Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 005

    888

    39

    2 173

    32 623
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • Последняя »

    Kiramund ответил:

      748

      126

      15

      393

      2 261
    • Статус:Архимейстер

    Дата: 07 Октябрь 2014, 10:55

    KAST (07 Октябрь 2014, 10:48):

    Kiramund

    4)export_units

    Юниты тоже? Мне приснилось или это я этот файл переводил?

    Da.Ti kogda to davno nacinal perevoditi unitov(no ti tak i ne zakoncil svoiiu rabotu)

      KAST ответил:

        6 799

        439

        190

        1 745

        8 963
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 07 Октябрь 2014, 11:03

      Kiramund

      Da.Ti kogda to davno nacinal perevoditi unitov(no ti tak i ne zakoncil svoiiu rabotu)

      Пристыдил :001: . Я добью его, что б мне пусто было :056:!

        Kiramund ответил:

          748

          126

          15

          393

          2 261
        • Статус:Архимейстер

        Дата: 07 Октябрь 2014, 12:54

        KAST (07 Октябрь 2014, 11:03):

        Kiramund

        Da.Ti kogda to davno nacinal perevoditi unitov(no ti tak i ne zakoncil svoiiu rabotu)

        Пристыдил :001: . Я добью его, что б мне пусто было :056:!

        Тебе скинуть новый файл?(бо много новых юнитов) И я не в коем случае не стыжу тебя :)( да и как я могу стыдить "начальство")

          ThaneKrios ответил:

            205

            1

            1

            16

            135
          • Статус:Легионер

          Дата: 07 Октябрь 2014, 22:30

          Kiramund (07 Октябрь 2014, 07:13):

          ThaneKrios (06 Октябрь 2014, 14:12):

          Благодарю. Если есть желание, можем объединить усилия. Но я должен предупредить, начал переводить файл "export_ancillaries" и поймал себя на мысли, что все время скатываюсь в более художественный перевод, так как некоторые описания с английского на русском звучат на мой взгляд достаточно коряво, так что если Вам важен максимально близкий к оригиналу перевод ну или же Вы принципиально хотите закончить перевод сами, то это Ваше право #*

          Кончено же мы можем объединить свои усилия. Лишняя помощь еще никогда не мешала. :) Максимально близкий перевод не нужен.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          KAST (07 Октябрь 2014, 00:08):

          Я думал ты над немецким модом пыхтишь? Да ещё и над ЕВ2, а теперь из здесь :cool: .

          Ответил в личку :)

          Хорошо, тогда если позволите, буду дорабатывать вышеназванный файл "export_ancillaries".

            KAST ответил:

              6 799

              439

              190

              1 745

              8 963
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 07 Октябрь 2014, 22:46

            Kiramund

            Тебе скинуть новый файл?(бо много новых юнитов)

            Тогда скинь, я у себя тот старый нашёл.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Добавил в шапку фикс синдарских лучников

              ThaneKrios ответил:

                205

                1

                1

                16

                135
              • Статус:Легионер

              Дата: 08 Октябрь 2014, 12:32

              KAST
              Kiramund

              Не подскажете, что означает параметр "Obedience"? Все переводчики выдают, как покорность или послушание, честно говоря не помню такого параметра. Если он означает верность, то тогда непонятно, что означает параметр "Loyalty".

                Kiramund ответил:

                  748

                  126

                  15

                  393

                  2 261
                • Статус:Архимейстер

                Дата: 08 Октябрь 2014, 16:32

                ThaneKrios (08 Октябрь 2014, 12:32):

                Не подскажете, что означает параметр "Obedience"? Все переводчики выдают, как покорность или послушание, честно говоря не помню такого параметра. Если он означает верность, то тогда непонятно, что означает параметр "Loyalty".

                Я сравнил описание кольца назгула из нашего файла(там как раз присутствует этот параметр "Obedience")с аналогичными описанием из перевода MoS(этот перевод как раз делал камрад KAST)Там "Obedience"(насколько я понимаю)переведено как "Постоянство". Только вот я не на 100% уверен в этом...

                  ThaneKrios ответил:

                    205

                    1

                    1

                    16

                    135
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 08 Октябрь 2014, 16:44

                  Kiramund (08 Октябрь 2014, 16:32):

                  ThaneKrios (08 Октябрь 2014, 12:32):

                  Не подскажете, что означает параметр "Obedience"? Все переводчики выдают, как покорность или послушание, честно говоря не помню такого параметра. Если он означает верность, то тогда непонятно, что означает параметр "Loyalty".

                  Я сравнил описание кольца назгула из нашего файла(там как раз присутствует этот параметр "Obedience")с аналогичными описанием из перевода MoS(этот перевод как раз делал камрад KAST)Там "Obedience"(насколько я понимаю)переведено как "Постоянство". Только вот я не на 100% уверен в этом...

                  Да, в принципе логично, кроме постоянства вроде как и нет больше таких параметров, которые могли бы подходить. Эх, понаписал уже везде "верность", теперь придется выискивать и заново переделывать.

                    Alexius1701 ответил:

                      190

                      0

                      0

                      4

                      16
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 09 Октябрь 2014, 10:15

                    А условия для возрождения Арнора те же самые, как и в оригинальном моде, только за Дунаданов?

                      Kiramund ответил:

                        748

                        126

                        15

                        393

                        2 261
                      • Статус:Архимейстер

                      Дата: 09 Октябрь 2014, 16:21

                      Alexius1701 (09 Октябрь 2014, 10:15):

                      А условия для возрождения Арнора те же самые, как и в оригинальном моде, только за Дунаданов?

                      Пока что скрипт возражения Арнора отсутствует(как и сама фракция) Но когда выйдет полная версия то я так думаю что там уж Арнор точно будет..
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 03:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики