только учтите что форты тут дают возможность содержать двух юинтов бесплатно, на сколько я помню, и что ИИ тоже будет иногда их строить.

          Kados

            344

            0

            0

            8

            60
          • Статус:Опцион

          Дата: 26 Январь 2014, 20:32

          Dart Kovu Nazgul (26 Январь 2014, 20:07):

          Kados
          Это в файле descr_cultures.txt, там должны быть строки с ценной на форты, но они там убраны (эти строки), рекомендую сравнить с аналогичным файлом из других модов где форты можно строить и добавить оттуда. Только учтите что форты тут дают возможность содержать двух юинтов бесплатно, на сколько я помню, и что ИИ тоже будет иногда их строить.

          Они там есть, и цены, и культуры, а вот сравнивать не с чем, у меня стоит Вархаммер и третья эпоха, и все, но как ни крути файлы, в принципе форты можно строить на страт. карте, а по сути нет.

            Dart Kovu Nazgul

              20 001

              888

              39

              2 173

              32 620
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 26 Январь 2014, 20:51

            Kados
            Да, думал что только заключается секрет в этом файле. Попробую поискать альтернативные решения. :038:

              Kados

                344

                0

                0

                8

                60
              • Статус:Опцион

              Дата: 26 Январь 2014, 20:56

              Dart Kovu Nazgul (26 Январь 2014, 20:51):

              Kados
              Да, думал что только заключается секрет в этом файле. Попробую поискать альтернативные решения. :038:

              Нашел, надо изменить строки про форты с false на true в файле descr_campaign_db

                Dart Kovu Nazgul

                  20 001

                  888

                  39

                  2 173

                  32 620
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 26 Январь 2014, 21:08

                Kados
                Ага, значит блокирует или разрешает для всех фракций сразу. Я чего то подумал что это по культурам или по нациям как либо ограничивается.

                  White78rus

                    83

                    0

                    0

                    2

                    23
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 27 Январь 2014, 00:07

                  Ни кто не в курсе почему год на стратегической карте не отображается?

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 001

                      888

                      39

                      2 173

                      32 620
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 27 Январь 2014, 00:17

                    White78rus
                    Год отображается, причём в двух местах, а вот не отображается количество ходов, это да:

                      White78rus

                        83

                        0

                        0

                        2

                        23
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 27 Январь 2014, 00:25

                      а у меня на оборот с права кол-во ходов а с лева пусто ни сезона ни года нет
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 23:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики