Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 174 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 959

    886

    39

    2 168

    32 531
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 174 Страниц
    • Первая
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • Последняя »

    valerius

      1 709

      25

      1

      82

      1 668
    • Статус:Охотник

    Дата: 11 Ноябрь 2014, 14:01

    Играя за Гномов казад дума глюка с "метателями топоров" пока не обнаружил, зато обнаружил глюк при распределении доходов с шахт:
    -Построил за 8 ходов митриловую шахту доходы выросли
    -Дополнительно построил за 10 ходов последний уровень обычных комплексных шахт иии... доход не увеличился даже уменьшился на 200 средиземских рублей:(

      триарх

        5 423

        85

        16

        480

        10 122
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 11 Ноябрь 2014, 14:23

      valerius

      Играя за Гномов казад дума глюка с "метателями топоров" пока не обнаружил, зато обнаружил глюк при распределении доходов с шахт:
      -Построил за 8 ходов митриловую шахту доходы выросли
      -Дополнительно построил за 10 ходов последний уровень обычных комплексных шахт иии... доход не увеличился даже уменьшился на 200 средиземских рублей
      Сообщение отредактировал valerius: 16 минут назад

      Не выгодное капиталовложение #* гномы не в том месте шахту отрыли, и промазали мимо мифриловой жилы, придется возмещать убытки :0182:

        valerius

          1 709

          25

          1

          82

          1 668
        • Статус:Охотник

        Дата: 11 Ноябрь 2014, 16:29

        триарх (11 Ноябрь 2014, 14:23):

        valerius

        Играя за Гномов казад дума глюка с "метателями топоров" пока не обнаружил, зато обнаружил глюк при распределении доходов с шахт:
        -Построил за 8 ходов митриловую шахту доходы выросли
        -Дополнительно построил за 10 ходов последний уровень обычных комплексных шахт иии... доход не увеличился даже уменьшился на 200 средиземских рублей
        Сообщение отредактировал valerius: 16 минут назад

        Не выгодное капиталовложение #* гномы не в том месте шахту отрыли, и промазали мимо мифриловой жилы, придется возмещать убытки :0182:

        Я тоже так себя успокаивал:)

          telomen

            27

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Ополченец

          Дата: 11 Ноябрь 2014, 20:04

          Шикарный мод подборка фракцый и юнитов превосходное :006:
          Но вот только как то Гондор на фоне других фракций немного слабоват да и посровнению с Дол Амротом у них есть юнити береговой башни а у Гондора чтото мало уникальных юнитов (Минас-Тирита та и Минас-Моргула тоже нет) им бы хотябы парочку юнитов из MOS нипример: лучники стражы цытадели, стража цитадели с мечами, стража минас-моргула типа такого :038:

            KAST

              6 780

              439

              190

              1 743

              8 936
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 11 Ноябрь 2014, 20:45

            telomen

            Гондора чтото мало уникальных юнитов (Минас-Тирита та и Минас-Моргула тоже нет) им бы хотябы парочку юнитов из MOS нипример: лучники стражы цытадели, стража цитадели с мечами, стража минас-моргула типа такого

            Я занимался переводом юнитов этого мода. Могу вам сказать, там всякого добра у Гондора достаточно, аж задолбался им нормальные названия подбирать #*. В этом моде самое большое разнообразие юнитов, что я видел. То, что вы перечислили, то же есть. Я уже не помню точно, как там они назывались, но были всякие, и Стражи Минас-Моргула, и Лунной башни, и Башни Звезды, и ветераны Осгилиата :008: .

              триарх

                5 423

                85

                16

                480

                10 122
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 11 Ноябрь 2014, 21:06

              Видимо, там часть юнитов пока не видна просто, появятся после реформ, я сейчас сам играю за Гондор вх/вх (компания просто АдЪ, моё почтение :006: , хотя некий дисбаланс по юнитам есть, элиты у обеих сторон ну просто неубиваемые :036: ), в начале что-то было на английском про реформу, видимо она как и в Third_Age_3 попозже будет, поскольку кроме базовых и нескольких региональных я нанимать ничего не могу, да и промежутки между наймами огромные (на счету каждый боец :116: ), у Гондора теперь есть Западный фронт, а Дол-Амрот удерживает южный фронт, причем теперь Харад не очень активен и силен, из-за того, что мегаполис-Умбар у пиратов, а те сидят там и не высовываются, после того, как я отбил у них остров в устье Андуина. Но недавно сам Саурон объявил вторжение на Минас-Тирит, и завертелось... Самое интересное, что раньше все (в Third_Age) после этого объявляли войну все темные и начиналось, теперь же нет: присоединились только варьяги и Изенгард, остальные игнорят Темного Властелина :030:

                ThaneKrios

                  201

                  1

                  1

                  16

                  133
                • Статус:Легионер

                Дата: 12 Ноябрь 2014, 01:51

                Некоторые впечатления по новому патчу, осторожно, много букв.

                Спойлер (скрытая информация)

                  telomen

                    27

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 12 Ноябрь 2014, 03:51

                  Нет я не гоню на гондор но в патче 0.1 фул бета там были и стражы лунной башни и всё такое а в потчах 0.3 и 0.4 их ни в списках всех воинов в разделе битва ни после реформы их нету может ето у меня какойто глюк или файл пропал надо будет переустановить всё. :046:

                    Haktar

                      9 742

                      1 299

                      13

                      1 119

                      21 362
                    • Статус:Основатель
                    • Трибун:Модмейкеры

                    Дата: 12 Ноябрь 2014, 10:11

                    ThaneKrios
                    Вы бы впечатления скриншотами разбавили, было бы вообще отлично :006:

                      ThaneKrios

                        201

                        1

                        1

                        16

                        133
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 12 Ноябрь 2014, 12:02

                      Haktar (12 Ноябрь 2014, 10:11):

                      ThaneKrios
                      Вы бы впечатления скриншотами разбавили, было бы вообще отлично :006:

                      Хорошо, вечером обрисую ситуацию на 200-ый ход со скринами :046:
                        • 174 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики