Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 015

    888

    39

    2 173

    32 637
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • Последняя »

    VOLHARIUS ответил:

      7

      0

      0

      0

      4
    • Статус:Наёмник

    Дата: 07 Январь 2015, 07:18

    valerius (06 Январь 2015, 21:27):

    VOLHARIUS (06 Январь 2015, 17:57):

    Ну не знаю чего вы прицепились к Энедвайту. По игре очень неплохо с помощью дипломатии использовать их как против Гондора, так и против ЭЛ или Дунландцев. Андуин к сожалению не эстетичен в плане юнитов. Но больше всех выбешивают Северные Дунаданы за каким-то отделённые от Эриадора. Для двух фракций горных орков, слишком много сильных врагов.
    Также согласен что эльфы Линдона слишком сильны в игре.
    И эти ужасные карточки подразделений батраков, дунландцев и пр., никак не гармонирующих с уже ставших классическими из первых модов на ТАТВ.

    Эльфы Линдона вполне себе так нормальные сидят себе в "Гаванях" и жить никому не мешают, если не трогать их конечно:)
    А вот Энедвайт ЗЛО с большой БУквы! мало того что МЯсо так еще изза них Гондор без помощи игрока, на поздних стадиях игры попросту не выживает... ибо ИИ Энедвайт в 80%х случая выбирает путь зла и нападает на Гондор и в 90%х случая Гондор делает их первостепенной целью и гонит свои войска на запад, против Энедвайта, снимая их с мордорского фронта, один раз в лесах Энедвайта я своими глазами видел как эти утырки убили Имрахиля:) вот что он там делал? в этот момент Мордорцы осаждали и впоследствии захватили Минас тирит.

    В этом и прелесть средиземцев-мидлменов (диких людей :facepalm: ), закрываешь проходы на юг и они прут на север, открываешь краник и Гондор постепенно сливается. В з.о баланс ещё более изумителен в этой части. Есть возможность, не начиная открытых действий против светлых, использовать аборигенов в качестве катка перед собственной экспансией.

      dimar ответил:

        144

        0

        0

        3

        18
      • Статус:Легионер

      Дата: 12 Январь 2015, 16:43

      Народ, а там след. часть беты не вышла, смотрел сегодня твц, там есть бета 1.0, что это?

        Тлепш ответил:

          202

          1

          0

          17

          61
        • Статус:Легионер

        Дата: 12 Январь 2015, 18:07

        KAST (07 Январь 2015, 01:18):

        Пусть его пока делают. Не хочу портить себе впечатление. Да и русик пока не доделан. В такой классный мод как DaС я буду играть только с полностью готовым русификатором.
        То что гномы разделены - это несомненный плюс. Дано обсуждалась проблема ИИ, когда его территории раздробленные ставили его в затуп. Он не мог адекватно понять что ему делать, как расставить приоритеты. В итоге получалось, что два стека гномов в Эред-Луине курят, а восток безоружным берут. Тоже касалось и Высших эльфов, когда Ривенделл оставался голым. Такое не только в Third Age, к слову.

        Да ? У меня , сколько ни играл , всё время гномы всех гнули , а как только сильнее становились - шли в атаку на эльфов ! Их вообще никто победить не мог . В ДАКе же , Эред Луин - пассивный хлам , к 40 ходу даже стека не имел и сливал Жалким шайкам Ангмара )

          valerius ответил:

            1 722

            25

            1

            84

            1 685
          • Статус:Охотник

          Дата: 12 Январь 2015, 20:29

          Тлепш (12 Январь 2015, 18:07):

          KAST (07 Январь 2015, 01:18):

          Пусть его пока делают. Не хочу портить себе впечатление. Да и русик пока не доделан. В такой классный мод как DaС я буду играть только с полностью готовым русификатором.
          То что гномы разделены - это несомненный плюс. Дано обсуждалась проблема ИИ, когда его территории раздробленные ставили его в затуп. Он не мог адекватно понять что ему делать, как расставить приоритеты. В итоге получалось, что два стека гномов в Эред-Луине курят, а восток безоружным берут. Тоже касалось и Высших эльфов, когда Ривенделл оставался голым. Такое не только в Third Age, к слову.

          Да ? У меня , сколько ни играл , всё время гномы всех гнули , а как только сильнее становились - шли в атаку на эльфов ! Их вообще никто победить не мог . В ДАКе же , Эред Луин - пассивный хлам , к 40 ходу даже стека не имел и сливал Жалким шайкам Ангмара )

          Потому что, "жалкие шайки Ангмара" уже не жалки:) они в Карн Думе плодят толпы Черных орков, вкупе с троллями... я их еле двумя Элитными стеками высших эльфов в свое время еле разгромил, когда дал им развиться, еле пробился к Карн Думу и лишь захват этой крепости, остановил их бесконтрольное размножение;)
          У Гномов проблемы, как и Эльфов слишком дорогая элита и они набирают простых воинов и в итоге сливают, бронированным "черным" из Карна Дума... ранее в других версиях я помню что армии Гномов почти сплошь состояли из элиты, особенно на поздних стадиях игры и это приводило к их бесконтрольному размножению и захвату всего и вся(были моменты когда Гномы были многочисленнее ОРКОВ, что по моему чистейший бред), в DACе их пассивность и немногочисленность более правильна(по Толкину).

            KAST ответил:

              6 802

              439

              190

              1 748

              8 972
            • Статус:Варгеймщик

            Дата: 12 Январь 2015, 23:37

            dimar

            Народ, а там след. часть беты не вышла, смотрел сегодня твц, там есть бета 1.0, что это?

            Да нет. Версия 0.4 будет ещё сравнительно долго.

              dimar ответил:

                144

                0

                0

                3

                18
              • Статус:Легионер

              Дата: 14 Январь 2015, 14:26

              народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(

                valerius ответил:

                  1 722

                  25

                  1

                  84

                  1 685
                • Статус:Охотник

                Дата: 14 Январь 2015, 15:52

                dimar (14 Январь 2015, 14:26):

                народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(

                Почти никак это старый баг, решается лишь перезагрузкой или автобоем.

                  alex.nagornyy ответил:

                    2

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 14 Январь 2015, 17:12

                  Всем привет! Народ, а как вернуть звук битв в игру. Установил Киндомс, потом third age total war, после в папку third age total war 3.2 mods закинул сам мод, пропатчил. Начинаю играть, музыка есть, а вот стрел и шума битвы нету... Может что сделал не то. Спасибо за любую помощь. Не знаю, уже третий час мучаюсь... Мод классный, фанат серии хочется поиграть со всеми удобствами. Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь как исправит.




                  П.с Отдельное спасибо авторам этого проекта.

                    yrriy ответил:

                      2

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 14 Январь 2015, 18:18

                    alex.nagornyy, переустанови все, включая киндомс

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    У меня тут такая проблема: версия 0,1 работает нормально, но когда ставлю патчи, вылетает, когда начинаю кампанию или битву

                      valerius ответил:

                        1 722

                        25

                        1

                        84

                        1 685
                      • Статус:Охотник

                      Дата: 14 Январь 2015, 21:06

                      alex.nagornyy (14 Январь 2015, 17:12):

                      ВНачинаю играть, музыка есть, а вот стрел и шума битвы нету... Может что сделал не то. Спасибо за любую помощь. Не знаю, уже третий час мучаюсь...

                      у меня подобное было. изза неправильной установки
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 06:16
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики