Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 174 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 943

    886

    39

    2 168

    32 498
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 174 Страниц
    • Первая
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • Последняя »

    valerius

      1 706

      25

      1

      82

      1 658
    • Статус:Охотник

    Дата: 17 Декабрь 2014, 18:22

    Я бы дал Гномам купцов(так и было), дунаданам шпионов(типа следопыты) а мордору убийц(типа назгулы) остальным фиг пусть мучаются:) ибо нефиг у Эльфов лучники сильные, у людей ну они чуть лучше орков воюют плюс тоже достаточно многочисленны как и орки, люди тьмы они вообще мимо кассы при раздаче бонусов, со своими мумаками и катафрактами, остальным оркам их троллей и числа хватит да и тупые они:)

    Думаю вполне себе так по Толкину сужу...

      Dart Kovu Nazgul

        19 943

        886

        39

        2 168

        32 498
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 19 Декабрь 2014, 18:36

      valerius

      Я бы дал Гномам купцов(так и было)

      Купцы условно говоря должны быть у всех фракций кроме орков.

        valerius

          1 706

          25

          1

          82

          1 658
        • Статус:Охотник

        Дата: 20 Декабрь 2014, 07:05

        Dart Kovu Nazgul (19 Декабрь 2014, 18:36):

        valerius

        Я бы дал Гномам купцов(так и было)

        Купцы условно говоря должны быть у всех фракций кроме орков.

        Ну да согласен, только подкорректировать купцам уровень: Гномьи самые сильные(отразить это при помощи начального уровня нанимаемого купца т.е почти максимальный уровень, никто не мешает остальным к примеру качнуть своего купца до того же уровня)
        Дунаданы, средний начальный уровень(зеленый тракт)
        Дэйл, средний уровень(торговля с Эребором).
        Остальные люди, низкий начальный уровень.
        Эльфы тут даже незнаю... дашь им купцов а они наймут читерных Эльфов:) (да и с какой стати им торговать, Эрегион пал, с Гномами и Людьми не дружат, да и не купеческая торговля в игре присутствует...).
        Конечно все это мечты:)

          rockerjoker

            31

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Ополченец

          Дата: 20 Декабрь 2014, 09:28

          Насчет орков не согласен. Им тоже можно купцов но не так много. Максимум 2-3. Эльфам также. И на ресурсы выставить не большое прибавление к казне. А также хотелось бы принцесс людям и эльфам. Заключение межрассовых браков. Укрепление союзов. Также неплохо было бы как в МОСе собирать Тол-Арахан светлым фракциям: гондор, рохан, дейл, дорвинион, дунейданам, дол амрот, лесным эльфам, нолдорам

            Un hombre

              76

              0

              0

              10

              59
            • Статус:Рекрут

            Дата: 20 Декабрь 2014, 18:58

            Я представляю, как урук-купец, прямиком из Горгорота, задумчиво похрюкивая, вдруг неожиданно забрёл поторговать, скажем, в Имладрис. Ну да, почему бы и нет, всякое бывает. :)

              триарх

                5 420

                85

                16

                479

                10 096
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 20 Декабрь 2014, 21:33

              Dart Kovu Nazgul

              Купцы условно говоря должны быть у всех фракций кроме орков.

              Согласен, учитывая, что торговые связи между эльфами/гномами/людьми существовали, а у орков никак мордой не вышли Хотя на мой взгляд, правильнее было бы привязать возможность этих купцов торговать ресурсами только на людской/эльфийской/гномьей территории, срезать их доход на территории темных людских фракций и обнулять на территории орков: а то там его быстро поймают и съедят вместе с товаром :0182:

                rockerjoker

                  31

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 21 Декабрь 2014, 08:32

                Я ведь не предлагаю ставить торговцев орков. Просто у них были иконки людей. Мало ли кто служил оркам и мордору. Злых людей тоже бвло много. Вот Ангмару модно поставить торгаша-человека из Рудаура. Харад корсары рун там все понятно. Изенгард тоже завел себе торговца из дунланда. У мордора какой нибудь черный нуменорец. Не надо ставить самих орков торговцами. Можно же альтернативу придумать

                  KAST

                    6 775

                    439

                    190

                    1 743

                    8 932
                  • Статус:Варгеймщик

                  Дата: 21 Декабрь 2014, 09:16

                  В следующих версиях будут добавлены синие маги (Кханду). Типа они после того, как ушли на Восток, обратились во зло ну и :102: ... Вообщем будут как Гендальф или Саруман.

                    valerius

                      1 706

                      25

                      1

                      82

                      1 658
                    • Статус:Охотник

                    Дата: 21 Декабрь 2014, 10:44

                    KAST (21 Декабрь 2014, 09:16):

                    В следующих версиях будут добавлены синие маги (Кханду). Типа они после того, как ушли на Восток, обратились во зло ну и :102: ... Вообщем будут как Гендальф или Саруман.

                    Вот и нашли продолжение, недосказанной Толкином истории про синих магов:) весьма удачный ход и фанатикам Толкина придраться сложно;)

                      LoRdNazguL

                        2 542

                        55

                        22

                        856

                        3 497
                      • Статус:Черный Всадник

                      Дата: 21 Декабрь 2014, 17:01

                      Установил себе недавно сию модификацию, и скажу честно - мне не понравилось. Притом, не понравились мне не моменты "сырости" бета-версии, это-то ясное дело, я не оценил само по себе исполнение. Не понравился, прежде всего, дизайн, ибо UI мне показался каким-то упрощенным, "неинтересным". Слишком уж он пустой. Далее - фракции, кампания и из того вытекающие. Я уже неоднократно писал, что здесь, на мой субъективный взгляд, слишком много ненужных фракций. Лично я считаю, что оригинальному TATW в плане фракций не хватало только разделения Лесных эльфов на Лихолесских и Галадримов, и разделения Гномов на Железные холмы/Эребор и Синие Горы. Я еще нормально отнесся к тому, что разделили Нолдор на Линдон и Имладрис (хотя и не считаю это важным), но добавление всяких "Долин Андуина", "Энедвайтов" и проч. мне намозолили глаза. В TATW у нас были, так сказать, "Основные силы", противостояние которых выглядело органично, все остальные регионы были минорами, которые на судьбу Средиземья не могли оказать никакого влияния. Здесь же, нам одинаково выставляют, наряду с Гондором, Дунланд, Дунэдайн, (которые вполне нормально сидели в фракции "Свободные народы Эриадора", ибо, по сути, ими и являлись. И почему их посадили в Амон-Сул, а не в Тарбад?), Энедвайт, Дорвинион?! Последний покритикую особо: в том же TATW с этим регионом все было просто и понятно - Дорвинион и все - тогда как здесь налепили три каких-то города. Да вообще так со всей картой - навыдумывали городов, почем зря. Умбару, который и в составе Харада нормально смотрелся, напридумывали чего-то. В оригинале была большая, но компактная карта, здесь расширили до предела, но сделали много лишнего. Не понравилось Лихолесье, все в том же Third Age оно было стратегически интересным, т.к. там было несколько важных дорог - тракт Мен-и-Наугрим, Эльфийская тропа и дорога из Дол-Гулдура. Тут сделали просто кучу проходов. Зачем отделять Дол-Амрот от Гондора - мне тоже не ясно. Да, это, вроде как, автономия в составе королевства, но войско-то его все равно внутри гондорских частей.
                      Магию баланса я тоже не понял, т.к. с одной стороны - орки стали слабее, но почему-то до сих пор давят и пуще прежнего. Мордор, вместе с Харадом, давит Гондор, Изенгард - Рохан, ГОМГ, как всегда, давят всех вокруг, Орки Гундабада... ой, простите, "Остатки Ангмара" - Гномов, Рун - Дэйл и Дорвинион. Кстати, тоже намозолила глаза эта помпезность с названиями фракций. Зачем-то сделали "Тень Лихолесья", вместо простого "Дол-Гулдур", Остатки Ангмара, Гавань Умбара, Shadow of Mordor© и, как апофеоз, Доминион Изенгарда!!!
                      Мой вердикт: лучше качать патч от Лео. Там налеплено не так много, а большая часть и вовсе сделана для пользы дела.
                        • 174 Страниц
                        • Первая
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 00:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики