Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 991

    888

    39

    2 172

    32 603
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • Последняя »

    триарх

      5 434

      85

      16

      481

      10 204
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 09 Ноябрь 2014, 16:04

    KAST

    триарх
    ЗЫ. и такая ситуация со всеми орками по Средиземью, их основные юниты крайне слабы, сражения с ними не должны превращаться в избиение младенцев

    Ну это разрабы "так видят". Да и чёрные постоянно сильнее. Гондор, Рохан, постоянно сливают. Мордор берёт массой, да и тролли у него есть. Нормально короче.

    Так они и должны быть сильнее, и брать массой, но не такой слабой. За светлые фракции должно быть играть тяжело. В третьей эпохе Рохан Изенгарду не сливал (поскольку при осаде Ортханка там генерится стек и роханцы получают по мозгам), да и орков пресовали постоянно на севере гномы и эльфы, на востоке Дейл гонял кочевников и нападал на Черные Врата, я за Гондор отбивался от Мордора и давил Харад.
    ЗЫ. в принципе можно и самому поправить параметры темных фракций, для улучшения геймплея :088: но пока мод в разработке не хочется менять ванилу, а интересной компании очень хочется :( (старые воспоминания о компании за Гондор навевают :006: )

      telomen

        27

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 10 Ноябрь 2014, 01:01

      Почему в патчах 0.3 и 0.4 в гондоре нет стражей лунной башни та и вообще ее нет а в 0.1 она была?

        Lawcraaft

          24

          0

          0

          1

          3
        • Статус:Ополченец

        Дата: 10 Ноябрь 2014, 11:45

        https://yadi.sk/d/AzapI3XkccDnv
        закинул патч 0.4 на ЯД, если кому надо

          KAST

            6 794

            439

            190

            1 743

            8 955
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 10 Ноябрь 2014, 18:12

          триарх, все недочёты с переводом скидывайте сюда, в рабочую тему по переводу: ссылка. Я туда и последнее ваше сообщение перенёс, а то здесь затеряется ;).

          Новости по новой карте мода:

          Провинции точно «на вылет»:
          -Sakal-an-Dalajaf (Дальний южный Умбар)
          -Arysis (Юго-восточный Харад, в правом нижнем углу)
          -Western isles (Тол-Фуин, остров слева сверху)
          -Forochel (Питкаранта, выше Ангмара у побережья)

          Провинции серьёзно рассматривающиеся на вылет:
          У Шира – Тукланд и Бакланд (малое стратегическое значение). И вообще меньше хоббитов будет в стеках.

          Провинции под вопросом «на вылет»:
          -Друаданский лес у Гондора – вот я согласен. Ещё с ванили не понимал зачем нужен этот маленький ничего не значащий кусок.
          -Один из регионов Фангорна

          Где прибавится (точно):
          -В северном Эриадоре (к северу от Форноста, чтобы началось мочилово между Ангмаром и Эред-Луином)
          -Западный Гондор (Пиннат-Гелин/Анфалас будет разделён на Запад, Врсирк и Юг)
          -Рованион (будет добавлено 1 или 2 провы, чтобы оживить мочилово между Руном, Дейлом и Дорвинионом, гномами, Мордором и тенью Лихолесья)

          Где прибавится (ещё под вопросом):
          -Восточный Эриадор (к северо-востоку от Амон-Сула, чтобы оживить мочилово между Ангмаром/дунаданами и Имладрисом).
          -Северный Гондор (Анориен, чтобы замедлить продвижение Мордора, как только он захватит Каир-Андрос и Осгилиат)
          -Рохан (Западный Эмнет будет разделён на два, чтобы замедлить Изенгард. Поселение Фарнгорн будет перенесено сюда)
          -Лихолесье (будет добавлено поселение посередине, так как для ИИ преодоление больших расстояний тяжко, он же всё таки ИИ)
          -Эрегион (к западу от Мглистых гор провинция также будет разделена на две)
          -Линдон (чтобы эльфы не закисали в своём болоте на краю мира)
          -Мордор (больше лагерей, Нурн также разделён на два)

            valerius

              1 716

              25

              1

              84

              1 679
            • Статус:Охотник

            Дата: 10 Ноябрь 2014, 18:35

            Неплохой мод, одно пугает...
            То что сказано что в патче 0,4 будет выкидывать изза метателей топоров а как быть с гномами?

              KAST

                6 794

                439

                190

                1 743

                8 955
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 10 Ноябрь 2014, 20:36

              valerius

              То что сказано что в патче 0,4 будет выкидывать изза метателей топоров а как быть с гномами?

              Это я сам не понимаю, т.к. выход с вылетами с метателями у гномов был найден: здесь у слов Fix for crashing axethrowers:. Ленивые, одно слово.

                триарх

                  5 434

                  85

                  16

                  481

                  10 204
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 11 Ноябрь 2014, 01:51

                Вопрос: а назгулы теперь неубиваемые? даже если эту вражину угробить в бою, то через некоторое время приходит сообщение (на английском, черт знает чего там сказано), но смысл, такой, что назгул вернулся в Мордор. Сначала я этому не придал внимания, зарубил в бою трех, в том числе самого короля-чародея в битве под Хеннет-Аннуном, через некоторое время были сообщения о возвращении, а потом я обнаружил всех троих в Мордоре (и чародея!) живыми, вот только охрана у них после воскрешения не черные нуменорцы, а стандартные уруки, и даже на тактике там фигурка орка, а не назгула ;)
                Вот воскрешенный назгул до боя (до этого я его уже убивал вместе с чародеем, тогда его нуменорцы караулили):
                Спойлер (скрытая информация)

                а вот он умирает второй раз в бою на тактике:
                Спойлер (скрытая информация)

                обычная фигурка урука.
                Но раз они воскресают... :084:

                  DenStark

                    1 076

                    57

                    6

                    214

                    1 602
                  • Статус:АйронДэн

                  Дата: 11 Ноябрь 2014, 02:21

                  триарх, как бы так и задумано, и по лору все ))

                    триарх

                      5 434

                      85

                      16

                      481

                      10 204
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 11 Ноябрь 2014, 05:01

                    DenStark

                    триарх, как бы так и задумано, и по лору все ))

                    Так я же не против, назгулы и должны быть неубиваемыми, и уничтожить их можно будет, я так понимаю, когда прикрутят к этому моду кольцо и его уничтожение? только вот охрану бы назгулам вернуть прежнюю (темных нуменорцев), а то их после воскрешения обычные орки играют ;)

                      valerius

                        1 716

                        25

                        1

                        84

                        1 679
                      • Статус:Охотник

                      Дата: 11 Ноябрь 2014, 10:14

                      Востановил королевство Кхазад-Дум, только пришлось брать морию измором по причине того что изза балрога из игры выкидывало.
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 19:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики