Сообщество Империал: [Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Divide and Conquer - 1.0.1
Third Age Total War - DaC

  • 177 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 996

    888

    39

    2 173

    32 609
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Скачать "Divide and Conquer" Version 1
(установщик мода разбит на три части)
Скачать Патч "Divide and Conquer" Patch 1.01

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Тема саб мода на ТВЦТема саб мода на moddb.com


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Версия 1.0 DIVIDE AND CONQUER Версия 1
    • 177 Страниц
    • Первая
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • Последняя »

    dimar

      144

      0

      0

      3

      18
    • Статус:Легионер

    Дата: 14 Январь 2015, 23:57

    valerius (14 Январь 2015, 15:52):

    dimar (14 Январь 2015, 14:26):

    народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(

    Почти никак это старый баг, решается лишь перезагрузкой или автобоем.

    автобоем он проигрывает( а там Боромир и Фарамир, не хочу их терять( эх, не удастся мне воссоздать Нуменорское государство(
    кстати забавный баг, когда назгулы перерождаются, то на поле боя они обычные орки с уруками :0142:
    а вот активность ИИ Мордора очень порадовала) активно закидывает стеками, в МОСе они часто уводили на войну с эльфами, а теперь орки Дол-Гулдура там за них воюют)

      valerius

        1 716

        25

        1

        84

        1 681
      • Статус:Охотник

      Дата: 15 Январь 2015, 10:34

      dimar (14 Январь 2015, 23:57):

      valerius (14 Январь 2015, 15:52):

      dimar (14 Январь 2015, 14:26):

      народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(

      Почти никак это старый баг, решается лишь перезагрузкой или автобоем.

      автобоем он проигрывает( а там Боромир и Фарамир, не хочу их терять( эх, не удастся мне воссоздать Нуменорское государство(
      кстати забавный баг, когда назгулы перерождаются, то на поле боя они обычные орки с уруками :0142:
      а вот активность ИИ Мордора очень порадовала) активно закидывает стеками, в МОСе они часто уводили на войну с эльфами, а теперь орки Дол-Гулдура там за них воюют)

      Это пока Бета версия мода;) Назгуло-Орков исправят
      По поводу Осгилиата попробуй битву заново, раз на раз не приходится, т.е это редкий баг, может проканает;)

        dimar

          144

          0

          0

          3

          18
        • Статус:Легионер

        Дата: 15 Январь 2015, 10:56

        valerius (15 Январь 2015, 10:34):

        dimar (14 Январь 2015, 23:57):

        valerius (14 Январь 2015, 15:52):

        dimar (14 Январь 2015, 14:26):

        народ, а как вылеты исправить, при битве в Осгилиате в 90% вылет(

        Почти никак это старый баг, решается лишь перезагрузкой или автобоем.

        автобоем он проигрывает( а там Боромир и Фарамир, не хочу их терять( эх, не удастся мне воссоздать Нуменорское государство(
        кстати забавный баг, когда назгулы перерождаются, то на поле боя они обычные орки с уруками :0142:
        а вот активность ИИ Мордора очень порадовала) активно закидывает стеками, в МОСе они часто уводили на войну с эльфами, а теперь орки Дол-Гулдура там за них воюют)

        Это пока Бета версия мода;) Назгуло-Орков исправят
        По поводу Осгилиата попробуй битву заново, раз на раз не приходится, т.е это редкий баг, может проканает;)

        мне кажется бетой он и останется :029:

          KAST

            6 794

            439

            190

            1 743

            8 956
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 15 Январь 2015, 11:14

          dimar

          мне кажется бетой он и останется

          Нормально всё будет. Работа идёт и разрабы сворачиваться пока не собираются. Один из нескольких самых популярных модов :006:. А со временем и будет полностью русифицирован ;).

            триарх

              5 435

              85

              16

              481

              10 217
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 15 Январь 2015, 22:11

            KAST

            Нормально всё будет. Работа идёт и разрабы сворачиваться пока не собираются. Один из нескольких самых популярных модов . А со временем и будет полностью русифицирован .

            Прекрасный проект, играл с удовольствием. Еще бы вернуть автогарнизоны из ванилы, а то после раскачки за Гондор мордовские мордорские крепости брать слишком легко ;) Помниться, сам Боромир говорил, что даже 10000 воинов Мордора не возьмут :0182: целый стек автогарнизона в каждой мордорской крепости как раз бы это реализовал: тяжелый и упорный бой - без него шиш, а не захватить Черные Врата или Миннас-Моргул внезапным набегом:030:

              alex.nagornyy

                2

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 16 Январь 2015, 12:35

              Насчет проблемы со звуком: Распоковывайте в обычную папку, а потом вручную заменяйте.

                Whoops

                  19

                  0

                  0

                  0

                  10
                • Статус:Ополченец

                Дата: 20 Январь 2015, 10:50

                Вот думаю стоит ли попробовать этот мод. И пару вопросов к играющим. Насколько проработана карта? Что с вылетами? Чем отличается от мос1.6.3 за исключением большого количества фракций. И как тут с балансом?. В описании написано куча всего но как оно на деле..

                  Тлепш

                    202

                    1

                    0

                    17

                    61
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 20 Январь 2015, 21:27

                  Whoops (20 Январь 2015, 10:50):

                  Вот думаю стоит ли попробовать этот мод. И пару вопросов к играющим. Насколько проработана карта? Что с вылетами? Чем отличается от мос1.6.3 за исключением большого количества фракций. И как тут с балансом?. В описании написано куча всего но как оно на деле..

                  Играть стоит , баланс идеален (как нигде) , играть интересно , отличий от 1.6.3 дофига и лучше их увидеть . За каждую фракцию слить сложно , очень много различных плюшек . Как по мне - лучший мод на Third Age !

                    loks

                      110

                      2

                      0

                      16

                      56
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 21 Январь 2015, 04:38

                    Блин ну зачем разделять Эриадор и Гондор.Насколько мне известно,черт,дунаданы севера не имели определенного места жительства...И уж тем более у Амон сула...

                      valerius

                        1 716

                        25

                        1

                        84

                        1 681
                      • Статус:Охотник

                      Дата: 21 Январь 2015, 04:56

                      loks (21 Январь 2015, 04:38):

                      Блин ну зачем разделять Эриадор и Гондор.Насколько мне известно,черт,дунаданы севера не имели определенного места жительства...И уж тем более у Амон сула...

                      Ну если сможете поселите их вместе Элрондом и при этом дайте возможность воссоздать Арнор, они ведь в Ривенделе базировались;) игровая механика...
                        • 177 Страниц
                        • Первая
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 23:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики