Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 175 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 979

    887

    39

    2 171

    32 576
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 175 Страниц
    • Первая
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • Последняя »

    Andrewnator

      1 014

      10

      0

      200

      873
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Январь 2014, 15:37

    Со автор саб-мода и автор этих строк камрад с TWC Arachir Galudirithon
    Вышел Hotfix к патчу 2.
    Он устанавливается таким же образом, как и все патчи до того, запускать установщик. С сейвами игры совместим, но чтобы изменения вступили в силу надо начать новую игру.

    http://www.mediafire...02%20Hotfix.exe

    Список изменений:
    Кузнецы снова доступны для строительства; извиняюсь за эту оплошность.
    Ферма первого уровня теперь можете тренировать юнитов в деревне, если она имеют единицы для подготовки.
    Half-Orc Axes, Yavanna's Chosen and Mariner Pikemen были удалены.
    Территориальные гвардейцы были добавлены в Гондор.
    Hin e-Daur иметь обновленное описание и новую модель обновления брони.
    Много изменений в статах всей игры.

    Вот и все, продолжайте сообщать о проблемах и благодарю всех вас за постоянную поддержку

    С приветом
    Arachír Galudirithon
    Einior e-Hûd'oll DaC

      White78rus

        83

        0

        0

        2

        23
      • Статус:Рекрут

      Дата: 31 Январь 2014, 16:42

      Эх опять заного начинать )))

        Andrewnator

          1 014

          10

          0

          200

          873
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Февраль 2014, 22:55

        Новое видио для Долины Андуина

          ChazyChaz

            416

            11

            5

            81

            413
          • Статус:Опцион

          Дата: 04 Февраль 2014, 17:01

          насколько я понял вышел еще хотфикс на 1.2 патч, на moddb лежит
          Спойлер (скрытая информация)



          Хотелось бы выразить свое мнение по сабу.
          Карта просто супер, в разы лучше всего что видел по Средиземью, все нравится. Но считаю что на данный момент слишком много фракций, слишком. Да, поделили эльдаров, Мордор с Дол Гулдуром вообще хорошо. Гномы, и ангмар, все хорошо. Но вот хоббитов фактически делать отдельно, как то слишком, я понимаю что по книге они себя защитили от гнета Сарумана, но это не значит что они должны захватывать юг не давая развития ни Дунаданам ни Эльфам Линдона, хоббиты просто тащат. Беорнинги, тоже очень сомнительно, не дает толком развития всяким гоблинам и тому же Дол Гулдуру. Вообще вроде вышло, что добрых больше чем злых, и их просто растаскивают. Пробовал играть убирая нафиг Пригорье(Бри), Беорнингов(долина Андуина), Кланы Энедвайта, которые в свою очередь тормозят Изенгард и Дунланд. На Востоке вроде более менее мрачная обстановка, но вот запад оказался просто "добрым". Надеюсь, если разработчики поправят баланс либо сделают большие плюшки для ИИ в роли Изенгарда(особенно) Дол Гулдура, и остальных "маленьких" злых, то надеюсь будет лучше смотреться. Нравится, даже очень, но пока со своими правками.

            KAST

              6 786

              439

              190

              1 743

              8 946
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 04 Февраль 2014, 17:25

            Да, в целом вообще над модом ещё работать надо. Как по балансу, так и по юнитам, и фракциям.

              Kiramund

                748

                126

                15

                393

                2 260
              • Статус:Архимейстер

              Дата: 04 Февраль 2014, 17:29

              ChazyChaz (04 Февраль 2014, 17:01):

              насколько я понял вышел еще хотфикс на 1.2 патч, на moddb лежит


              Хм, а по моему это тот же хотфикс что камрад Andrewnator выложил 31 января...

                ChazyChaz

                  416

                  11

                  5

                  81

                  413
                • Статус:Опцион

                Дата: 04 Февраль 2014, 17:30

                KAST (04 Февраль 2014, 17:25):

                Да, в целом вообще над модом ещё работать надо. Как по балансу, так и по юнитам, и фракциям.

                Надо, более того я считаю - стоит. Она уже довольно популярна. И работа идет, что тоже радует безусловно. Думаю что достойное продолжение должно быть, надеюсь будет, для оригинального TATW.
                Повторюсь, от карты вообще в восторге. После такого даже смотреть не хочется на прошлые карты по Средиземью.

                  KAST

                    6 786

                    439

                    190

                    1 743

                    8 946
                  • Статус:Варгеймщик

                  Дата: 04 Февраль 2014, 17:32

                  Kiramund

                  Хм, а по моему это тот же хотфикс что камрад Andrewnator выложил 31 января...

                  Они в том фиксе немного накосячили, этот самый свежий (включает предыдущие изменения).

                    Kiramund

                      748

                      126

                      15

                      393

                      2 260
                    • Статус:Архимейстер

                    Дата: 04 Февраль 2014, 17:46

                    KAST (04 Февраль 2014, 17:32):

                    Они в том фиксе немного накосячили, этот самый свежий (включает предыдущие изменения).


                    Ааа :)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    KAST (04 Февраль 2014, 17:25):

                    Да, в целом вообще над модом ещё работать надо. Как по балансу, так и по юнитам, и фракциям.


                    Особенно им надо наконец доработать Харадримов, корсаров Умбара и Истерлингов....(лично мне на остальные фракции наплевать(да и к тому же остальные имеют весьма неплохую линейку)

                      Kados

                        344

                        0

                        0

                        8

                        60
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 04 Февраль 2014, 17:59

                      ChazyChaz (04 Февраль 2014, 17:01):

                      насколько я понял вышел еще хотфикс на 1.2 патч, на moddb лежит
                      Спойлер (скрытая информация)



                      Хотелось бы выразить свое мнение по сабу.
                      Карта просто супер, в разы лучше всего что видел по Средиземью, все нравится. Но считаю что на данный момент слишком много фракций, слишком. Да, поделили эльдаров, Мордор с Дол Гулдуром вообще хорошо. Гномы, и ангмар, все хорошо. Но вот хоббитов фактически делать отдельно, как то слишком, я понимаю что по книге они себя защитили от гнета Сарумана, но это не значит что они должны захватывать юг не давая развития ни Дунаданам ни Эльфам Линдона, хоббиты просто тащат. Беорнинги, тоже очень сомнительно, не дает толком развития всяким гоблинам и тому же Дол Гулдуру. Вообще вроде вышло, что добрых больше чем злых, и их просто растаскивают. Пробовал играть убирая нафиг Пригорье(Бри), Беорнингов(долина Андуина), Кланы Энедвайта, которые в свою очередь тормозят Изенгард и Дунланд. На Востоке вроде более менее мрачная обстановка, но вот запад оказался просто "добрым". Надеюсь, если разработчики поправят баланс либо сделают большие плюшки для ИИ в роли Изенгарда(особенно) Дол Гулдура, и остальных "маленьких" злых, то надеюсь будет лучше смотреться. Нравится, даже очень, но пока со своими правками.

                      Один Мордор чего стоит, а с Харадом, Умбаром, Рун Юг будет непобедимым, так что по моему баланс там есть.
                        • 175 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 09:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики