Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 997

    888

    39

    2 173

    32 613
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • Последняя »

    фіванець

      23

      0

      0

      1

      3
    • Статус:Ополченец

    Дата: 02 Ноябрь 2014, 17:39

    всем привет..такой вопрос..мод стабилен или все таки есть баги в игре?

      фіванець

        23

        0

        0

        1

        3
      • Статус:Ополченец

      Дата: 02 Ноябрь 2014, 22:37

      и еще хотел спросить...какие тут вообще скипты есть???или где полный список можно посмотреть и описания скриптов

        NumenoreC

          18

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 03 Ноябрь 2014, 15:04

        DaedraWarrior (23 Февраль 2013, 16:58):

        В целом, хороший список фракций. Давно стоило разделить Галадримов и чернолесцев, Линдон и Имладрис. Вопрос только, зачем делать отдельной фракцией Дол Амрот, разделять Эриадор, и вообще, что это за фракции Долина Андуина, Дорвинион и Эндевайт? Мне известны только территории с такими названиями, плюс к тому, Долина Андуина, это ведь и Гондор. И зачем делать Белый Совет отдельной силой?

        Дол - Амрот это отдельное княжество, оно не состоит в составе Гондора, но они в союзе.

          Алексей Вьюшков_8968

            27

            0

            0

            0

            2
          • Статус:Ополченец

          Дата: 03 Ноябрь 2014, 16:34

          Есть пока один стабильный баг--играя за гномов которые не имеют своей территории в начале игра переодически вылетает

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          А в целом мод очень прикольный )

            фіванець

              23

              0

              0

              1

              3
            • Статус:Ополченец

            Дата: 03 Ноябрь 2014, 18:55

            вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

              Kiramund

                748

                126

                15

                393

                2 261
              • Статус:Архимейстер

              Дата: 03 Ноябрь 2014, 21:19

              фіванець (03 Ноябрь 2014, 18:55):

              вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

              Возможно в этой строке вы случайно удалили одну из скобок(скорее всего замыкающую скобку),в которой заключен код данной строки(такое часто случается, когда меняешь текстовики) Внимательно прорвете эту строку(код должен быть заключен в две фигурные скобки) Если есть только одна, то тогда добавите вторую

                фіванець

                  23

                  0

                  0

                  1

                  3
                • Статус:Ополченец

                Дата: 03 Ноябрь 2014, 22:21

                Kiramund (03 Ноябрь 2014, 21:19):

                фіванець (03 Ноябрь 2014, 18:55):

                вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

                Возможно в этой строке вы случайно удалили одну из скобок(скорее всего замыкающую скобку),в которой заключен код данной строки(такое часто случается, когда меняешь текстовики) Внимательно прорвете эту строку(код должен быть заключен в две фигурные скобки) Если есть только одна, то тогда добавите вторую



                В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?

                  фіванець

                    23

                    0

                    0

                    1

                    3
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 03 Ноябрь 2014, 22:21

                  Kiramund (03 Ноябрь 2014, 21:19):

                  фіванець (03 Ноябрь 2014, 18:55):

                  вот какой вопрос.....только одну строку меняю в фаиле export_descr_buildings игра не запускается....в чем может быть причина?

                  Возможно в этой строке вы случайно удалили одну из скобок(скорее всего замыкающую скобку),в которой заключен код данной строки(такое часто случается, когда меняешь текстовики) Внимательно прорвете эту строку(код должен быть заключен в две фигурные скобки) Если есть только одна, то тогда добавите вторую



                  В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?

                    Kiramund

                      748

                      126

                      15

                      393

                      2 261
                    • Статус:Архимейстер

                    Дата: 03 Ноябрь 2014, 22:58

                    фіванець (03 Ноябрь 2014, 22:21):

                    В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?

                    Стоп. Вы вернули исходный файл и у вас все равно не запускается мод? Да и кстати зачем вы вообще полезли в export_descr_buildings? Подобные файлы лучше вообще не трогать...

                      фіванець

                        23

                        0

                        0

                        1

                        3
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 03 Ноябрь 2014, 23:13

                      Kiramund (03 Ноябрь 2014, 22:58):

                      фіванець (03 Ноябрь 2014, 22:21):

                      В том то и дело что я потом вернул исходный фаил...поэксперементировав с этим файлом я понял что он походу защищет от редакции...а то как только я пересохраняю его, просто пересохраняю его без изменений то он все равно не запускает...может от этого файла что то еще зависит?

                      Стоп. Вы вернули исходный файл и у вас все равно не запускается мод? Да и кстати зачем вы вообще полезли в export_descr_buildings? Подобные файлы лучше вообще не трогать...



                      нет запустился все нормально)))та этот фаил я умею редактировать еще с МОS... проблем не возникало просто в этой игре любое изменение в этом файле приводит к вылету(((
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики