Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 176 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 985

    887

    39

    2 171

    32 587
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 176 Страниц
    • Первая
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • Последняя »

    valerius

      1 713

      25

      1

      84

      1 679
    • Статус:Охотник

    Дата: 06 Январь 2015, 12:27

    Zenvaro (28 Декабрь 2014, 22:56):

    Хотя опять же странно.. Играл за Изенгард. Нехило подмял Рохан, до самого Дунхарроу. В итоге у Рохана была армия - полный стек. Пришел в Альдбург - там еще стек появился просто из под земли.. ну я закрыл глаза, думаю - мало ли в засаде все это время сидел. Еле разбил эти армии, смотрю - возле Тирит-Андуина еще стек образовался абсолютно неоткуда.. Причем нанять их он точно не мог, у него с 30 хода казна в минус ушла. Ну вот такие не самые приятные "внезапные сюрпризы". Без них Рохан бы намного быстрее пал

    Все по фильму и по книге:) непонятно откуда приходят орды всадников, хотя все правильно, расписано и обьяснено откуда... но в игре только так;)

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    KAST (05 Январь 2015, 00:38):

    Я тупил вообщем. Я ставил DaC на чистый Kingdoms. Нормально поставилось. После патча 0.4 в главном меню отображается версия 0.3. Это ж нормально?

    По самому моду пока ничего сказать не могу, т.к. не играл щё. Только успел порассматривать карту - она классная :034: ! 2D и оформление, иМХо слабовато. Вообще иконки юнитов везде хреновастые, как по мне. Засяду за неё, когда добъём уже русик, а пока есть отшлифованный МОС :009:.

    После DAC меня вообще в MOS не тянет;) хоть там и отполировано... в DAC мне нравится что есть альтернативное развитие истории средиземья вполне в духе Толкина, т.е можно к примеру возродить Кхазад Дум и т.д
    Плюсом: же считаю большое количество фракций, высокую сложность кампании, приходится учитывать "физические" силы орков/людей/эльфов.
    Минус: непонятный Дорвинион с Эльфийским развитием:(

    Хотя мод еще не закончен:)
    По отображению версии 0.3 это нормально;)

      LoRdNazguL

        2 542

        55

        22

        856

        3 497
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 06 Январь 2015, 12:38

      Личное, субъективное мнение:

      valerius

      большое количество фракций

      Проблема в том, что все эти фракции - не к месту и не к времени. Уже возмущался, зачем нужны такие фракции, как Долина Андуина, Энедвайт, да даже Дорвинион с Дунландом? Зачем нужно отделять Дол-Амрот от Гондора или Дол-Гулдур от Мордора, если они должны действовать в интересах этих фракций, а не особняком? Гномов раздробить на Восточных и обитателей Синих Гор, да Нандоров поделить на Лихолесских и Лориэнских - и все тут. Нет же, нагромоздили непонятную кучу.

      valerius

      непонятный Дорвинион с Эльфийским развитием

      Опять же, в DaQ много такого, непонятного.

      valerius

      приходится учитывать "физические" силы орков/людей/эльфов.

      Физические силы орков учитывать как раз не приходится, как игравший за Мордор вам говорю. Орки стали слабее, но отчего-то ими все равно легко нагнуть светлых. Может, потому что их стало больше?

        valerius

          1 713

          25

          1

          84

          1 679
        • Статус:Охотник

        Дата: 06 Январь 2015, 12:59

        LoRdNazguL (06 Январь 2015, 12:38):

        Личное, субъективное мнение:

        valerius

        большое количество фракций

        Проблема в том, что все эти фракции - не к месту и не к времени. Уже возмущался, зачем нужны такие фракции, как Долина Андуина, Энедвайт, да даже Дорвинион с Дунландом? Зачем нужно отделять Дол-Амрот от Гондора или Дол-Гулдур от Мордора, если они должны действовать в интересах этих фракций, а не особняком? Гномов раздробить на Восточных и обитателей Синих Гор, да Нандоров поделить на Лихолесских и Лориэнских - и все тут. Нет же, нагромоздили непонятную кучу.

        valerius

        непонятный Дорвинион с Эльфийским развитием

        Опять же, в DaQ много такого, непонятного.

        valerius

        приходится учитывать "физические" силы орков/людей/эльфов.

        Физические силы орков учитывать как раз не приходится, как игравший за Мордор вам говорю. Орки стали слабее, но отчего-то ими все равно легко нагнуть светлых. Может, потому что их стало больше?

        Да орков и людей(людей не Дунаданов) наплодилось только в путь, согласен.
        Вот по поводу Нандоров не совсем согласен это все же не одно а два королевства, "Цивилизованные" Лориэнцы под началом Галадриэль и "дикие" зеленые эльфы под началом Трандуила и у тех и других свои короли и свои "Амбиции" даже по книге они разнятся.
        Гномы: лично я всегда видел их в мире Толкина не единым королевством "с глубинных троп";) у них даже единого короля на всех никогда не было, более того почти каждый город имел своего "Верховного Короля".
        Долину Андуина: обьединил сын Оборотня из "хоббита", как раз к моменту действия "Властелина колец".
        Энедвайт... тут все сложно:)
        Дол Амрот это полунезависимое княжество с Эльфийскими корнями, думаю вполне уместно как по книге так и в качестве противовеса всяким народам пустыни.

          LoRdNazguL

            2 542

            55

            22

            856

            3 497
          • Статус:Черный Всадник

          Дата: 06 Январь 2015, 14:34

          valerius

          Вот по поводу Нандоров не совсем согласен это все же не одно а два королевства, "Цивилизованные" Лориэнцы под началом Галадриэль и "дикие" зеленые эльфы под началом Трандуила и у тех и других свои короли и свои "Амбиции" даже по книге они разнятся.
          Гномы: лично я всегда видел их в мире Толкина не единым королевством "с глубинных троп" у них даже единого короля на всех никогда не было, более того почти каждый город имел своего "Верховного Короля".

          Так я ж и не возражаю. Я наоборот за их разделение.

          valerius

          Долину Андуина: обьединил сын Оборотня из "хоббита", как раз к моменту действия "Властелина колец".

          Это понятно, просто, как отдельная сила, как раз Долина Андуина или Дол-Амрот с Дол-Гулдуром выглядят не очень. Все же, Последние зависят от своих сюзеренов, а Беорнинги слишком немногочисленная сила, чтобы быть таковой, как и люди Энедвайта. Нет у них организованности. Дорвинион - удельное княжество, а Дунланд - горстка племен, полностью зависимых от Изенгарда.

            Un hombre

              76

              0

              0

              10

              59
            • Статус:Рекрут

            Дата: 06 Январь 2015, 15:15

            Имхо, если с этой позиции рассуждать, то и высшие эльфы к моменту Властелина колец - слишком немногочисленная сила, чтобы на что-то влиять и что-то решать. Я серьёзно, осталось у них несколько городов, большинство жителей поуплывало уже давно в Валинор, осталась малая часть, особой угрозы миру (светлому или тёмному) не представляющая при всём желании. Но без них мод был бы неполноценным.

            К Дунланду, конечно, вряд ли многие игроки испытывают такое же трепетное отношение, как к эльфам, но всё же считаю, что он ничуть не менее достоин выделения в отдельную фракцию, чем высшие эльфы. Пусть они (дунлендинги) и были слабоорганизованной горсткой племён, но в подобных модификациях, имхо, всегда есть место небольшим авторским допущениям. И то, что у них появился сильный лидер, сплотивший племена в хоть сколько-то организованную массу, в небольшое допущение вполне укладывается. Тем более, что Дунланд как государство, емнип, знавал и более славные времена.

            Но вот насчёт кланов Энедвайта, как отдельной от Дунланда фракции, пожалуй, соглашусь, что это уж совсем из пальца высосано.
            Мб и Долина Дорвиниона тоже, но не уверен, так как плохо знаком с "современной" историей этого региона.

            Но все остальные, имхо, вполне себе имеют право на существование.

              valerius

                1 713

                25

                1

                84

                1 679
              • Статус:Охотник

              Дата: 06 Январь 2015, 16:16

              LoRdNazguL (06 Январь 2015, 14:34):

              Это понятно, просто, как отдельная сила, как раз Долина Андуина или Дол-Амрот с Дол-Гулдуром выглядят не очень. Все же, Последние зависят от своих сюзеренов, а Беорнинги слишком немногочисленная сила, чтобы быть таковой, как и люди Энедвайта. Нет у них организованности. Дорвинион - удельное княжество, а Дунланд - горстка племен, полностью зависимых от Изенгарда.

              Долина Андуина это не только Беорнинги... по сути единственным Беорнингом на момент ВК был только сын Оборотня, однако в ВК Толкин пишет что он собрал "ОГромную" армию из местного населения дабы противостоять Гоблинам и Варгам, которые начали спускаться в долину, так что все правильно кроме состава войска в игре.
              Дол-Амрот все же имеет право на жизнь ибо 1)состав населения многие имеют "эльфийскую кровь", не такую как у Эльронда ;) а "человеческую" сторону крови Эльфов. 2) живут по своим законам, не Гондорским, имеют свою Армию и свою власть, не "посадники" а своя Династия, если углубиться это по сути такое же государство как и Рохан, только более Гондорская в плане культуры.
              Дорвинион-недобитки насчет права на жизнь не уверен
              Дунлендинги-это истинные владельцы земель Рохана, хоть это и недобитые остатки но их загнали в угол и они встали под знамена Белой Длани, да и вообще они составляли половину Армии Сарумана(Они Союзники хоть и зависимые, НО при условии что земли предков им вернут) если ставить под вопрос их существование в игре под эти рамки попадает и Изенгард :038:

                VOLHARIUS

                  7

                  0

                  0

                  0

                  4
                • Статус:Наёмник

                Дата: 06 Январь 2015, 17:57

                Ну не знаю чего вы прицепились к Энедвайту. По игре очень неплохо с помощью дипломатии использовать их как против Гондора, так и против ЭЛ или Дунландцев. Андуин к сожалению не эстетичен в плане юнитов. Но больше всех выбешивают Северные Дунаданы за каким-то отделённые от Эриадора. Для двух фракций горных орков, слишком много сильных врагов.
                Также согласен что эльфы Линдона слишком сильны в игре.
                И эти ужасные карточки подразделений батраков, дунландцев и пр., никак не гармонирующих с уже ставших классическими из первых модов на ТАТВ.

                  valerius

                    1 713

                    25

                    1

                    84

                    1 679
                  • Статус:Охотник

                  Дата: 06 Январь 2015, 21:27

                  VOLHARIUS (06 Январь 2015, 17:57):

                  Ну не знаю чего вы прицепились к Энедвайту. По игре очень неплохо с помощью дипломатии использовать их как против Гондора, так и против ЭЛ или Дунландцев. Андуин к сожалению не эстетичен в плане юнитов. Но больше всех выбешивают Северные Дунаданы за каким-то отделённые от Эриадора. Для двух фракций горных орков, слишком много сильных врагов.
                  Также согласен что эльфы Линдона слишком сильны в игре.
                  И эти ужасные карточки подразделений батраков, дунландцев и пр., никак не гармонирующих с уже ставших классическими из первых модов на ТАТВ.

                  Эльфы Линдона вполне себе так нормальные сидят себе в "Гаванях" и жить никому не мешают, если не трогать их конечно:)
                  А вот Энедвайт ЗЛО с большой БУквы! мало того что МЯсо так еще изза них Гондор без помощи игрока, на поздних стадиях игры попросту не выживает... ибо ИИ Энедвайт в 80%х случая выбирает путь зла и нападает на Гондор и в 90%х случая Гондор делает их первостепенной целью и гонит свои войска на запад, против Энедвайта, снимая их с мордорского фронта, один раз в лесах Энедвайта я своими глазами видел как эти утырки убили Имрахиля:) вот что он там делал? в этот момент Мордорцы осаждали и впоследствии захватили Минас тирит.

                    Un hombre

                      76

                      0

                      0

                      10

                      59
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 06 Январь 2015, 21:31

                    Цитата

                    Гондор делает их первостепенной целью и гонит свои войска на запад, против Энедвайта, снимая их с мордорского фронта, один раз в лесах Энедвайта я своими глазами видел как эти утырки убили Имрахиля


                    Вот вам и незначительная фракция. :0142:

                      KAST

                        6 788

                        439

                        190

                        1 743

                        8 952
                      • Статус:Варгеймщик

                      Дата: 07 Январь 2015, 01:18

                      valerius

                      После DAC меня вообще в MOS не тянет хоть там и отполировано...

                      Пусть его пока делают. Не хочу портить себе впечатление. Да и русик пока не доделан. В такой классный мод как DaС я буду играть только с полностью готовым русификатором.

                      То что гномы разделены - это несомненный плюс. Дано обсуждалась проблема ИИ, когда его территории раздробленные ставили его в затуп. Он не мог адекватно понять что ему делать, как расставить приоритеты. В итоге получалось, что два стека гномов в Эред-Луине курят, а восток безоружным берут. Тоже касалось и Высших эльфов, когда Ривенделл оставался голым. Такое не только в Third Age, к слову.
                        • 176 Страниц
                        • Первая
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 20:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики