Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 031

    888

    39

    2 174

    32 649
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • Последняя »

    valerius ответил:

      1 726

      25

      1

      84

      1 689
    • Статус:Охотник

    Дата: 16 Ноябрь 2014, 13:11

    триарх (16 Ноябрь 2014, 12:48):

    ThaneKrios

    триарх (16 Ноябрь 2014, 03:04):
    KAST
    Оффтоп


    Это Мордор-то не набирает сильные войска? Я когда за Дол Амрот играл и пошел помогать Гондору, много раз встречал стеки, укомплектованные более чем наполовину горными троллями и олог-хаями, уруков тоже было достаточно, я их старался обходить, потому что тролли бы уничтожили дофига моих войск. ИМХО, надо их замедлять в битве, а то эти спринтеры бегают быстрее иной конницы, не успеваешь их лучниками нормально обработать.

    Это у Вас на каком ходу было? Я едва перевалил за 50 и играть стало откровенно скучно :027: После 30 хода Мордор перестал слать войска, убитые назгулы воскресли, один стек Мордора стоит на северной границе, еще 4 маршируют от Кирит-Унгола до Черных врат и обратно, иногда просто стоят у там подолгу и все :057: Плюс, орочьи войска в целом слабы, элиты сильна, но при мне Мордор ни разу не набирал ни уруков из Моргула, доступных сразу, ни волю Саурона, одни банды/рейдеры/громилы с разведчиками, иногда все это разбавлено моранонцами и орками-лучниками, а так же баллистами. Такая полная армия бьется на раз два, никакой интриги :030: Я раскачал экономику, 10-12 ка вполне хватает на постройки, а как только вырастут поселения, то там просто денежный поток будет, можно будет клепать стеки для терроризирования Мордора. Так же не работает вторжение, раньше с его объявлением шли (хотя бы по одной) все армии темных, теперь пришли только Мордор пару раз, Изенгард разок, Рун и Кханд раз и Харад: первый раз его Дол-Амрот разбил, второй раз их армия просто висит в южном харандоре, а потом куда то свалила, видимо они дорогу найти не могу :038: Хотя я броды не перекрывал и проходы на Пеленнорские поля тоже.
    Это затишье дало мне возможность перебросить кучу войск на запад и размазать Энедвайт, но какой смысл захватывать их колхозы? Вот пусть отстроятся, тогда я в гости и зайду :098: Так же сильно печалит отсутствие гарнизона в крепостях, чтобы взять огромные крепости Мордора, нужны армии (как там говорил Боромир? даже 10000 воинов не помогут)а тут я внезапным налетом с парой отрядов могу захватить тот же Минас-Моргул, и давно бы это уже сделал с десяток раз, но боюсь, что после такого удара Мордор вообще скатиться в дерьмо, поэтому надеюсь и жду войны по настоящему, быть может наймут хоть разок моргульских тварей для серьезной битвы.
    ЗЫ а на каком году/ходу проходит реформа армии? Появиться возможность казармы/конюшни/стрельбища/кузнецы повешенного уровня строить? может после него Темный Властелин соизволит проснуться и заставит своих подопечных нормально повоевать :Стар Варс:

    Военная Реформа происходит кажись к ходу 70му.
    Я играя Нолдорами атаковал мордорцев к ходу 150му и столкнулся со стеками из уруков и олог хаев с катапультами были там и моргульские орки.
    Думаю проблема в том что Гондор сам по себе очень сильная фракция...
    Я уже давно перестал играть гондором;) ибо всегда на всех версиях third age и сабмодах к ходу 50му на максимальной сложности Я покорял мордор и начиналась скука, единственный способ избежать этого ждать и ждать очень долго пока мордор разовьется...

    По поводу того что Харад и Умбар очень слабы и пассивны.
    Думаю причина в Дол Амроте Я видел как Дол Амротцы захватывали харадский берег реки, потом их оттуда выбили, однако они захватили остров толфалас и опять начали нападать:)

      триарх ответил:

        5 450

        85

        16

        481

        10 315
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 16 Ноябрь 2014, 13:29

      valerius

      триарх (16 Ноябрь 2014, 11:48):
      Военная Реформа происходит кажись к ходу 70му.
      Я играя Нолдорами атаковал мордорцев к ходу 150му и столкнулся со стеками из уруков и олог хаев с катапультами были там и моргульские орки.
      Думаю проблема в том что Гондор сам по себе очень сильная фракция...
      Я уже давно перестал играть гондором ибо всегда на всех версиях third age и сабмодах к ходу 50му на максимальной сложности Я покорял мордор и начиналась скука, единственный способ избежать этого ждать и ждать очень долго пока мордор разовьется...

      Ну вот не скажите, когда я играл в ванилу 3.2, там хардкора за Гондор было просто дофига: сначала восстановить границу, отбить В.Осгилиат, потом остров, пещеры, затем борьба за Итилиен, а спустя 4-6 ходов появляются харадримы и начинается АдЪ на южном рубеже, скажу честно такой компании на вх/вх я больше нигде не встречал, проходило ну очень много времени, прежде чем удавалось хоть как то отстроиться и начать атаку (и это при отсутствии западного фронта!), и никакого послабления ИИ не нужно было, он воевал будь здоров :006: А тут все орки хлюпики, элита (которой не видно)- АдЪ, дисбалансировка. Поскольку армия из средних войск размазывается, а с элитой ничего не поделаешь, порвут. Это как то совсем не отражает "реальное" состояние армий Мордора ;) Да и наступление на Харад всегда было тяжелым, потери восполнять долго, победа - выигранная большой кровью - бесполезна, это давало огромный стимул к совершенствованию тактики и массе приемов/уловок. Помниться, я проводил 4! наступления, пытаясь захватить один город у ИИ, и каждый раз Харад успевал подвести войска и обескровить меня, плюс запирал часть армии в городе, а штурм ослабленной армией города с гарнизоном - смерть в чистом виде. В итоге на захват того городка ушло десятка два ходов, вот это я понимаю, активные и грамотные действия ИИ :006:

        valerius ответил:

          1 726

          25

          1

          84

          1 689
        • Статус:Охотник

        Дата: 16 Ноябрь 2014, 13:40

        триарх (16 Ноябрь 2014, 13:29):

        valerius

        триарх (16 Ноябрь 2014, 11:48):
        Военная Реформа происходит кажись к ходу 70му.
        Я играя Нолдорами атаковал мордорцев к ходу 150му и столкнулся со стеками из уруков и олог хаев с катапультами были там и моргульские орки.
        Думаю проблема в том что Гондор сам по себе очень сильная фракция...
        Я уже давно перестал играть гондором ибо всегда на всех версиях third age и сабмодах к ходу 50му на максимальной сложности Я покорял мордор и начиналась скука, единственный способ избежать этого ждать и ждать очень долго пока мордор разовьется...

        Ну вот не скажите, когда я играл в ванилу 3.2, там хардкора за Гондор было просто дофига: сначала восстановить границу, отбить В.Осгилиат, потом остров, пещеры, затем борьба за Итилиен, а спустя 4-6 ходов появляются харадримы и начинается АдЪ на южном рубеже, скажу честно такой компании на вх/вх я больше нигде не встречал, проходило ну очень много времени, прежде чем удавалось хоть как то отстроиться и начать атаку (и это при отсутствии западного фронта!), и никакого послабления ИИ не нужно было, он воевал будь здоров :006: А тут все орки хлюпики, элита (которой не видно)- АдЪ, дисбалансировка. Поскольку армия из средних войск размазывается, а с элитой ничего не поделаешь, порвут. Это как то совсем не отражает "реальное" состояние армий Мордора ;) Да и наступление на Харад всегда было тяжелым, потери восполнять долго, победа - выигранная большой кровью - бесполезна, это давало огромный стимул к совершенствованию тактики и массе приемов/уловок. Помниться, я проводил 4! наступления, пытаясь захватить один город у ИИ, и каждый раз Харад успевал подвести войска и обескровить меня, плюс запирал часть армии в городе, а штурм ослабленной армией города с гарнизоном - смерть в чистом виде. В итоге на захват того городка ушло десятка два ходов, вот это я понимаю, активные и грамотные действия ИИ :006:

        Мой секрет:)
        -Армия в полстека из генералов со всего гондора желательно конных они вытаптывали орков вплоть до минас моргула а за ними шли ополченцы которые занимали города, обычно пустые после полевой резни, если выманить гарнизон на бой не удавалось, осаждал город или крепость своими генерали и ИИ чаще всего вылезал из города.
        А Харад сдерживал на переправах иногда сдавал один из городов на юге и становился на переправах к северу. Пока часть армий сдерживала врага а генералы вытаптывали орков мне удавалось собрать 2 стека ополченцев для наступления на мордор и черный властелин в итоге не успевал развиться даже до первого тролля:)
        После потери минас моргула и мораннона мордор вообще успокаивался
        Кстати говоря этот трюк с генералами прокатил даже на mos1.6.2 и никакие гарнизонные скрипты не спасли мордор

          триарх ответил:

            5 450

            85

            16

            481

            10 315
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 16 Ноябрь 2014, 14:02

          valerius

          триарх (16 Ноябрь 2014, 12:29):
          Мой секрет
          -Армия в полстека из генералов со всего гондора желательно конных они вытаптывали орков вплоть до минас моргула а за ними шли ополченцы которые занимали города, обычно пустые после полевой резни, если выманить гарнизон на бой не удавалось, осаждал город или крепость своими генерали и ИИ чаще всего вылезал из города.
          А Харад сдерживал на переправах иногда сдавал один из городов на юге и становился на переправах к северу. Пока часть армий сдерживала врага а генералы вытаптывали орков мне удавалось собрать 2 стека ополченцев для наступления на мордор и черный властелин в итоге не успевал развиться даже до первого тролля
          После потери минас моргула и мораннона мордор вообще успокаивался

          Ну так бои на переправах и генералов на юге и я юзал, по отсутствию конницы это единственная возможность что-то противопоставить конным харадримам, особенно рыцари лебедя у Имрагиля :006: 77 латников вершили правосудие на юге :104:
          Ну а какой смысл там размазывать мордор сразу? генеральскими ордами мне хардкор нравиться, когда играть сложно, но интересно, а тут задавить конницей (окромя нуменорцев у мордора её нет) его в зародыше и все... где накал страстей и жуткая битва за средиземье..? ;) Хоть бы стеки автогарнизонов вернули, так хоть сходу город не взять, последний мой штурм Минас-Моргула (в 3.2) с появившимся там стеком полной армией пару часов шел, действительно тяжело и увлекательно, сейчас же, я могу собрать два стека, и спалить мордор к чертям собачьим, а раньше два стека пробившись через Кирит-Унгол на равнину Горгорота, били одну за другой орочьи армии, а после у Барад-Дура, собранные в одну армию из двух мои силы едва побороли превосходящую армию врага, а на следующий ход атакованы сами ангмарцем с еще одним стеком, почти вся армия осталась у подножья Барад-Дура (уцелело 12-15%), но рядом с мертвым ангмарцем.. были же времена :098:

            valerius ответил:

              1 726

              25

              1

              84

              1 689
            • Статус:Охотник

            Дата: 16 Ноябрь 2014, 14:17

            Да согласен с Триерархом, нужны автогарнизоны их не хватает, а вот по поводу неконтролируемых орд мордора... они актуальны лишь если игрок сам играет за гондор а так если не за Гондор то ИИ игрок и без них еле выживает:)
            Лучший способ это если при игре за Гондор создать скрипт который игрок включает и сразу у мордора по 10 стеков каждые 50 ходов нахаляву начиная с начального хода;) а при игре за другие фракции можно этот скрипт не включать, что то подобное было в MOS 1.6.2 но слабенько

              триарх ответил:

                5 450

                85

                16

                481

                10 315
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 16 Ноябрь 2014, 14:26

              valerius

              Да согласен с Триерархом, нужны автогарнизоны их не хватает, а вот по поводу неконтролируемых орд мордора... они актуальны лишь если игрок сам играет за гондор а так если не за Гондор то ИИ игрок и без них еле выживает
              Лучший способ это если при игре за Гондор создать скрипт который игрок включает и сразу у мордора по 10 стеков каждые 50 ходов нахаляву начиная с начального хода а при игре за другие фракции можно этот скрипт не включать, что то подобное было в MOS 1.6.2 но слабенько

              А вы не забывайте, что когда за Гондор ИИ играет, я специально врубал компанию за Мордор, то там в городах латная пехота и копейщики сидят, при запуске кампании стортпозы у ИИ и у игрока разные, если хотите, проверьте #*
              Обычно это (в 3.2) спасало ИИ от сливания: поскольку в городах главных генерятся армии и противник по шапке получает, это поддерживал баланс :008:
              А бонусы, просто финансовые вливания сделать мордору и все, учитывая наличие крепостей/замков на деньги ИИ быстренько наштампует орды :098:

                valerius ответил:

                  1 726

                  25

                  1

                  84

                  1 689
                • Статус:Охотник

                Дата: 16 Ноябрь 2014, 14:35

                триарх (16 Ноябрь 2014, 14:26):

                valerius

                Да согласен с Триерархом, нужны автогарнизоны их не хватает, а вот по поводу неконтролируемых орд мордора... они актуальны лишь если игрок сам играет за гондор а так если не за Гондор то ИИ игрок и без них еле выживает
                Лучший способ это если при игре за Гондор создать скрипт который игрок включает и сразу у мордора по 10 стеков каждые 50 ходов нахаляву начиная с начального хода а при игре за другие фракции можно этот скрипт не включать, что то подобное было в MOS 1.6.2 но слабенько

                А вы не забывайте, что когда за Гондор ИИ играет, я специально врубал компанию за Мордор, то там в городах латная пехота и копейщики сидят, при запуске кампании стортпозы у ИИ и у игрока разные, если хотите, проверьте #*
                Обычно это (в 3.2) спасало ИИ от сливания: поскольку в городах главных генерятся армии и противник по шапке получает, это поддерживал баланс :008:
                А бонусы, просто финансовые вливания сделать мордору и все, учитывая наличие крепостей/замков на деньги ИИ быстренько наштампует орды :098:

                Ну добавьте мордору деньги через desr_strat в королевский доход припишете пару нуликов и зайдите за Гондор снова, будет хардкор;)

                  триарх ответил:

                    5 450

                    85

                    16

                    481

                    10 315
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 16 Ноябрь 2014, 14:40

                  valerius

                  триарх (16 Ноябрь 2014, 13:26):
                  Ну добавьте мордору деньги через desr_strat в королевский доход припишете пару нуликов и зайдите за Гондор снова, будет хардкор

                  И тогда у Мордора 6 стеков будет ходить от Черных врат до минас-моргула и обратно, или 8, толку то? ;)
                  Приоритет найма подправить бы, а так же заставить воевать нормально, чтобы армии воевали, а не стояли на одном месте (причем эта фигня не только у Мордора, полные стеки висят на одном месте и у Умбара, у Дейла, может еще у кого, разведка не добралась еще), плюс чтобы вторжение заработало как надо, а как сейчас, что есть, что нет, один хрен :020:

                    valerius ответил:

                      1 726

                      25

                      1

                      84

                      1 689
                    • Статус:Охотник

                    Дата: 16 Ноябрь 2014, 14:51

                    триарх (16 Ноябрь 2014, 14:40):

                    valerius

                    триарх (16 Ноябрь 2014, 13:26):
                    Ну добавьте мордору деньги через desr_strat в королевский доход припишете пару нуликов и зайдите за Гондор снова, будет хардкор

                    И тогда у Мордора 6 стеков будет ходить от Черных врат до минас-моргула и обратно, или 8, толку то? ;)
                    Приоритет найма подправить бы, а так же заставить воевать нормально, чтобы армии воевали, а не стояли на одном месте (причем эта фигня не только у Мордора, полные стеки висят на одном месте и у Умбара, у Дейла, может еще у кого, разведка не добралась еще), плюс чтобы вторжение заработало как надо, а как сейчас, что есть, что нет, один хрен :020:

                    У людей по разному игра протекает у меня мордор начинает активное наступление к ходу 70му думаю тут привязка к военной реформе в моем случае после 70го хода при игре за Казад Дум и Нолдоров вторжения сразу же заканчивались захватом цели а Мордор загонял Гондор эдак к ходу 120му в Белфалас. На данный момент Нолдорами отбросил Мордор за Андуин перебил уже тысяч 20 орков а их меньше не стало еще и вторжение на в.осгилиат обьявили и при помощи харадрим и руна захватили на данный момент еле отбил кайр андрос и готовлюсь к бою с двумя стеками мордора и руна... никакой беготни между моранноном и минас моргулом не вижу орки просачиваются на западный берег всеми способами...
                    По поводу Армии пока голытьбы не видел в основном уруки;) и... и тролли не простые а олог хаи

                      триарх ответил:

                        5 450

                        85

                        16

                        481

                        10 315
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 16 Ноябрь 2014, 15:04

                      valerius

                      триарх (16 Ноябрь 2014, 13:40):
                      valerius
                      триарх (16 Ноябрь 2014, 13:26):
                      Ну добавьте мордору деньги через desr_strat в королевский доход припишете пару нуликов и зайдите за Гондор снова, будет хардкор

                      И тогда у Мордора 6 стеков будет ходить от Черных врат до минас-моргула и обратно, или 8, толку то?
                      Приоритет найма подправить бы, а так же заставить воевать нормально, чтобы армии воевали, а не стояли на одном месте (причем эта фигня не только у Мордора, полные стеки висят на одном месте и у Умбара, у Дейла, может еще у кого, разведка не добралась еще), плюс чтобы вторжение заработало как надо, а как сейчас, что есть, что нет, один хрен

                      У людей по разному игра протекает у меня мордор начинает активное наступление к ходу 70му думаю тут привязка к военной реформе в моем случае после 70го хода при игре за Казад Дум и Нолдоров вторжения сразу же заканчивались захватом цели а Мордор загонял Гондор эдак к ходу 120му в Белфалас. На данный момент Нолдорами отбросил Мордор за Андуин перебил уже тысяч 20 орков а их меньше не стало еще и вторжение на в.осгилиат обьявили и при помощи харадрим и руна захватили на данный момент еле отбил кайр андрос и готовлюсь к бою с двумя стеками мордора и руна... никакой беготни между моранноном и минас моргулом не вижу орки просачиваются на западный берег всеми способами...
                      По поводу Армии пока голытьбы не видел в основном уруки и... и тролли не простые а олог хаи
                      Сообщение отредактировал valerius: 6 минут назад

                      ну у меня еще не было реформы, если от скуки не надоест, то подожду её и тогда посмотрим, если я конечно до этого от нечего делать не выжгу мордорское гнездо :030: хотя, мне пришла в голову одна идея, сейчас проверим :088:
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 01:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики