Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 174 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 943

    886

    39

    2 168

    32 498
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 174 Страниц
    • Первая
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • Последняя »

    Andrewnator

      1 014

      10

      0

      200

      873
    • Статус:Примипил

    Дата: 30 Март 2014, 14:42

    Переработанные боевые картинки.

    Спойлер (скрытая информация)

      Andrewnator

        1 014

        10

        0

        200

        873
      • Статус:Примипил

      Дата: 03 Апрель 2014, 10:31

      Переработан интро для Кханд:

        anubis

          214

          0

          0

          1

          24
        • Статус:Легионер

        Дата: 06 Апрель 2014, 14:30

        друзья ,у меня на дворе уже 3024 год(около ста ходов пройдено),а в найме из пехоты только гондор милиция и ещё какой то "раб"(я не считаю уникальных териториальных войнов) ,где более трушныя войны?обгрэйда казарм нет!!!так и должно быть?
        кстате когда вражина осаждает мой город,мне по скрипту выдают парочьку отрядов более высокого уровня защиты и атаки.а вот конница более разнообразна, есть легкая и тяжёлая

          Kados

            344

            0

            0

            8

            60
          • Статус:Опцион

          Дата: 06 Апрель 2014, 15:43

          anubis (06 Апрель 2014, 14:30):

          друзья ,у меня на дворе уже 3024 год(около ста ходов пройдено),а в найме из пехоты только гондор милиция и ещё какой то "раб"(я не считаю уникальных териториальных войнов) ,где более трушныя войны?обгрэйда казарм нет!!!так и должно быть?
          кстате когда вражина осаждает мой город,мне по скрипту выдают парочьку отрядов более высокого уровня защиты и атаки.а вот конница более разнообразна, есть легкая и тяжёлая

          Наверно так задумано, а вообще стоило бы переиграть и проверить будет также или нет.

            anubis

              214

              0

              0

              1

              24
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Апрель 2014, 18:50

            Наверно так задумано, а вообще стоило бы переиграть и проверить будет также или нет.


            более 60 ходов ,а абгрэйта бараков нет.только гондор мелиция-это грусно

              Kados

                344

                0

                0

                8

                60
              • Статус:Опцион

              Дата: 07 Апрель 2014, 21:20

              anubis (07 Апрель 2014, 18:50):

              Наверно так задумано, а вообще стоило бы переиграть и проверить будет также или нет.


              более 60 ходов ,а абгрэйта бараков нет.только гондор мелиция-это грусно

              Значит баг.

                Andrewnator

                  1 014

                  10

                  0

                  200

                  873
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Апрель 2014, 17:18

                Переработан интро для Vale of Dorwinion:

                  Andrewnator

                    1 014

                    10

                    0

                    200

                    873
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Апрель 2014, 21:42

                  Маленький Hotfix
                  http://www.mediafire...dw58a2/data.zip
                  Изменения: Heavy Goblin Halberds, DG's Shadow Rangers and Thranduil's Hír-en-Ech
                  Содержимое архива папку data копировать в "Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\", если мод стоит в оригинале.
                  Сейв совместимый.

                    svetovskij

                      2

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 21 Апрель 2014, 19:42

                    ставить на Third Age: Total War? или для етова мода ненужен Third Age: Total War?

                      haydra

                        152

                        0

                        0

                        1

                        9
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 21 Апрель 2014, 20:05

                      svetovskij (21 Апрель 2014, 19:42):

                      ставить на Third Age: Total War? или для етова мода ненужен Third Age: Total War?


                      Нужен. Это просто Сабмод
                        • 174 Страниц
                        • Первая
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 00:58
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики