Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 174 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 955

    886

    39

    2 168

    32 525
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 174 Страниц
    • Первая
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • Последняя »

    manolis

      16

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Ополченец

    Дата: 27 Январь 2014, 18:56

    KAST (27 Январь 2014, 06:21):

    manolis

    после установки руссификатора игра не запускается,выкидывает на рабочий стол,переустанавливал,без русика все нормально.кто нибудь помогите))

    Опишите как ставили. Последовательно, поскольку у других такой проблемы нет :1$2:

    переустановил всю игру,все работает!спасибо))

      Kiramund

        748

        126

        15

        393

        2 259
      • Статус:Архимейстер

      Дата: 27 Январь 2014, 23:52

      Лично мое первое впечатление о новом патче
      В общем не плохо.Исправили многие баги предыдущей версии.Добавили 3 новых отряда для орков Ангмара и 1 отряд(арбалетчиков) для Бри.Так же у всех гномов появились по 3 новых отряда(правда судя по всему они буду в виде наемников)И многое другое.... Но лично для меня есть и минусы.Самый пожалуй большой минус для меня это новый баланс юнитов....И как всегда этот баланс сделан не в пользу Людей Востока...Теперь Истерлинги и Харадримы превратились в "мальчиков для битья"....Их теперь будет и...ть любой желающий...
      Оффтоп

        KAST

          6 779

          439

          190

          1 743

          8 935
        • Статус:Варгеймщик

        Дата: 28 Январь 2014, 00:19

        Kiramund, меня всегда больше интересует, как ведут себя фракции. Кто выживает, кто нет? Как сама карта? Может скрипты есть интересные? Есть ли у мода задел стать флагманом, каким сейчас пока является MOS?

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Добавил в шапку ссылки на патч №2 (включает в себя патч №1 и хот фиксы)

          White78rus

            83

            0

            0

            2

            23
          • Статус:Рекрут

          Дата: 28 Январь 2014, 07:49

          Извиняюсь, а что за мод MOS))) ?

            KAST

              6 779

              439

              190

              1 743

              8 935
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 28 Январь 2014, 08:10

            White78rus

            Извиняюсь, а что за мод MOS))) ?

            Соседняя тема ссылка

              Kiramund

                748

                126

                15

                393

                2 259
              • Статус:Архимейстер

              Дата: 28 Январь 2014, 08:42

              KAST (28 Январь 2014, 00:19):

              Kiramund, меня всегда больше интересует, как ведут себя фракции. Кто выживает, кто нет? Как сама карта? Может скрипты есть интересные? Есть ли у мода задел стать флагманом, каким сейчас пока является MOS?


              Поведение фракций немного изменилось.Ведут они себя теперь по лучше и по уверение....Но еше есть недочеты...

              Лично я пока в кампании наблюдал поражение только эльфов Лориена и эльфов Имладриса....Остальные фракции более мение держуться(по состоянию на 80-85 ход)

              Карта очень красивая...Единственные изменения на ней это отобрали у Истерлингов 2 провинции и добавили 1 провинцию эльфам Имладриса...И еще дворец Трандуила(столица Лесных эльфов) теперь выглядит по другому....(они его судя по всему из Хоббит: пустошь Смауга срисовали)

              Для бэты скриптов вполне хватает...Очень интересный скрипт у Дорвиниона(там предстоит сделать выбор между усилением влияния эльфов(и тогда в качестве элитных юнитов у вас будет эльфы-Авари) или поддержкой людей(и тогда в качестве элитных юнитов будут люди) Вообще что бы оценить скриптовую систему лучше всего сыграть за гномов Кхазад-Дума(это самая заскриптованая кампания)

              Если авторы будут хорошо работать и исправят все недочеты,то Divide and Conquer вполне сможет соперничать с MOS...И возможно даже стать лучшим сабмодом для TATW...

                Count Bagatur RF

                  2 428

                  375

                  65

                  623

                  1 841
                • Статус:Принц Йириэль

                Дата: 28 Январь 2014, 08:59

                Ну что когда торент легче мод скачивать?

                  Kiramund

                    748

                    126

                    15

                    393

                    2 259
                  • Статус:Архимейстер

                  Дата: 28 Январь 2014, 09:01

                  Небольшой совет тем кто хочет ставить русификатор на новый патч(у кого на предыдущей версии не было русификатора)

                  Из русификатора что представлен в шапке темы можно брать вес файлы кроме:
                  -export_units.txt(и его BIN файл)
                  -export_bildings.txt(и его BIN файл)

                  Тем у кого уже стоял русификатор достаточно будет кинуть в папку text expanded.txt(и его BIN файл)

                    Стат Косакри

                      56

                      0

                      0

                      0

                      13
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 28 Январь 2014, 13:49

                    Некоторым юнитам добрых фракций для апгрейда брони нужна сталь Изенгарда (неприятный баг однако). У меня одного после второго патча пропала возможность кузницы строить? По поводу нового баланса: гоблины теперь берут качеством, а не количеством (тяжелая пехота гоблинов на уровне тяжелой пехоты Гондора). Имхо: неправильно это как то.

                      Kiramund

                        748

                        126

                        15

                        393

                        2 259
                      • Статус:Архимейстер

                      Дата: 28 Январь 2014, 14:07

                      Стат Косакри,Вот тут вы правы....Баланс так изгадила, что теперь,играть не охота....Еще один пример изгаженного баланса....Конница Харадримов теперь на уровне Ополчения из Бри....И это при том что в описании написано что это средняя конница у нее теперь атака-2 защита-5......
                        • 174 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 21:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики