Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 176 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 986

    887

    39

    2 171

    32 587
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 176 Страниц
    • Первая
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • Последняя »

    ChazyChaz

      416

      11

      5

      81

      413
    • Статус:Опцион

    Дата: 04 Февраль 2014, 18:14

    В том то и дело, что на юго-востоке все хорошо. А вот на севере и северо-западе - отнюдь. Против Гоблинов Беорнинги, Лориэн, Имладрис, Гномы Кхазад-Дума. Думаю лишнее. Против Ангмара, тот же Имладрис и Дунаданы. Плюс еще западнее эльфы Линдона есть еще и хоббиты. В центральной части карты все казалось бы неплохо, но Энедвайт и дунланд не воюет с Роханом, против них только Изенгард. А так как у Изенгарда только один городочек, то вся его мощь будет неиспользована Искусственным Тупицей. На юге все хорошо играя за Гондор, сложно и интересно, плюс еще скриптованные корсары. Все классно, но вот над Севером надо работать.

    ИМХО Мордор там далеко не такой уж непобедимый, кормил его деньгами постоянно, ради интереса.

      Dart Kovu Nazgul

        19 986

        887

        39

        2 171

        32 587
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 04 Февраль 2014, 19:25

      ChazyChaz

      но Энедвайт и дунланд не воюет с Роханом

      У меня (версия без последнего фикс) всё наоборот, Эденвейт принял сторону зла и воевал с Роханом, Гондором, Эриадор, затем даже с Дунландом и Линдоном.

        Andrewnator

          1 014

          10

          0

          200

          873
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Февраль 2014, 21:16

        KAST (04 Февраль 2014, 17:32):

        Kiramund

        Хм, а по моему это тот же хотфикс что камрад Andrewnator выложил 31 января...

        Они в том фиксе немного накосячили, этот самый свежий (включает предыдущие изменения).

        Зря вы так товарищ усомнились в моей ссылке, они обе идентичные, выводят на один и тот же файл. Был там косячный, но я показал уже исправленный.
        Можете в шапку закрепить обе ссылки, как на TWC.
        А вот "историю изменений" можно было и поправить, хотя бы на два последних exe файла.

          ChazyChaz

            416

            11

            5

            81

            413
          • Статус:Опцион

          Дата: 04 Февраль 2014, 21:45

          Dart Kovu Nazgul (04 Февраль 2014, 19:25):

          У меня (версия без последнего фикс) всё наоборот, Эденвейт принял сторону зла и воевал с Роханом, Гондором, Эриадор, затем даже с Дунландом и Линдоном.

          Со старта вроде не воюют, у меня несколько раз хоббиты глушили энедвэйт, собственно заметил тенденцию, дунаданы идут на север к Ангмарцам, а Бри на юг, Имладрис по-разному, пару раз брали морию, где Армия Балина обычно стоит и сторожит, пару раз правда бывало брали.
          Я не в коем случае не говорю что мод плохой :) Я думаю на данном этапе не стоит ждать баланса хорошего. А эти кланы я так понял, что-то вроде ребелов, они потом и правда против всех почти, даже запад Гондора почти всегда захватывают. Вот что-что, а игра за Гондор на данном этапе очень интересна, на всех фронтах враги, именно зачастую за счет этих кланов:)
          При игре за лихолесских эльфов, если сразу идти в атаку на Дол Гулдур, все вроде нормально) но если ждать, давать им время на развитие, что бы интереса нагнать, появляется Дейл, который начинает "обживать" ужасный лес, думаю надо Рун подтянуть, не чета они людям и гномам вместе на востоке. Опять идет перевес добра. Надо усилить злых, не люблю, когда добряки блицкриги проводят, не смотрится :037: ИМХО
          П.С. Плюс еще все забываю про людей, опять добрых, что рядом с морем Рун, получается даже 3vs1в одной части карты.

            Andrewnator

              1 014

              10

              0

              200

              873
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Февраль 2014, 11:05

            Отбил нападение на Амон Сул, ну и полюбовался на архитектуру.
            Спойлер (скрытая информация)

              Kados

                344

                0

                0

                8

                60
              • Статус:Опцион

              Дата: 08 Февраль 2014, 17:16

              ChazyChaz (04 Февраль 2014, 18:14):

              В том то и дело, что на юго-востоке все хорошо. А вот на севере и северо-западе - отнюдь. Против Гоблинов Беорнинги, Лориэн, Имладрис, Гномы Кхазад-Дума. Думаю лишнее. Против Ангмара, тот же Имладрис и Дунаданы. Плюс еще западнее эльфы Линдона есть еще и хоббиты. В центральной части карты все казалось бы неплохо, но Энедвайт и дунланд не воюет с Роханом, против них только Изенгард. А так как у Изенгарда только один городочек, то вся его мощь будет неиспользована Искусственным Тупицей. На юге все хорошо играя за Гондор, сложно и интересно, плюс еще скриптованные корсары. Все классно, но вот над Севером надо работать.

              ИМХО Мордор там далеко не такой уж непобедимый, кормил его деньгами постоянно, ради интереса.

              На счет Мордовии я имел ввиду ситуацию с ии, когда за Гондор и Мордор играет комп, тогда как я например мог бы играть Изенгардом или Эльфами Лориена, и посему эта ситуация для Гондора становится плачевной, и не один раз.

                Dart Kovu Nazgul

                  19 986

                  887

                  39

                  2 171

                  32 587
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 08 Февраль 2014, 17:37

                Kados

                На счет Мордовии я имел ввиду ситуацию с ии, когда за Гондор и Мордор играет комп, тогда как я например мог бы играть Изенгардом или Эльфами Лориена, и посему эта ситуация для Гондора становится плачевной, и не один раз.

                Так Гондор отгребает практически всегда как в самом моде так и во всех саб-модах что пробовал. Раз видел только в оригинале при игре за Арнор, как Гондор удачно перешёл в контр наступление и контролировал все свои поселения в южном Гондоре тесня Харад, и на границе Мордора взяв под контроль Минас Моргул, но потом видимо сработал пресловутый гарнизонный скрипт или заспаунились армии и Мордор вынес Гондор.

                  Стат Косакри

                    56

                    0

                    0

                    0

                    13
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 08 Февраль 2014, 22:49

                  Хм, а у меня в МОС версии 1.6.1. не один раз бывало, что Гондор Мордор запинывал, хотя спорить не буду обратная ситуация случается гораздо чаще. В этом сабмоде Гондор неплохо действует когда за Дол Амрот играешь, стоит только Харондор зачистить и Мордору приходится туго, на данный момент в моей кампании Гондор взял Минас Моргул и Черные врата (просто запер Мордор за горами и воскрешение Саурона ему не помогло), копит силы в Итилиене и Дагорладе для вторжения. Да и в остальных кампаниях он практически всегда хорошо держится.

                    Kados

                      344

                      0

                      0

                      8

                      60
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 09 Февраль 2014, 09:31

                    Dart Kovu Nazgul (08 Февраль 2014, 17:37):

                    Kados

                    На счет Мордовии я имел ввиду ситуацию с ии, когда за Гондор и Мордор играет комп, тогда как я например мог бы играть Изенгардом или Эльфами Лориена, и посему эта ситуация для Гондора становится плачевной, и не один раз.

                    Так Гондор отгребает практически всегда как в самом моде так и во всех саб-модах что пробовал. Раз видел только в оригинале при игре за Арнор, как Гондор удачно перешёл в контр наступление и контролировал все свои поселения в южном Гондоре тесня Харад, и на границе Мордора взяв под контроль Минас Моргул, но потом видимо сработал пресловутый гарнизонный скрипт или заспаунились армии и Мордор вынес Гондор.

                    Не мудрено, но у меня Гондор максимум мог только давать по щам Умбару и Хараду, с Мордором во всех случаях(из 10 10) терял Осгилиат, затем все Восточные города, и как ни страно все их захватывал Мородор, даже Пеларгир.

                      Andrewnator

                        1 014

                        10

                        0

                        200

                        873
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 09 Февраль 2014, 20:45

                      Переработан интро для фракции Enedwaith:



                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Dart Kovu Nazgul
                      Как вставлять видео не ссылкой а экраном?
                        • 176 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 21:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики