Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 175 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 983

    887

    39

    2 171

    32 584
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 175 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    Dart Kovu Nazgul

      19 983

      887

      39

      2 171

      32 584
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 17 Декабрь 2013, 00:04

    KAST
    Карта скажем так оригинальная по сравнению с приевшейся ванильной, и ИМХО за счёт пересмотра границ провинций создаёт уникальные направления развития игрового процесс, в т.ч. и скажем так преимущество Мордора и Харада в войне против Гондора. Хотя растянутость карты делает её немного ИМХО тяжело воспринимаемой. Опять же гномы выносят всех как и было раньше, а расположение новых фракций так же не сбалансировано т.к. практически все "добрые" фракции практически сразу задействованы в войне (у меня разве что эльфы Линдона не воюют), при этом уже уничтожены фракции "Ангмар" и "орки Мирквуда", а такие фракции как "Дунланд", "пираты Умбара" или "Кханд" вообще не воюют накапливая мега армии. Хотя моими усилиями уничтожен Рохан, а орки Мглистых гор взяли приступом Имладрис но их опять таки жмут гномы. Поведение же нейтральных фракций вообще непредсказуемо.

      Dart Kovu Nazgul

        19 983

        887

        39

        2 171

        32 584
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 17 Декабрь 2013, 10:06

        FrostiK

          57

          0

          0

          4

          193
        • Статус:Рекрут

        Дата: 17 Декабрь 2013, 11:18

        Уже есть первый патч http://www.moddb.com...ic-beta-patch-1 - разместите, пожалуйста, в шапке темы.

        Изменения (оригинал):
        Balance has been addressed
        Umbar has 4 new units
        Dorwinion has 3 new units
        Enedwaith has 1 new unit
        Every faction now has a 'unique' variant of the garrison script in their capital and major settlements
        All factions now have siege equipment based off of their culture
        A tonne of bugfixing

          hamilcar

            1 044

            0

            0

            119

            1 663
          • Статус:Примипил

          Дата: 17 Декабрь 2013, 12:19

          Заметил такую особенность(или баг),играя за дунедайн(Арагорн)в поселении Амон-Сул численность населения 12 чел(в этом моде Амон-Сул деревня,а некрепость), и не важно какой прирост населения(у меня был от +1.5-2).В общем играя за фракцию атмосфера понравилась(учитывая, что все-таки бета), в самом деле ощущаешь упадок дунедайнов, воиск мало(хоть есть и хорошие), 2 поселения аграрного типа(деревни с частоколом),правда по началу окружают союзники с запада и востока+мятежники, но с приходом орков или гоблинов жить становится веселее), в общем пока бетка оправдывает ожидания, и главное стабильная, пока без единого вылета :006:

            Стат Косакри

              56

              0

              0

              0

              13
            • Статус:Рекрут

            Дата: 17 Декабрь 2013, 14:30

            Да кстати, тоже заметил такую хрень с численностью. В Форносте его тоже толи 13, толи 15 и оно не растет(((

              anubis

                214

                0

                0

                1

                24
              • Статус:Легионер

              Дата: 17 Декабрь 2013, 19:24

              играю за Гондор,высодились ператы. напали смугложопые на Пеларгир... опа гарнизон скрипт!!.естественно город отстоял! не помню чтоб было ранее такое! комп себе прписывал армию,но чтоб мне такой подарок)

                Dart Kovu Nazgul

                  19 983

                  887

                  39

                  2 171

                  32 584
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 17 Декабрь 2013, 19:31

                Стат Косакри

                В Форносте его тоже толи 13, толи 15 и оно не растет(((

                Если поменять политику на прирост населения, либо если в ручном режиме то снизить налог на минимум - рост есть, но медленный. Но будет ли эффект в особых поселения.

                  anubis

                    214

                    0

                    0

                    1

                    24
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 17 Декабрь 2013, 19:40

                  так далее.взял в осаду Минас моргул(мордор),кто был в поселени тот и защищал, ни кокого гарнизон скрипта.так и должно быть.?либо мне новогодние подарки сыплятся?))

                    Стат Косакри

                      56

                      0

                      0

                      0

                      13
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 17 Декабрь 2013, 20:27

                    Dart Kovu Nazgul (17 Декабрь 2013, 19:31):

                    Стат Косакри

                    В Форносте его тоже толи 13, толи 15 и оно не растет(((

                    Если поменять политику на прирост населения, либо если в ручном режиме то снизить налог на минимум - рост есть, но медленный. Но будет ли эффект в особых поселения.

                    Бесполезно. Я около сотни ходов отыграл даже на одного человека не увеличилось. В новом патче может исправили, не смотрел еще.

                      Dart Kovu Nazgul

                        19 983

                        887

                        39

                        2 171

                        32 584
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 17 Декабрь 2013, 20:32

                      Стат Косакри
                      У меня Фангорн растёт, начал вроде с 16 или 32 человек, точно не вспомню, сейчас уже примерно 120.
                        • 175 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 19:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики