Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 174 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 954

    886

    39

    2 168

    32 517
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 174 Страниц
    • Первая
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • Последняя »

    valerius

      1 709

      25

      1

      82

      1 668
    • Статус:Охотник

    Дата: 12 Ноябрь 2014, 17:09

    Один из рудников мории, со стороны лориэна называется "шоколад" вместо "митрилового рудника" вот такой вот гномий металл;) изза проблем с интернетом не смог загрузить фото. Прошу прощения еще и не в ту тему написал, исправил

      rockerjoker

        31

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 12 Ноябрь 2014, 19:33

      Когда же русификатор будет готов?

        Kiramund

          748

          126

          15

          393

          2 259
        • Статус:Архимейстер

        Дата: 12 Ноябрь 2014, 20:05

        rockerjoker (12 Ноябрь 2014, 19:33):

        Когда же русификатор будет готов?

        Когда все будет переведено, то тогда будет готов :)
        Оффтоп

          ThaneKrios

            198

            1

            1

            16

            133
          • Статус:Легионер

          Дата: 12 Ноябрь 2014, 21:39

          Итак, я пожалуй сделаю обзор ситуации на 146 ход, а потом на 200-ый

          Спойлер (скрытая информация)

            триарх

              5 423

              85

              16

              480

              10 115
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 13 Ноябрь 2014, 02:31

            Так как я недавно начал компанию за Гондор, до этого в (DaC) не играл, только оригинальный Third Age 3.2, то присоединяюсь и сделаю небольшое описание стратегической ситуации и компании в целом, итак: сложность вх/вх, старт компании 2980 Т.Э.
            Спойлер (скрытая информация)

            Ждем воинскую реформу, появление троллей и уруков в Мордоре и последующего дележа награбленного.

              KAST

                6 779

                439

                190

                1 743

                8 935
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 13 Ноябрь 2014, 08:52

              ThaneKrios,триарх, вообще круто и информативно. Пока всё времени нет себе установить мод, так что пока инфу черпаю из таких вот описаний :006: .

                ThaneKrios

                  198

                  1

                  1

                  16

                  133
                • Статус:Легионер

                Дата: 13 Ноябрь 2014, 09:26

                триарх (13 Ноябрь 2014, 02:31):

                Так как я недавно начал компанию за Гондор, до этого в (DaC) не играл, только оригинальный Third Age 3.2, то присоединяюсь и сделаю небольшое описание стратегической ситуации и компании в целом, итак: сложность вх/вх, старт компании 2980 Т.Э.
                Спойлер (скрытая информация)

                Ждем воинскую реформу, появление троллей и уруков в Мордоре и последующего дележа награбленного.

                Извиняюсь, не понял, сложность у Вас максимальная у кампании и боя или повышенная? Если максимальная, то с такими потерями, как у Вас я чувствую себя полнейшим нубом, я даже на среднем умудряюсь нести нехилые потери :025:

                  триарх

                    5 423

                    85

                    16

                    480

                    10 115
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 13 Ноябрь 2014, 09:44

                  ThaneKrios

                  триарх (13 Ноябрь 2014, 01:31):
                  Так как я недавно начал компанию за Гондор, до этого в (DaC) не играл, только оригинальный Third Age 3.2, то присоединяюсь и сделаю небольшое описание стратегической ситуации и компании в целом, итак: сложность вх/вх, старт компании 2980 Т.Э.
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Ждем воинскую реформу, появление троллей и уруков в Мордоре и последующего дележа награбленного.

                  Извиняюсь, не понял, сложность у Вас максимальная у кампании и боя или повышенная? Если максимальная, то с такими потерями, как у Вас я чувствую себя полнейшим нубом, я даже на среднем умудряюсь нести нехилые потери

                  Везде сложность максимальная, и в кампании и на тактике, помниться, на такой сложности советовали проходить Third Age 3.2 , поэтому я решил и здесь последовать этому примеру. Ну что Вы, :) это наиболее удачные сражения, ну а вообще выбор местности, концентрация огня у лучников, плюс отвлечение кавалерией, чтобы вражина не навалился сразу всей силой всегда работают :006: А так, в принципе, потери на уровне сотня-три сотни, из 1000-1500 моих, против 1000-4000 у противника. Но это при условии длительного дистанционного боя, если же "свалка" начинается быстро, то там потери растут многократно. Так произошло во время памятного боя у Минас-Тирита с Изенгардом: их элита просто неубиваемая, большую часть стрел же я потратил на отгонку их стрелковой кавы, когда начался рукопашный, то их урук-хай и стражники Ортханка устроили бойню моих ополченцев и погром новобранцев копейщиков и пехотинцев, пришлось чарджить кавой раз за разом, рискуя уложить в бою наместника и генералов. Но 3/4 армии я тогда потерял.. :036:

                    ThaneKrios

                      198

                      1

                      1

                      16

                      133
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 13 Ноябрь 2014, 09:54

                    триарх (13 Ноябрь 2014, 09:44):

                    ThaneKrios

                    триарх (13 Ноябрь 2014, 01:31):
                    Так как я недавно начал компанию за Гондор, до этого в (DaC) не играл, только оригинальный Third Age 3.2, то присоединяюсь и сделаю небольшое описание стратегической ситуации и компании в целом, итак: сложность вх/вх, старт компании 2980 Т.Э.
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Ждем воинскую реформу, появление троллей и уруков в Мордоре и последующего дележа награбленного.

                    Извиняюсь, не понял, сложность у Вас максимальная у кампании и боя или повышенная? Если максимальная, то с такими потерями, как у Вас я чувствую себя полнейшим нубом, я даже на среднем умудряюсь нести нехилые потери

                    Везде сложность максимальная, и в кампании и на тактике, помниться, на такой сложности советовали проходить Third Age 3.2 , поэтому я решил и здесь последовать этому примеру. Ну что Вы, :) это наиболее удачные сражения, ну а вообще выбор местности, концентрация огня у лучников, плюс отвлечение кавалерией, чтобы вражина не навалился сразу всей силой всегда работают :006: А так, в принципе, потери на уровне сотня-три сотни, из 1000-1500 моих, против 1000-4000 у противника. Но это при условии длительного дистанционного боя, если же "свалка" начинается быстро, то там потери растут многократно. Так произошло во время памятного боя у Минас-Тирита с Изенгардом: их элита просто неубиваемая, большую часть стрел же я потратил на отгонку их стрелковой кавы, когда начался рукопашный, то их урук-хай и стражники Ортханка устроили бойню моих ополченцев и погром новобранцев копейщиков и пехотинцев, пришлось чарджить кавой раз за разом, рискуя уложить в бою наместника и генералов. Но 3/4 армии я тогда потерял.. :036:

                    Ну в Third Age я тоже играл на максе, ибо там ну очень легко по сравнению с модами. Меня сейчас очень удивило наличие стрелковой кавалерии у Изегарда :035: Надо посмотреть, что там разрабы намутили, линейку Изенгарда я еще не видел :064: А Вашу тактику я понял, я немножко по-другому играю, окапываясь на занятой позиции, поэтому потери больше.

                      valerius

                        1 709

                        25

                        1

                        82

                        1 668
                      • Статус:Охотник

                      Дата: 13 Ноябрь 2014, 13:11

                      Я начал играть за Эльфов Имладриса(раньше думал чего это они такие пассивные? Теперь понимаю:) )
                      С начала кампании(играю на максе, кампанию и сражения) послал наследника завоевывать Эрегион, Эрегион был взят без проблем одним генералом и парой лучников+легкая пехота.
                      На север послал младшего сына Элронда, тут уже дела пошли не очень его отряд из 3х отрядов лучников и рукопашников вынужден был бежать от 2х полных стеков Ангмара(кстати заключил мир с орками мглистых гор), Ангмарцы однако подступили к имладрису и дождались еще пол стека вояк и пошли в наступление через мост ведущий в Имладрис, численность орков более 6 тысяч, Эльфов 1256 успел набрать воинов тулкаса, бой был жарким более 5ти тысяч орков и 400от эльфов остались на поле боя навсегда, после этого кое как набрал из выживших полстека и атаковал орков надеясь что у них воинов не осталось однако напоролся на еще 2 стека орков разбил один стек и вновь отступил к имладрису однако к этому моменту успел набрать 2 отряда дунаданов и 1 отряд лучников их отправил на помощь своей армии также удалось набрать наемников Эльдаров щитоносцев, и вновь начал наступление в итоге разбил 2й стек орков и захватил их крепость к северо-западу от имладриса, НО обнаружил еще 2 стека орков ангмара... пока еще не нападают однако восполнить потери не могу, ждать пополнения еще 25-30 ходов!;)
                      Всего во всех этих сражениях потерял более 1000 эльфов, потери орков более 10ти тысяч.
                      Кампания обещает быть интересной.
                        • 174 Страниц
                        • Первая
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 19:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики